Мир
Статьи
Косово: прямо по Путину
То, что сейчас ЕС и НАТО проигнорировали колоссальное давление Москвы и поддержали отделение Косово, стало серьезным поражением антизападной политики Путина и его стремления изображать себя одним из ведущих лидеров мира. Путину указали на его истинное место.
Огнеопасный фейерверк
В Приштине народные гуляния и фейерверки, но это странный праздник. Наблюдая его, меньше всего думаешь про Косово, про сербов и албанцев. Напротив, неустанно размышляешь о нашей Родине - СССР. То есть где рванет - в Абхазии, в Карабахе, в Приднестровье? Или обойдется?
Бросок Приштины
Независимость Косово можно обосновать только преступлением 1999 года. А если искушение открыть ящик Пандоры все же возникнет, если захочется пощекотать грузинские нервы Абхазией, молдавские - Приднестровьем, азербайджанские - Карабахом и т.д., то горе открывающему!
Остановка сердца и состояние умов
А если его не убили? Но если не искать политических причин смерти Бадри Патаркацишвили, если предположить, что он просто умер, сразу же рискуешь оказаться в одиночестве. И дело тут не в самом скончавшемся бизнесмене, а в атмосфере в стране.
Разговор славян между собою
Пушкинский "спор славян между собою" завершился тем, что одни славяне ушли на Запад, а другие застыли у труб в ожидании последней капли нефти. Именно поэтому Дональд Туск может позволить себе приехать в Москву не спорить, а разговаривать.
Демарш без энтузиазма
Павловский озабочен: мол, "демарш" Брюсселя направлен против Медведева, а проводится под контролем "определенных сил, связанных с Госдепом США". Но российские выборы никого уже на Западе не удивляют: там нечего наблюдать, да по сути их и проводить незачем. И если осенью был бойкот, то теперь наблюдатели просто разбежались.
Один слон и два осла
Главный итог Супервторника состоит в том, что все пятеро основных кандидатов продолжают кампанию. Джон Маккейн все еще находится в пределах досягаемости соперников, но их шансы стали теперь чисто теоретическими. Что касается демократов, то пока у Хиллари 582 делегата, у Барака – 485.
Еще один в Нью-Йорке
Уайз считает историю с Третьяковым попыткой компенсировать репутационный ущерб, нанесенный американским спецслужбам российскими "кротами" Олдричем Эймсом и Робертом Ханссеном, однако, по его мнению, перебежчик явно уступает в ценности этим двум агентам.