Колонки
Статьи
"Гнусно..."
К моему сожалению, я пишу главным образом об активности Национал-большевистской партии, потому что она много активнее других политических организаций оппозиции. Опять Охотный ряд служит символом реакционности и тупого насилия.
Утечка и потоп
Вопреки тому, что пишут российские СМИ, наказание, постигшее корреспондента New York Times Джуди Миллер, не имеет ничего общего с ущемлением свободы прессы. Общаясь с государственными чиновниками, журналист может совершить ошибку и тогда расплачивается за нее.
"Каждому ребенку - семью!"
Есть явления, вокруг которых трудно о чем-либо рассуждать, - таково убийство детей. Но рассуждать придется. Поскольку на другой чаше весов (хотя смерть ребенка не может быть взвешена на наших земных весах) - сотни тысяч российских детей, лишенных семьи, чьи судьбы и личности калечатся и будут калечиться в России.
Из штази - в князи
Есть миф о Путине-разведчике. Но на самом деле будущий президент в ГДР либо "работал по своим", либо сотрудничал как офицер связи со "штази" – политической полицией местного режима. Так же, как легенда о Путине, сформирован и текст его поклонников - известное "письмо пятидесяти".
Сезон репрессий
Впервые в новейшей истории России запрещена политическая партия национального значения. Что это запрещение будет означать на практике, национал-большевикам предстоит выяснить на своей шкуре опытным путем.
Мандариновая эволюция
ВВП прочно встает на Великий китайский путь, только отнюдь не шелковый. Да и общество все больше походит на толпу покорных и в лад кивающих китайских болванчиков, а большой бизнес, генералы, прокуроры, министры и политики все больше и больше косеют от административного восторга.
С мечтой о прозрачности
Президент говорит так, а получается вовсе даже эдак. Кто же за него принимает решения, хотелось бы узнать? Прозрачности хотелось бы. Между тем идея власти проста и, наконец, прозрачна: с шумом и протестами, но вам, граждане россияне, придется проглотить беззакония в деле Ходорковского и Лебедева, как придется проглотить и все дальнейшие наши кульбиты.
Что-то новое в воздухе
На глазах меняется в обществе что-то очень существенное. Поэтому не ликовали, а стояли после приговора молча противники Ходорковского возле зала суда. Поэтому растет рейтинг осужденного. Поэтому письмецо Калягина, Говорухина, Розенбаума и других явно не добавит им славы среди их поклонников.
Новые советы дяде Федору
Если согласиться с логикой Хинштейна, то что же получается? Куда они с Козаком толкают президента? Это что, нам теперь Москву и Питер продать? А то толкнуть всю Россию, а вырученные деньги поделить между кланами? Или ограничиться Кремлем, "Газпромом", Лубянкой, Генпрокуратурой и "Единой Россией"?
Война миров в письмах
Идет война миров: война нашего доброго, разумного, светлого и европейского мира демократической либеральной оппозиции – с миром черных технологий, сатанинского зла и коварства, миром чекистов и их гарантийного кремлевского предводителя. Этот мир пишет нам письма и требует любви с лазером у горла.