Либерал на своем месте
- Понимаете, тут я хочу защитить не столько Алексея Кудрина... Значит, а вообще позицию, которую называют несколько презрительно - системные либералы. Дело в том, что вообще надо, чтобы из крана текла вода. Кровавый режим, не кровавый режим, питерские чекисты, еще какие-то чекисты... И когда люди что-то делают для этого - это очень важно... Я, когда работал в РАО "ЕЭС России", я знал, что какие-то вещи я не могу себе позволить говорить... потому что если я скажу, что я думаю сейчас про конкретного начальника, это не только мою работу перечеркнет, но и работу моих товарищей тоже перечеркнет... Я как член команды обязан действовать по дисциплине...
(Алексей Дурново) - Леонид Яковлевич, извините, просто времени мало, а вы сами упомянули центральное телевидение...
- Значит, я прихожу туда по следующим причинам... Альтруистическая причина состоит в следующем: у нас люди вот одной со мной крови... Чувствуют себя очень плохо в нашей стране сегодня, их загнали под плинтус, им говорят, что они никто и звать их никак... Я произношу их слова, их мысли, и они их видят с телевизора, и они понимают, что не все сдались, не все спрятались, не все спились, не все уехали... Значит, нет дня, чтобы ко мне не подошел человек - обычно это два-пять в день, - не пожал руку и не сказал: "Спасибо за то, что ты говоришь, продолжай".
Леонид Гозман, политолог, президент общественного движения "Союз правых сил"
У великолепной дачи Николая Семеныча... стоит ямская с бубенцами тройка в коляске, привезшая из города... петербургского барина. Барин этот - известный либеральный деятель, участвовавший во всех комитетах, комиссиях, подношениях хитро составленных, как будто верноподданнических, а в сущности самых либеральных адресов. Он приехал... к своему другу, товарищу детства и почти единомышленнику. Они немного только расходятся в способах применения конституционных начал. Петербуржец - больше европеец, с маленьким пристрастием даже к социализму, получает очень большое жалованье по местам, которые он занимает. Николай же Семеныч - чисто русский человек, православный, с оттенком славянофильства, владеет многими тысячами десятин земли.
Они пообедали в саду обедом из пяти кушаний, но от жару почти ничего не ели, так что труды сорокарублевого повара и его помощников, особенно усердно работавших для гостя, пропали почти даром...
Когда лакей вошел, спор был в самом разгаре...
- Не могу я допустить, - говорил гость, - чтобы русский народ должен бы был идти по каким-то иным путям развития. Прежде всего нужна свобода - свобода политическая - та свобода, как это всем известно, наибольшая свобода, при соблюдении наибольших прав других людей.
Гость чувствовал, что он запутался и что-то не так говорит, но в горячке спора он не мог хорошенько вспомнить, как надо говорить.
Лев Толстой. "Ягоды"
Комментарии
Я, когда работал в РАО "ЕЭС России", я знал, что какие-то вещи я не могу себе позволить говорить... потому что если я скажу, что я думаю сейчас про конкретного начальника, это не только мою работу перечеркнет, но и работу моих товарищей тоже перечеркнет... Я как член команды обязан действовать по дисциплине.
Леонид Гозман, политолог, президент общественного движения "Союз правых сил"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как то вызвал меня начальник и стал на меня орать. Да, я конечно стоял по стойке "смирно", но потом вдруг взял и отставил одну ногу в сторону! Начальник сразу понял, что возврата к прошлому быть не может. И орать стал намного тише.
++++++++
)))))))))))))))))))
Напомнило ещё песню Семёна Слепакова:
Но вот однажды в наш офис пришел новый парень Валера,
Пришел не один, а с родинкой прямо над верхней губою.
Начальник его увидел и крикнул, что было мочи:
«Смотрите, гигантская родинка напала на человека».
И только мы, было, собрались дружно начать смеяться,
Как вдруг новый парень ударил начальника прямо в улыбку,
Начальник упал удивленный, и в офисе стало тихо,
И лишь Карахан Усулбазовна одна продолжала смеяться.
А-ха-ха-ха-ха,
О-хо-хо-хо-хо.
У-ху-ху-ху-ху,
И-хи-хи-хи-хи.
Конечно, Валеру уволили, и он ушел вместе с родинкой,
Но он навсегда остался в наших сердцах героем.
Он нам подарил свободу, убил в нас дрожащих тварей.
Теперь, когда шутит начальник, смеются свободные люди.
А-ха-ха-ха-ха, я ошпарил ноги!
О-хо-хо-хо-хо, расскажу друзьям!
У-ху-ху-ху-ху, вы - белый Эдди Мерфи,
И-хи-хи-хи-хи, вы - русский Галустян.
Произносящая слова, мысли.. боксерская груша.
Я Вас умоляю, где Вы там видите боксёров?
Боксерскую грушу способен колотить любой задохлик.
Извиняюсь, не тише, а уважительнее.
Странно, мне кажется, что на всех ток-шоу, очень редко кому удавалось произнести что-либо внятное, идущее вразрез с тем шабашем, который там творится.
Вот ему целый день жмут и жмут руки, а он их потом салфеточкой протирает - ждёт, когда пожимун уйдёт или прямо при нём?)
На западе - полезные идиоты, у нас - полезные либералы Гозманы...
Обязанности в заслугу.
– Либерал... ха-ха! Так ты все еще либерал, cousin? Ха-ха! Он... либерал!
Разумеется, я прежде всего сгорел со стыда и поспешил оправдаться. Говорил, что действительно некогда был либералом, но в то время это было простительно. Теперь же я убедился, что либеральничанье нужно оставить (и оставил), а надо дело делать.
– Дело... но какое? – пытливо обратился ко мне Стрекоза, очевидно, переносясь мыслью к тем незабвенным временам, когда он чинил допросы с пристрастием.
– Разумеется, настоящее дело... Вот, например, по питейной части... отчего же! я с удовольствием! – бормотал я, застигнутый врасплох и цепляясь за первый попавшийся вопрос насущной современности.
Но тут случилась новая неожиданность. Прапорщик, который все время угрюмо молчал и зализывал зачатки усов, вдруг с треском поднялся, и торжественно протянув мне руку, воскликнул:
– Дядя! я вам... сочувствую!
И заплакал.
('Письма к тетеньке', Салтыков-Щедрин)
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: