в блоге Геннадий Животов, художник и публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.06.2014

26

76599
Фото: sreda.org

Говаривали когда-то: "Кто играет джаз, тот родину предаст". Сейчас эти слова по-своему вновь обретают актуальность. Сразу после духоподъемных передач Толстого или Соловьева по центральным каналам начинаются трансляции западных фильмов. Причем добротных, качественных... И это лишь частный пример происходящей на наших глазах культурной экспансии.

Ссылка


Материалы по теме
25.02.2014 в блоге Пара фраз: Режиссер-установщик →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
26.12.2013 в блоге Пара фраз: О гэбне от души →
08.10.2013 в блоге Пара фраз: Голливудский конец →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Присмотреть за кино →
21.08.2013 в блоге Дерьмометр: Юрий Арабов, сценарист →
03.04.2013 в блоге Пара фраз: Тонкий юмор Толстого →
16.12.2011 в блоге Пара фраз: Телезвезда без штанов →

Комментарии
User murkot55, 26.06.2014 10:50 (#)
5571

""Сразу после духоподъемных передач Толстого или Соловьева по центральным каналам начинаются трансляции западных фильмов. Причем добротных, качественных...""
Хотел лизнуть, но выблевал. Мало ещё опыта.

User dinozavr, 26.06.2014 11:00 (#)

Нет, господа. Россия обречена. Масса ублюдков, которые плодят таких же ублюдков.

Они и дальше будет пытать, отнимать, красть, лжесвидетельстьвовать, убивать и пр.
________________http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL2dyYW5pLnJ1L1NvY2lldHkvTGF3L20uMjMwNTQxLmh0bWw%3D

Страну спасет только Пиночет, который их просто отправл бы на стадион. Проблема в том , что стадионов в стране не хватит.

User roker, 26.06.2014 14:18 (#)
22038

"Страну спасет только Пиночет, который их просто отправл бы на стадион. Проблема в том , что стадионов в стране не хватит."

:)

1. Ах, проблема только в нехватке стадионов... А если бы стадионов хватало? Сколько "их" пришлось бы отправить на эти "хватающие" стадионы?

2. Откуда в рашке взяться "Пиночету"?

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 17:17 (#)
13636

Есть более интересный вопрос к призывающим Пиночетов, сталиных и прочих не брезгующих стадионными развлечениями: Почему они так уверены, что попадут на этот стадион в качестве зрителя?

User dinozavr, 26.06.2014 17:43 (#)

Это вопрос принципиальный " добро с кулаками". Пока в России под "добром" выступало реальное зло - коммунисты, Ельцин, сейчас Путин. Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии "добра" - конструктивные законы, , нормы и правила, Институты, которые подняли ФРГ, Японию, Ю Корею, Чили. И должна быть силовая структура, которая бы обеспечила внедрение этих норм и правил. Ну и соответственно , необходимо противодействовать людям, которые внедряют в России обратные принципы ( а по-сути криминальные ).. Если это - реальное "добро" - то я на стадион не попаду.

User buldog555, 27.06.2014 08:11 (#)

"конструктивные законы" это такой же бред сивой кобылы, что и "суверенная демократия".

User dinozavr, 27.06.2014 09:52 (#)

Вы пишете бред. Есть конструктивные законы - как в UK. Есть деструктивные законы - как в СССР - статья 6 конституции о руководящей и напрваляющей роли КПСС, или "рассовые законы" в нацисткой Германии. К деструктивным законам можно отнести и законы шариата об телесных наказаниях или жестоких казнях за измену и пр. Эти законы существуют и действуют

______________http://video.i.ua/user/2243128/29880/327293/

User karina_barianova, 27.06.2014 13:03 (#)

Кому вы доказываете? Это же человек, который считает (именно так, не думает), что и остальные пользуются терминами не осмысленно. Заучил методичку с ложными ответами на вопросы и доволен. Думает, что умнее Пифагора, раз теорему знает.

User buldog555, 27.06.2014 17:36 (#)

Все прилагательные к закону сводят сам закон чертовой матери.

User roker, 26.06.2014 21:57 (#)
22038

Только не надо все так, в кучу, в один ряд: Чили не рашка, чилийцы не московиты, Пиночет не Сталин...

Пиночет мог появиться в Чили, но не в рашке, где могут появляться лишь сталины-брежневы-путины...

Что же касается "стадионных развлечений", то это совсем другая тема...

User penemue, 26.06.2014 23:41 (#)
23133

Пиночет-Герой России!!!

User karina_barianova, 27.06.2014 13:04 (#)

Ты сперва со своей кучей-малой разберись, разложи по полочкам, а потом учи других.

User dinozavr, 26.06.2014 17:44 (#)

_______http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53A92E1525545&rand=1403786110

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2014 19:32 (#)

>>>Они и дальше будут пытать, отнимать, красть...<<<

"А месяц так же будет плыть,
роняя весла по озёрам,
а Русь всё так же будет пить,
плясать и плакать у забора."

User gonza, 28.06.2014 12:01 (#)
21376

К 2018-му построят много стадионов!

User dinozavr, 28.06.2014 13:06 (#)

Мучаться до 2018-го ?????

User dinozavr, 28.06.2014 13:06 (#)

Мучаться до 2018-го ?????

User gonza, 28.06.2014 13:53 (#)
21376

Хорошее шоу достойно ожидания!

User clockman, 26.06.2014 11:02 (#)
3033

А что за фильмы? Мне почему-то одно говно попадается, давно смотреть перестал.

(комментарий удалён)
User clockman, 26.06.2014 12:24 (#)
3033

Ладно, проверю.

User roker, 26.06.2014 14:22 (#)
22038

"каналы не-для-всех"

Вот оно что... Так этот духоподъемный, выходит, имел в виду порноканалы?

Так бы сразу и сказали, брат Олдаом. Теперь все понятно

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2014 22:37 (#)

А по ночам,
а по ночам
для ответственных людей
для высокого начальства
крутят фильма про блядей,

и сопит, уставившись,
на экран мурло -
очень
ему нравится
Мерилин Монро...

User orge, 26.06.2014 11:19 (#)
4479

Пральна, Живоглот, баррикадируйся давай, Расея в опасности.

User redhead, 27.06.2014 21:55 (#)
2914

Такая вот подлая западная интервенция, что только не придумают против Рассеи, даве фильмы, гады, качественно снимают.

User foxbit17, 26.06.2014 11:34 (#)
2967

Что у него там за дух и что у него там поднялось?

User marcell, 26.06.2014 13:02 (#)
3424

"Что у него там за дух и что у него там поднялось? "
Думаю, что когда он видит ху.ло, у него его собственное ху.ло поднимается! В общем наступает "пирдуха", как говаривал Горбачёв.

User wasja39, 27.06.2014 14:12 (#)
19108

8))))))

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 12:33 (#)
13636

Откуда они все эти жывотовы повылазили? Где они были, когда уничтожали их страну в 1991 году?

User marcell, 26.06.2014 13:09 (#)
3424

"Откуда они все эти жывотовы повылазили?"

Товарищ Животнов - художник в прохановской черносотенной газетке "Завтра". Специализируется, в основном, на изображениях омерзительных евреев и вдохновенного Сталина. Поэтому на вопрос, где был товарищ Животнов раньше, я бы ответил так: "А учился. Учился рисовать мерзких евреев и вдохновенного Сталина."

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 13:12 (#)
13636

Antisimiticus vulgaris значит, тады понятно.

7982

Ах, вот где я это мурло видел! То-то я смотрю, морда лица уж больно знакома. Читал как-то о них статейку с приложенными фотографиями ударников черносотенного труда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2014 22:41 (#)

Насчет врожденной неспособности русских к иностранным языкам - это неверно.
Способности у них есть, не хуже других, но русские считают ниже своего достоинства изучать какие-то еще языки, если знаешь Великий и Могучий. Нахуя, спрашивается?

7982

"на мелкой частной студии в пригороде LA" -- на таких студиях обычно порнуху делают. В Долине Сан Фернандо, например :)))

User midst, 26.06.2014 13:33 (#)

"Тех кто слушает Pink Floyd,
Гнать поганою метлой!" (С)
"Сегодня слушает он Smokie,
А завтра сдаст объект не в сроки!" (С)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 27.06.2014 08:29 (#)
16334

Стахановец, хоть в стельку пьян -
Но выдаст завтра вал и план!

Порадовали спасибо ))

User pipetka, 26.06.2014 13:53 (#)
21218

скажите мне, а откуда возьмется на радио и в телевизоре хорошая музыка и качественные фильмы??? кому они нужны? что, есть кто-то, кого это заботит?и, главное, кто это будет смотреть и слушать??? таких эстетов очень мало, остальным нужны поющие трусы, кадышева с бабкиной , басков и дцл,, сериалы типа просто мария и менты, вот они их и получают в полном объеме...кич рулит во всем от моды,музыки, живописи, кино, театра до поэзии и прозы

User midst, 26.06.2014 14:42 (#)

"...откуда возьмется на радио и в телевизоре хорошая музыка..."
-----------------------------------------------------------------------------------
Как ни удивительно, но на "Радио России" немало качественной музыки любых жанров - классика, джаз, рок и т. д.

7982

"кич рулит" -- да он всегда рулил, что на Востоке, что на Западе, так уж устроен человек. Барокко, Рококо -- это ведь тот же самый кич :)

НО... Как-то пару лет назад посмотрел я залпом "Как я провёл этим летом" и "Дороги в Коктебель" и понял, что не всё ещё мёртво на Руси... Надежда есть, и, как мы все хорошо знаем, она умирает последней. Но -- умирает...

User pipetka, 01.07.2014 11:06 (#)
21218

здравствуйте, Мишель))) ну да) не могу с вами не согласиться) но я никогда не утверждала, что в россии все мертво, нет, я точно знаю, что нет... просто обидно , что как раз для большинства россиян мертвечина как раз стала основой мировоззрения...что до надежды... то... не всегда она и умирает, не воплотившись в жизнь)

7982

А я и не говорю, что Вы утверждали, дорогая Пипетка :) Мне так казалось. Особенно после просмотра какого-нить очередного творческого выпука товарища МигАлкова и иже с ним. Но нет, не всё ещё подгнило в датском королевстве, хотя и подгнивает с какой-то умопомрачительной скоростью, увы...

(комментарий удалён)
7982

Вот по поводу нового начала я как-то не того... не уверен я. Всё время вспоминается старый анекдот про Рабиновича, детскую коляску и "знаешь, Сара, я как ни стараюсь собрать - всё равно пулемёт получается". Незамутнённость сознания русичей просто обескураживает. Они же, как первоклашки, свято верят всему, что училка сказала.

(комментарий удалён)
7982

"судьба России во многом будет зависеть, получится ли у Украины вылезти из этого болота" -- хорошо сказано! Похоже, что так оно и есть. Но на сегодняшний день если Украина пытается всеми силами из него выкарабкаться, то Россия погружается в него всё глубже и глубже. Отюда -- и знамёна с серпасто-молоткастм, и рожи Сталина и Берии, и всё прочее. И это пугает...

(комментарий удалён)
7982

Ой... я даже слегка покраснел :))))))))))))))

(комментарий удалён)
7982

Вы бы, Кошечка, хучь бы линк сбросили, что ли :))

User pipetka, 02.07.2014 10:27 (#)
21218

если поле регулярно засевать сорняками , то культурному растению там пробиться практически невозможно, вот и пожинают урожай осота вместо пшеницы...

7982

"вот и пожинают урожай осота" -- будучи АБСОЛЮТНО уверенными, что это пшеница...

User hermit, 26.06.2014 14:08 (#)
17563

Бу-га-га! Животов реально смешон. Даже нет сил возмутиться.

User rorik, 26.06.2014 22:56 (#)

« ..после духоподъемных передач Толстого или Соловьева »

Вот так-то! :)

User bratkaramazow, 26.06.2014 23:25 (#)
5162

Разумеется, после таких духоподъёмных передач надо показывать что-нибудь типа "Ленин в Октябре" или "Оборона Царицына". Тогда и процессы зомбирования обывателя будут проходить куда быстрее.

User zvirblis_317, 27.06.2014 00:18 (#)
21611

:))))))

User stefan_, 26.06.2014 23:28 (#)

Маладец, художник! Давай исчо, публицист!
Но если честно, то мне больше понравилось его прошлогоднее:
"Я даже не согласен с той мыслью, что художник должен пострадать, что он, как Мандельштам, должен пойти на расстрел. Безусловно, так может выйти, если целенаправленно дерзить власти. Но если человек делает хорошую работу по заказу, зачем же ему быть расстрелянным?"

User zvirblis_317, 27.06.2014 00:19 (#)
21611

Но если человек делает хорошую работу по заказу, зачем же ему быть расстрелянным?"
--------------------------
Вот и купаются такие членососы в шоколаде...

User skwair, 27.06.2014 02:53 (#)
20882

http://www.novayagazeta.ru/inquests/64159.html

User stefan_, 27.06.2014 08:30 (#)

А ведь тот же Горячев и другие члены БОРН наверняка сейчас были бы переключены своими кураторами в Администрации Путлера и ФСБ на Украину... Вполне возможно, что именно они возглавляли бы сейчас донбасские "республики", и тогда шредеризованная Европа склоняла бы Киев к переговорам с этими так некстати арестованными "русскомирными" мясниками, запечатлевшими себя после очередного освежевания.

User skwair, 27.06.2014 15:30 (#)
20882

Да это,по моему,и есть примитивная маскировка,а все они уже давно если не в Украине,то груз200.

User piginspace, 27.06.2014 05:56 (#)
24939

Между прочим, кто не знает - в газете "Завтра" трудится художник Животов, прохановские передовицы иллюстрирует. Кстати, графика его мне нравится, чисто технически. Стиль - нормальный такой реализм, хоть и социалистический. Мысль до зрителя доносится конечно несколько прямолинейно... С одной стороны обычно - русский народ, простая белокурая женщина с простым, открытым, немного скуластым лицом; муж ее, военный или рабочий, белокурый, с открытым русским лицом, с простыми русскими усами, как у Руцкого; сын малолетний - простое, честное, белокурое русское лицо. С другой стороны - кружится над страной всякая нечисть - как правило, чернявые черти-гномики с крючковатыми носами... Но, повторюсь, неплохо нарисовано, как правило.
В нормальном обществе может получился бы из него свой отечественный R Crumb.

User stefan_, 27.06.2014 09:24 (#)

Роберт "Крошка"-Crumb способствует нормализации общества, а этот коньюнктурно проханствует, паразитируя на некрофильском реваншизме - однообразно и со школярским буквализмом.

User piginspace, 27.06.2014 09:34 (#)
24939

Согласен с Вами, конечно.
Это так с моей стороны было, академическое упражнение - попытка разглядеть гипотетическую крупицу драгметалла в куче говна...
"В нормальном обществе", плюс чуть побольше таланта от рождения, плюс с раннего детства - вместо промывки мозгов сталинизмом и проч. хренотой - упорное самообразование и совершенствование техниики, в зрелом возрасте - непрекращающийся поиск новых идей, и упорный, каждодневный труд вместо пьянства и протирания штанов в "союзе художников"... и вот тогда да, и из Г. Животова получился бы R Crumb. :)

User piginspace, 27.06.2014 09:41 (#)
24939

P.S. "Crumb способствует нормализации общества" - эко Вы, гражданин, загнули... В РФ за такую "нормализацию" Ар-Крамба уже свезли бы известно-куда - за "пропаганду особо извращенных половых взаимоотношений", "создание у подрастающего поколения в корне нездорового представления о пропорциях женского тела", "пропаганду антисоциального образа жизни на примере похождений антропоморфного кота по имени Фриц(!!)" и т.д.

