День десакрализации
11 марта состоялись преступные во всех отношениях и ничтожные по своему значению выборы в законодательные собрания 14 субъектов федерации. Самыми яркими и запоминающимися событиями на этих выборах явились акции нацболов на избирательных участках в Самаре, Пскове Петрозаводске, а также и в городах Московской области - Видном, Серпухове и Одинцове. За одинцовскую акцию наших товарищей схватили. В настоящее время Сергей Климов, Владимир Сидорин и Юрий Червочкин находятся в СИЗО Можайска. Их обвиняют по статье 141 УК РФ ("Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательной комиссии").
Нацболы вошли на избирательный участок #1763 на улице Маршала Жукова в Одинцове, развернули флаги с символикой НБП и разбросали листовки с требованием допустить НБП к выборам в Государственную думу. Для придания большего эффекта происходящему они зажгли файеры (обычно употребляются футбольными болельщиками), а не дымовые шашки, как ошибочно писали некоторые СМИ. Нацболы выкрикивали лозунги: "Ваши выборы – фарс!" Теперь их будут судить, и статья 141 позволяет отправить их за решетку на срок до пяти лет. В Петрозаводске - видимо, по примеру подмосковных властей - нацболов также обвинили по статье 141, однако пока оставили на свободе.
Что, собственно, произошло? Граждане пришли на избирательный участок и во всеуслышание сказали о том, что там происходит злобный и издевательский спектакль, а не волеизъявление граждан. Начнем с того, что нацболы абсолютно правы. В бюллетенях для голосования, которые предлагались жителям Подмосковья и всех других регионов, нет множества политических партий и организаций оппозиции, не только НБП. Помимо НБП, тем не значатся ни ОГФ Каспарова, ни "Трудовая Россия" Анпилова, ни НДС Касьянова, нет там и Республиканской партии Рыжкова, не представлена ни одна организация радикальных националистов. Все эти организации не помещены в бюллетень по злой воле группы Путина (синонимы: "Кремль", "партия власти", "власть", "Сурков" и т.д.).
Операция "Заслон" была проведена Федеральной регистрационной службой Минюста, Центральной избирательной комиссией и прикормленными властью судами. Дальше, собственно, можно и не размышлять. Достаточно того, что в бюллетень попали только сторонники партии власти да еще беззубая, якобы оппозиционная ЛДПР и крайне умеренная КПРФ. Далее нет даже необходимости фальсифицировать результаты. Власть лишь совершает в ночь выборов нужный ей распил голосов – всем сестрам по серьгам: старшим ("Едроссии" и "Справроссии") по большим, младшеньким – поменьше.
Выборы 11 марта – злобный фарс еще и потому, что вообще-то законодательные собрания в регионах ни на что не влияют и назначенный из Кремля губернатор их вообще в расчет не принимает. Заксы – как дворянские собрания, что их есть, что их нету, все равно. Дымовая завеса над диктатурой.
Взрослые тяжелые мужики, убеленные сединами и украшенные подбородками и животами, обсуждают живо и энергично результаты выборов 11 марта. Зная, я утверждаю, коварно зная, что эти выборы – фарс, что на избирательных участках уже совершено преступление к моменту, когда бюллетени были заказаны в типографии, уже тогда. В то время как "взрослые" политические организации и так называемая "политическая элита" России, включая и руководителей КПРФ (что особенно должно быть обидно народу), делают вид, что все в порядке, что это ВЫБОРЫ, - только нацболы осмелились прокричать, подобно мальчику из широко известной сказки Андерсена. "Позвольте, дяди, но король-то голый!" В нашем случае "выборы" еще и мерзкий подлог, бесчестное политическое и моральное преступление, а не просто мошенничество притворных ткачей и придворных короля.
