Александр Лебедев

Дословно
Реальным организатором фабрикации «дела Навального», дела Pussy Riot и всех прочих «акций устрашения» против современных диссидентов, т.е. оппонентов вертикали власти (а их за последний год не избежал никто: в ближайшее время я сам ожидаю предъявления мне обвинения по сфабрикованному делу о «хулиганстве» - той же статье, что и Pussy Riot), является Управление «К» Службы экономической безопасности ФСБ. Несмотря на ширму «контрразведывательного обеспечения кредитно-финансовой среды (вероятно, Министерство Финансов и ЦБ РФ не справляются), это своего рода Пятое Управление КГБ СССР. С колоссальными неучтенными (т.е. незаконными) спецфондами и операциями типа «дела Магнитского», Банка Москвы, Межпромбанка, банка «Российский капитал», ФЛК и пр.
...В последнее время многих не оставляет ощущение дежа вю периода брежневского застоя в СССР. Вместо БАМа – такие же бессмысленные олимпийские стройки, бравурные репортажи в программе «Время» и панегирики в госСМИ, цензура, безумные, ничем не оправданные расходы на ВПК и «Мистрали», дружба с братскими Никарагуа и Венесуэлой. Чем процессы над диссидентами – Гинзбургом, Богораз, Даниэлем, Синявским, Буковским - отличаются от процесса над участницами Pussy Riot? Чем «дело Навального» отличается от «дела Солженицына»?
1. У меня нет сомнений в том варианте происшедшего, который изложен «Новой». Никаких оснований для «провокаций» просто нет, да и газета ими никогда не занималась. С. Соколов – человек сдержанный, честный и профессиональный. Именно он работал со Следственным комитетом все эти годы по делу Ани Политковской, и сторонам не в чем друг друга упрекнуть.
2. Относительно интервью в «Известиях»
При чем здесь вообще обыски у «революционеров», Госдеп и т.д.? Мне вон Госдеп уже который год задерживает выплаты (у них там, слышал, кризис, subprime debt, Lehman, etc) – в общей сложности должны 30 серебряных «портретов президентов». Звоню Макфолу какой месяц - как же, соединили! Детским лепетом кажется негодование относительно того, «а чего же они эту страшную угрозу неделю скрывали?» Неужели непонятно? А в лесу ли, на обочине – это не имеет значения, это фигура речи. Обеспечили безопасность журналиста и его семьи. Все зафиксировали, депонировав у независимых СМИ. Попытались обсудить проблему, извинившись за «эмоциональный перебор». Неофициально предложили это же другой стороне. Расшифровали часть официальной «беседы» в Нальчике – увидели слова «ваша гадская газета», «пшел вон!». Подумали, откуда же взялось сфабрикованное уголовное дело СКР против Лебедева (эпизод на НТВшниках), только ли из путинского публичного «хулиганство»? Редакция решила официально пока никуда не обращаться (а куда – в сам СКР? к властям?) – стороны ведь еще могут счесть это недоразумением, эмоциями и т.д. И перейти к совместной работе по расследованию, в том числе коррупции и мошенничеств в банковской сфере - у нас накопилось много важных материалов, а у СКР результатов пока кот наплакал.
http://www.alebedev.ru/blog/8675.html
На мой взгляд, "Новая газета" и Следственный комитет нашли единственно правильный компромисс.
До сегодняшнего утра я не разделял мнения, что у нас режим. Похоже, придется поменять точку зрения.