Президент
Статьи
Похвальная безграмотность
Дмитрию Медведеву несказанно нравится национальное телевидение. Нравится до такой степени, что без пяти минут глава государства не может скрыть своих эмоций и удивляется критикам, считающим, что телевидение "слишком скорректировано на позицию государственных органов".
Продинамил
Еще неделю назад, как можно догадаться, уходящий итальянский премьер благосклонно выслушивал предложение Путина, приглашавшего его на работу в "Газпром". Казалось, он уже согласен, остались лишь формальности. Отчего же Проди сорвался с крючка?
Наконец-то!
Так хочется воскликнуть. Мы так долго ждали всплеска праведного гнева рабочих, возгорания рабочего движения в России. Выдвигайте помимо материальных и политические требования, товарищи!
Держащие свечку
История с мнимым браком Владимира Путина и Алины Кабаевой должна была остаться занятным казусом, но стала поводом для оргвыводов. Между тем в наши дни освещение частной жизни первого лица не может быть предметом законодательных запретов и ограничений. Недостаток информации восполняется молвой, всегда насмешливой, опровергать которую нелепо.
Печать зла
Удивительно, сколь велики глаза и зубы у страха в полусвободной стране. Как перепугались или вызверились, прочитав про Путина и Кабаеву, буквально все вовлеченные в этот скандал, а также простые зрители.
Что-то вроде суда над властью
Я написал все это не из честолюбивых или амбициозных побуждений - они мне с некоторых пор чужды, - но для того чтобы граждане страны поняли, что происходит. Какие процессы. Политику замучили, она умерла. Будет Национальная ассамблея – моральное предприятие. Что-то вроде суда над властью.
Старик Габбана
Один народ, одна страна, один вождь, один Габбана! И никаких дольчей. На съезде эстетически восторжествовала разрабатываемая с прошлой осени концепция гламурного мачо, властно оседлавшего круп покоренной им лошади.
Кондуктор без билета
Решение Путина возглавить "Единую Россию" – к тому же не становясь ее членом – демонстрирует скорее его неуверенность в своем завтрашнем дне, и уж тем более неуверенность в завтрашнем дне его ближайшего окружения.