Колонки
Статьи
Зрелище хлеба
Чего же не хватает до римской жизни? Хлеба, конечно! Раздачи бесплатного хлеба. И вот Путин решает поделиться стабфондом с униженными и оскорбленными. То есть с учителями и врачами. Бросить им кость.
На мародере шапка горит
Если уж прозвучало обвинение в мародерстве, стоит попытаться понять, кто же получил выгоду от страшной трагедии. Выиграл только тот, чьи пропагандисты теперь пытаются обвинять других. Да, я о Путине.
Московские старости
Замороженный конфликт Лужкова с центральной властью имеет значение только для судеб участников конфликта. Никаких принципиальных для развития страны проблем в нем не решается, никаких значимых противоречий не наблюдается, никакой новой идентичности не создается.
Открытое письмо президенту Путину
Я знаю, что в Вашей Администрации есть лица, которые хотят довести национал-большевиков до такого состояния, когда они в слепой ярости ответили бы насилием на насилие. Но я хотел бы при личной встрече убедить Вас прервать цепь насилия.
От распутья до распутья
Вышел в свет альтернативный курс русской истории, в котором путь России от Рюрика до Путина представлен как цепь "развилок", реализованных и упущенных возможностей. Сегодня книга представлена на Московской ярмарке.
Незаданный вопрос
Почему в Беслане не был доведен до конца сценарий приглашения Аслана Масхадова ради освобождения заложников, а был реализован сценарий штурма?
Она недостаточно оранжевая
Старая номенклатурная система власти, созданная исключительно для обеспечения комфортного существования "хозяев" страны, будет порождать кризис за кризисом. Удержаться у власти и сохранить эту систему Ющенко не удастся.
Сивиллы ненависти
В российской прессе о последствиях "Катрины" пишут много и охотно. Тексты эти внушают неодолимое отвращение, но не к предмету описания, а к их авторам. Вот где позорище. Борзописцам советского агитпропа и не снились такие образчики изящной словесности.
Почему Беслан не Нью-Йорк
Дети были обречены в тот момент, когда поступил приказ отравить журналистку Анну Политковскую и спровоцировать драку с журналистом Андреем Бабицким, чтобы дать ему 15 суток. Они не должны были попасть в Беслан и дать правдивую информацию именно потому, что детьми решено было пожертвовать.