User stefan_, 27.06.2014 11:40 (#)

Не хочу упорствовать, но - сомнительно:)
Впрочем, когда вижу, с какой кролячьей плодовитостью он (или они - если колхоз) производит многогектарный соцарт (монументальный и станковый) плюс графический поцарт, то размышлять о таких трубадурах российского фашизма как-то не хочется...Одни названия его последних испражнений чего стОят:
"Ты записался добровольцем ДНР?"
"Бородай, побеждай!"
"Деды в Берлине - внуки в Славянске"
"Донецк - Луганск - Сталинград"
"Россия, признай Новороссию!" и т.п.
Нет уж, не обижайте, пожалуйста, Crumb"а и то общество, в котором он живет! Ибо любые сравнения, даже предположительные, чего-то нормального со всбесившейся Московией кажутся неуместными. И думаю, что кажутся такими не только мне:)

, 27.06.2014 15:42 (#)
19803

Упустил Ваш пост вначале, сам нашел сайт этого творца. По-моему, тупая, агрессивная пропаганда со вторичной техникой, не заслуживающая искусствоведческого анализа.

User devacһkaPripev, 27.06.2014 06:01 (#)

Путин Хуйло.

User piginspace, 27.06.2014 06:04 (#)
24939

Ну вот и Ваш голос влился в могучий хор борцов с режимом.
И славненько. А то тоже, упирались, умничали...

;)

User devacһkaPripev, 27.06.2014 06:02 (#)

Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.
Путин Хуйло.

21260

А те 80% его поддерживающих - кто они? Просто любопытно)))

User buldog555, 27.06.2014 08:04 (#)

> после духоподъемных передач Толстого или Соловьева по центральным каналам начинаются трансляции западных
> фильмов. Причем добротных, качественных.

* А ты смотри только духоподъемные передачи... от соловьева с толстым.

А западные фильмы не смотри.

User gadfly85, 27.06.2014 12:50 (#)

"Сразу после духоподъемных передач Толстого или
Соловьева по центральным каналам начинаются трансляции западных фильмов. Причем добротных, качественных..."
Действительно, какой разврат. Не надо нам добротных качественных западных фильмом. Будем потреблять паршивенькое кинцо исключительно отечественного производства. Это так патриотично!

, 27.06.2014 15:28 (#)
19803

Кстати, этот господин (или товарищ) еще и кандидат в Мосгордуму от КПРФ.
http://givotov.ru/novosti/288-pochemu-ya-dal-soglasie-na-svoe-vydvizhenie-v-moskovskuyu-gorodskuyu-dumu-ot-kprf.html
Я еще поинтересовался, что этот художник сотворил. На ночь лучше не смотреть. Вряд ли он может отличить "качественный" фильм от "некачественного".
http://givotov.ru/galereya/grafika/polit_grafika/

, 27.06.2014 15:45 (#)
19803

PS Sorry, был невнимателен, там выше уже "творчество" проанализировали...

User redhead, 27.06.2014 22:00 (#)
2914

Немного о джазе:

Сегодня он пошел вприсядку,
а завтра сядет он за взятку!

Сегодня громко он поет,
а завтра шар Земной взорвет!

User jaydevvy, 03.08.2014 23:31 (#)
22929

???

User jaydevvy, 04.08.2014 00:46 (#)
22929

Не понял в чём фишка, что он хотел вообще сказать? Ему не нравятся качественные фильмы?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: