в блоге Именем Гегеля

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 22.11.2016

383

Многие наши оппоненты говорили (в 2001 году. - Ред.), что Кремль пытается поставить гражданское общество под контроль, но такой цели не было... Любое государство в глубине своей государственной души солидарно с Гегелем в том, что гражданское общество должно находиться в партнерско-подчиненном состоянии... Я не считаю, что гражданское общество растет, когда Владимир Путин поливает его из лейки. Оно рождается через страдания.

Александр Волошин, руководитель администрации президента в 1999–2003 гг.

- Если бы Центральный Комитет поручил вам укрепить работу в Чека, разве вы можете отказаться? Отложили Гегеля и пошли. Мы тоже отложили Гегеля.
Михаил Сидорович покосился на говорившего - странно, кощунственно звучало имя Гегеля, произносимое грязными губами... В трамвайной давке к нему подошел опасный, опытный ворюга и затеял разговор. Стал бы он слушать - он только следил бы за его руками, вот-вот сверкнет бритва, ударит по глазам.
А Лисс поднял ладони, посмотрел на них, сказал:
- Наши руки, как и ваши, любят большую работу, не боятся грязи.

Василий Гроссман. "Жизнь и судьба"


Материалы по теме
10.12.2009 статья Андрей Пионтковский: Параэлитики →
29.10.2003 статья Виталий Портников: Друзей "семьи" медлительный уход →
05.12.2001 статья Марк Подрабинек: Правозащитный СОБР →
22.11.2001 статья Илья Мильштейн: Вольнолюбивая лирика Путина →
21.09.2001 статья Александр Подрабинек: Тоска по хозяину →
30.07.2013 в блоге Пара фраз: Из гегелевской шинели →
03.04.2012 в блоге Николай Руденский: Кто помилует без спросу... →

Комментарии
User orge, 22.11.2016 11:30 (#)
4479

Санька-облигация тявкнул нечто, заикаясь больше обычного. А "страдания" ниспосланы небесами. От же дурак! youtube.com/watch?v=lqsorsqYceI

User tatic, 22.11.2016 12:31 (#)

...Использованный...

User american_uncle, 22.11.2016 17:35 (#)
25290

Но каков парафраз! Превосходный. И в самую точку!

(комментарий удалён)
User victor322, 22.11.2016 20:36 (#)
43536

А мне сдается, что волошин действительно, как Вы правильно заметили, сказал правду. Только поливание водой из лейки водой, это действительно не такое уж и страдание. Даже если поливают зимой. Теперь будут бить молотком по пальцам и рубить топором. Вот это будет страдание. Партнерство - подчинение должно быть налажено.

User milka_gorilka2, 23.11.2016 04:18 (#)

А вот и не водой он поливает из лейки, а мельдониевой мочой. Но что это никакое не страдание - согласен. Golden shower - это изысканные элемент ролевых садо-мазо игр власти с народом, от которого обе стороны получают огромное наслаждение...

User django2, 22.11.2016 16:42 (#)

"гражданское общество должно находиться в партнерско-подчиненном состоянии"

Начнем практиковать позу Гегеля. Позу бобра уже прошли.

User adamkasimir, 24.11.2016 22:32 (#)
3543

"Начнем практиковать позу Гегеля." - а бабеля в какую позу??

User nanoscience, 22.11.2016 17:30 (#)
3460

Гражданское общество, где-то в глубине своей гражданской души, насрать хотело на государство, но, на всякий случай, предпочитает изображать, что у него к нему глубокие партнерско-патримональные чувства. Это у Жванецкого было. Там, в конце, есть такая, -- государство обнимает одессита и спрашивает, но ведь ты меня любишь, да?
pikabu.ru/story/zhvanetskiy_o_patriotizme_1678257
odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/gosudarstvo-i-narod.html
И спереди нас рать
И сзади нас рать.
И битвою мать Россия спасена.

, 22.11.2016 19:38 (#)
22109

Многие наши оппоненты говорили (в 2001 году. - Ред.), что Кремль пытается поставить гражданское общество под контроль, но такой цели не было...
___
Конечно не было.
Была цель создать "вертикаль власти", или выражаясь понятным языком - построить диктатуру, олигархическую диктатуру если быть точным.
Ну что, поздравляю. Цель достигнута.

User hgfd, 23.11.2016 03:44 (#)

Любое государство в глубине своей государственной души солидарно с Гегелем в том, что гражданское общество должно находиться в партнерско-подчиненном состоянии...
__________________________________________________________________________

Государства РАЗНЫЕ. Я согласен быть подданным Елизаветы 2-й или голландского короля. Но я не согласен быть поданным мегаворорья и убийц.

User gadfly85, 24.11.2016 18:20 (#)

Рождается через страдания? Скорее, кончается в муках. Пока что больше на это похоже.

, 24.11.2016 22:04 (#)
3025

"Оно рождается через страдания... "=====================Вот же подонок! Хотя, ну что взять со "Стальевича"? Достоин своего отчества, Стальевич и есть.

User adamkasimir, 24.11.2016 22:33 (#)
3543

Чугункович...

, 24.11.2016 22:55 (#)
3025

Чугункович менее страшное, происходит от чугуна ( чугунный лоб, дурак), а стальевич - от сталина , в честь которого был назван папашка сани волошина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: