Колонки
Статьи
Кремлевская аллергия
Розовая революция была доброй, а не кровавой. Абхазия и Южная Осетия ничего не потеряют, если вернутся. В Российской Федерации их ждут злоба и ненависть, их сделают оружием мщения. В Грузии их, конечно, ждут не одни только розы, но человеческие отношения там уже слегка пахнут Европой, а не каменным веком, как у нас.
Наши победасты
Несчастна страна, в которой отцом нации работает Путин, мозгом нации - Павловский на пару с Сурковым, а совестью нации - Хинштейн.
Будем бойкотировать выборы
Участвовать в выборах в полицейском государстве, когда меню политических партий в бюллетенях для голосования отобрано одной из конкурирующих сторон - Кремлем, значит признать себя не просто рабом, но рабом-активистом.
Бокс идет святой и правый
Это неважно, кто искалечил польского дипломата в Москве. Ответственность за снижение уровня внешней политики России до мордобоя несет глава государства и те, кто насоветовал ему выступить по этому поводу.
Сами с усами?
Пренебрежение к жизни и самочувствию подданных встречаем мы, граждане России, везде и во всем, а в роковые часы - особенно. Жена командира батискафа узнала о случившемся из теленовостей.
Генпрокуратура как зеркало русской революции
Сегодняшняя российская власть рассматривает серьезное, а не пародийное и не "для виду" политическое оппонирование ей как тяжкое уголовное преступление и против тех, кто это делает или кажется ей готовым сделать, применяет репрессивный аппарат.
Оппозиция как состояние благодати
Наша оппозиция постоянно выдвигает условия сотрудничества с действующим режимом. Был один режим в истории, который покончил с безработицей, поднял экономику, построил дороги, автомобили народного потребления и водил трудящихся по театрам. Хотели бы вы посотрудничать?
Наш пляшущий человечек
Культурно попарившись в финской баньке, Владимир Путин не без кокетства высказался насчет третьего президентского срока: мол, может, и хотелось бы ему остаться в Кремле на еще один заезд, да Конституция не позволяет. Это заявление можно толковать по-разному, но обозреватель Граней.Ру уверен, что разгадал путинский код.