Мир
Статьи
Юлианский календарь
Сегодня на Украине есть всего три партии. Одна из них - БЮТ - видит своего лидера на посту премьер-министра, а затем и президента страны. Другая партия – желающие "дать Тимошенко порулить". Третья партия считает, что Юлию Тимошенко никуда нельзя допустить, иначе она никогда уже не уйдет.
Три года ждут
Пока что на Украине нет стабильной власти, четко очерченных приоритетов во внутренней и внешней политике, влиятельных СМИ и сложившегося гражданского общества. Но нет и того, что на постсоветском языке называется "беспределом".
Привет из Басманабада
В России уже давно демократия. Как в Пакистане. Разница только в том, что Первезу Мушаррафу Соединенные Штаты нравятся, а Владимиру Путину не очень. Но на качестве судебной системы и ее синхронизировании с движением чиновничьей брови это никак не отражается.
Беспризорная Россия
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе отказалась направить своих наблюдателей на предстоящие выборы в российский парламент. О причинах и последствиях этого решения говорят Михаил Касьянов, Владимир Рыжков, Борис Немцов, Станислав Белковский, Георгий Сатаров и Дмитрий Орешкин.
Геноцид или нет?
Политика коммунистического режима в годы коллективизации не была сознательно направлена на истребление отдельных этнических групп. Однако жертвы этой политики вполне могли воспринимать ее как геноцид. И им было никак не легче от того, что рядом гибли крестьяне других национальностей.
Эко его разобрало
И вот Украина перебрасывает на несчастный остров войска, чтобы очистить его от всякой дряни, а Российское телевидение демонстрирует карту "дамбы Митволя" - скоро, очень скоро мы построим город и большущий порт, чтобы все вокруг было в полном мазуте.
Загробный удар империи
Я лично отдала бы голос за Михаила Саакашвили, не побоявшегося рискнуть репутацией ради Грузии. Если от дубинок, резиновых пуль и слезоточивого газа пострадали честные оппозиционеры, я прошу их простить это Михаилу Саакашвили. Ребята, с вами не в песочек играют.
Нештатная ситуация
Нынешняя президентская кампания в США в некоторых отношениях парадоксально похожа на российскую - как зеркальное отражение. Если в России фундаментальный вопрос заключается в том, как бы оставить президента на третий срок, то в Америке - как бы не пустить президента на третий срок.
Наш Человек в Европе
Пресс-служба "Наших" пояснила эмоции прикремлевской молодежи так: "Калоев оказался в той истории единственным неравнодушным. Единственным настоящим Человеком с большой буквы... Многие ли поняли, что если бы таких, как Калоев, было хотя бы немного больше, отношение к России было бы совсем другим. Во всем мире".