Украина
Статьи
Они отказались молчать
Статья 207.3 УК - главный инструмент внутреннего террора. Семилетний срок получил муниципальный депутат Алексей Горинов, арестованы политики Илья Яшин и Владимир Кара-Мурза, адвокат Дмитрий Талантов и многие другие. Их поведение в судах задает моральную планку в атмосфере всеобщего страха, пишет из СИЗО еще одна узница - питерская активистка Ольга Смирнова.
Друг, вернись
Известный украинский правозащитник Максим Буткевич третью неделю в российском плену. У родных нет о нем никакой информации. Взвод Буткевича попал в окружение на Донбассе. О Буткевиче - его коллега Саша Делеменчук.
Гулаговский резерв
Российское командование начало вербовать уголовников на войну против Украины. Добровольцев набирают в колониях разных регионов, от Ленинградской области до Мордовии. Это сталинская практика: 80 лет назад на фронт массово отправляли узников ГУЛАГа и спецпоселенцев.
Донбасский облом
После захвата Луганщины командование измотанной российской армии взяло оперативную паузу. Итоги донбасской битвы невозможно считать успехом агрессора. Все будет решаться на юге, полагает Борис Соколов.
Херсонці, тримайтеся!
В оккупационную администрацию Херсонщины назначены российские чиновники и местные коллаборанты. Пока ВСУ готовят контрнаступление, в Херсоне действует партизанское подполье. С имитацией плебисцита у оккупантов будут большие проблемы.
Жить без хозяина
Если обмен ядерными ударами является гипотетическим сценарием с ненулевой вероятностью, то втягивание НАТО в открытое силовое столкновение с нацистской Россией совершенно неизбежно. Во всяком случае, если страны альянса намерены реально защитить цивилизацию от кремлевско-нацистской сволочи.
Амбиции и амуниция
Североатлантический альянс объявил Россию своим главным противником. Но каковы реальные последствия этого решения? Как обстоят дела с поставками оружия Украине? Не намечается ли позорный компромисс по вопросу о калининградском транзите? Комментарий Бориса Соколова.
Потенциал устрашения
Ракетные обстрелы украинских городов - еще и попытка запугать западного обывателя, считает Борис Соколов. Но сторонники "компромисса" с Путиным в явном меньшинстве. Западный альянс наконец-то формулирует четкую позицию. За словами должны последовать дела.