Европа
Статьи
Смогли повторить
Сын блокадников стал предводителем неумело притворяющейся государством банды погромщиков. И никто из собравшихся не спросит у невзрачного маньяка, зачем он спустя восемь десятилетий после блокады убивает людей тысячами.
Возложение и разложение
Никому не интересно, как русские возлагают цветы: как снайперов снимают с крыш автокраном после визита одинокого фюрера на Пискаревку, как еще более одиноких москвичей винтят за попытку почтить память убитых в Днепре. Ни от Путина, ни от россиян теперь уже ничего не зависит.
Прощения не будет
Десятки людей в Днепре убила "слепая" ракета. И тот, кто запускал ее по густонаселенному городу, не мог не знать, что совершает преступление. Не первое, но одно из самых кровавых. Весь мир видит русский садизм и слышит русскую ложь.
В Литву на позитиве
Новейшие российские политэмигранты в Литве стараются не ссориться и не расстраиваться понапрасну, но всегда готовы к борьбе с дискриминацией. Дайва Кучинскайте - о "сенситивных русских".
Звезда "русского мира"
Не спешите смеяться над интервью Патрушева. "Байки из склепа" - лишь художественное оформление идеологии "русского мира". Эта идеология реально овладела умами и душами миллионов. И позволила режиму Путина обрушить мировой порядок.
Апгрейд перед коллапсом
Назначая нового командующего "спецоперацией", Путин руководствовался не столько аппаратными, сколько чисто военными соображениями, считает Борис Соколов. В чем главный провал Суровикина и чего ждать от Герасимова в ближайшие недели?
Возведение в степь
"Юрты несокрушимости" в украинских городах - нечто большее, чем просто гуманитарная помощь одного народа другому. В украинском свободолюбии силен дух степи. Колонка и видеорепортаж Дмитрия Галко.
Колода шестерок
Фюрер судорожно тасует генералов, пытаясь понять, какая же карта козырная в этой колоде шестерок. Операция в Украине отдана под личную ответственность начальника Генштаба, стратега и лизоблюда. Виталий Портников - о коренном отличии Путина от Сталина и Гитлера.