Правосудие у нас тоже фальшивое. И вы все, взрослые русские люди, живете в этом тотально лживом мифе, да еще и попытаетесь сейчас осудить на годы лишения свободы смелых национал-большевиков, закричавших на месте преступления, на избирательных участках: "Ваши выборы – фарс!" И неважно, сколько олухов и трусов пришло и своим присутствием одобрило этот фарс. Неважно, что фарс столько лет детализировал и защищал неврастенический Савонарола Центральной избирательной комиссии – Вешняков. Не удивлюсь, если он плохо кончит в психбольнице, ибо какой же должен быть разлад в психике человека, столько лет знавшего об избирательных преступлениях и подававшего результаты несуществующего выбора гражданам! Проще говоря, какой, например, у заключенных в бараке может быть выбор, если им предлагают выбирать своих представителей, но до этого всех естественных вожаков сгребают и увозят на отдаленную какую-нибудь промзону. А выбирать предлагают из тех, кто остался: либо трусливых, либо бесчестных. Этот пример – яркая иллюстрация того, что у нас внедрили. Выборы, мать вашу так!
Впервые, может быть, за девяносто лет существования в России республики пришли на избирательные участки храбрые и честные молодые люди и сказали: "Вы тут играете бесчестный спектакль!" Поэтому день 11 марта навсегда останется в истории России. Это день десакрализации избирательных участков. Никакое это отныне не место волеизъявления граждан, но место бесстыдного обмана граждан. Это политический нужник, там пахнет серой и дерьмом, это место – лохотрон, где у гражданина выманивают не деньги, а подпись в бюллетене, где он отдает Россию во владение мошенникам. Вот как скверно, как отвратительно обстоят у нас дела. Но десакрализация избирательных участков началась и теперь пойдет полным ходом. Прошу запомнить день 11 марта.
Что касается увольнения Вешнякова, то хотелось бы верить, что он не выдержал психического напряжения стольких лет лжи и манипуляций. Однако его собственные комментарии по поводу его увольнения разочаровывают меня. Никакой человеческой драмы там не видно. Так, растерян немного инквизитор Вешняков. Остался без места. Хоть бы с ума сошел от всего, что видел! Но куда там, хваленая русская душа, кажется, вымерла в начале XX века.
Что обществу делать дальше? Уже говорил и писал - и повторяю. Скорее, скорее должен быть назван единый кандидат на президентских выборах. Единый и единственный. Российское общество должно бурлить, чаще собираться, российская жизнь должна превратиться в череду уличных и не уличных митингов, собраний, шествий, забастовок. Протестовать, быстрее протестовать, требовать свободных выборов. Требовать включения кандидатов от "Другой России" в бюллетени на выборах в декабре 2007 года.
Этого же должны требовать и те политические организации оппозиции, которые не вошли в "Другую Россию", например, организации националистов. Хотелось бы, чтобы компартия стала наконец Коммунистической партией, перестала мелочно охотиться за креслами в бессмысленных заксобраниях и думах и возглавила своих горячо любимых трудящихся. Не то их в конце концов возглавят другие. Оппозиционные настроения и марши протеста должны слиться в один штормовой вал, который сметет власть, тысячу раз доказавшую свою неправоту, черноту своих мыслей и злобу своих действий. Равняйтесь на нацболов.
Статьи по теме
Соскок не прогнувшись
Вешняков погорел на третьем сроке. Как можно догадаться, формулой его лояльности были "безобразия в рамках закона". Когда же с законом постепенно было покончено, а безобразия возросли и грозили перекинуться на 2008 год, он возроптал.
Единый кандидат от оппозиции
Кого бы вы хотели видеть единым кандидатом от демократической оппозиции на президентских выборах 2008 года?
Борю за руку ведут - и Сережу тоже
В ходе предвыборной борьбы Грызлов и Миронов настолько заигрались в парламентаризм, что стали всерьез обижать друг друга. Так в детском саду воинственные малыши, подражая взрослым, устраивают нешуточные разборки в песочнице.
Марш согласных?
В воскресенье прошли последние массовые выборы перед предстоящими в декабре выборами в Госдуму. Они затронули так или иначе почти все регионы страны, в том числе 14 регионов, где проводились выборы законодательных собраний, два, где проходил референдум об объединении, и еще несколько, где проходили массовые муниципальные выборы.
Уж сколько раз твердили миру
Вот и закончилась очередная басня Крылова по мотивам выборов в заксобрания регионов, которые, конечно, ничего не решают при своих урезанных полномочиях, но голос свой возвысить могли бы, если бы не были так слепы и глухи. А те, кто что-то видит и слышит, немедленно прикусывают себе язык.