Мир
Статьи
Испытание властью
Поражение Милошевича на президентских выборах вернуло Югославию к законодательной реальности. Полномочия президента Сербии гораздо шире, чем у президента СРЮ. Воислав Коштуница может оказаться в роли югославского Горбачева.
Самый обаятельный и привлекательный
Простого серба раздражает в Джинджиче именно то, что нравится в нем европейской элите - привлекательность, интеллигентность, раскованность, связи с западными политиками. Именно поэтому он не стал баллотироваться в президенты. Теперь Джинджич станет премьер-министром Сербии.
Грех коллаборационизма
С крахом Драшковича сербам просто повезло. Он не менее авторитарная личность, чем Милошевич, - и к тому же, в отличие от действующего президента страны, Драшкович еще не познал наслаждения властью и страстно к ней стремился. Эту его черту великолепно знает каждый серб. И Слободан Милошевич удачно ее использовал.
Медвежья услуга президенту Кучме
Вполне возможно, что Леонид Кучма вовсе не расстроится, узнав о новых неприятностях для Тимошенко. Но вряд ли ему было нужно, чтобы сообщение о ее вызове на допрос прозвучало как раз в день его пребывания в Москве.
Бедные богатые поляки
Дело о "световоде" выходит на первые полосы газет, и у польских политиков появляется сильнейший козырь в переговорах с Западом: речь идет о стратегической западне, в которую хотят заманить недавно вступившую в НАТО страну, ее территория может использоваться для беззастенчивого информационного шпионажа.
Разводка, наживка, вербовка
Путин действует со своим украинским коллегой как опытный разведчик: вначале - разводка (Сочи), затем - наживка (Минск), затем - вербовка(Москва).
За что целует Кучма
С Путиным нельзя подружиться, это человек с магнитофоном в кармане: кому как не Кучме знать, что такое магнитофон? И с Касьяновым нельзя подружиться: это человек-банкомат.
Москвич Биби Нетаниягу
Нетаниягу мастерски владеет языком снявшей погоны номенклатуры. Он уверен, увесист, немногословен и упрям - что твой Путин! Для российской политической элиты он, попросту говоря, не еврей: а как известно, в России это до сих пор главное из достоинств.