Колонки
Статьи
Со Спасской башни на Биг Бен
Уж лучше бы Андрей Луговой рассказал, что Березовский, как некогда Троцкий своим троцкистам, давал ему задания злодейски подмешивать толченое стекло в сливочное масло и вредительски сдавать в металлолом хорошие паровозы. А так даже не смешно: обещал сеанс с разоблачением, а рассказал все те же банальности.
Руди Джулиани - их президент
Если бен Ладен останется жив до 2009 года, а Джулиани станет президентом США (и то и другое весьма вероятно), то им предстоит довести до конца ту схватку, которую они оба начали в прямом эфире на глазах у всего мира 11 сентября 2001 года.
Право на бесправие
Восхитительный, чистый беспредел. Дешевка все-таки наша власть: боится шахматистов, писателей, правозащитников, "лимонов" и "апельсинов" (еще с "оранжевой революции"). Однако, сама ее паника ее выдает с головой. Она слабая, жалкая, нечистая на руку, косноязычная. Убогая власть подстать убогой стране.
Клетки на замке
Вполне может быть, что наши доблестные чекисты предпочитают верить не ее космополитическим измышлениям науки, а, скажем, глубоко национальной и проверенной веками магии вуду - мастера которой как раз и собирают плевки и срезанные ногти, чтобы наслать на их источник адресную порчу.
Забытый процесс
Теперь Политковской нет. И где тот храбрый журналист, который, во-первых, поймет, что 13 апреля 2006 года нацболы действовали, стопроцентно защищаясь от нападения, а во-вторых, обнажит провокацию, целую операцию провокации?
Ковбой на распутье
Поразительны автоматизм, с каким выполняются рутинные канцелярские операции, и вместе с тем полная неспособность найти выход из положения, лишь в малой мере выходящего за рамки стандарта. Повседневная жизнь нынешней Америки регулируется ограниченным набором опций: вам предлагают выбрать одно из готовых решений. Для нестандартной ситуации кнопки нет. Система зависает.
А прошлое ясней, ясней, ясней
Сегодня российское руководство старается использовать историческую память о советском и социалистическом прошлом, будь то спор о памятниках советским воинам или о суде над Ярузельским, для дестабилизации положения и раскола общества в странах Восточной Европы. В Москве никак не могут смириться с тем, что они окончательно ушли из российской сферы влияния, и хотели бы их туда вернуть.
Поэт – это уже очень много
Какая нечаянная радость для нас, русских читателей, какое чудное явление, когда прелесть стиха совпадает с благородством натуры и поступка! Такому поэту – Олегу Чухонцеву – и вручали вчера Национальную премию "Поэт".
Право, славно
Путину, ясное дело, хочется опереться на более надежный авторитет, чем Дзержинский. Христос – хорошее прикрытие для любых мерзостей, особенно если в приходе под названием "Россия" властвуют мерзавцы.
Смертельный трюк
Предпочитая быть коллективным (соборным!) рупором ФСБ, мы, путиняне и путинянки, дружно остаемся на третий и пожизненный срок в том новом прекрасном мире, в котором заслуженно оклеветанный российский предприниматель Андрей Луговой куда-то долго идет в парадном мундире со стаканом чая в руке по бесконечной красной ковровой дорожке.