в блоге Протоиерей и похабство

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 17.06.2016

383

Мы очень часто слышим в связи с этим эпизодом такие слова, как "погром", "разгром", "уничтожение памятников искусства"... Как минимум 30 человек подали заявление в правоохранительные органы на саму эту выставку, считая, что она порнографическая, считая, что на ней оскорбляются чувства верующих... Там одна из работ господина Сидура, изображающая квазирелигиозную сцену, включает 36 изображений полового члена.
(Алексей Гусаров) Ну, подождите, картина Матисса - это порнография?
Надо обсудить этот вопрос... Нам нужно совершенно иначе, чем сейчас, проводить границу между нравственным и безнравственным в искусстве. Я считаю, что даже так называемая классика языческая не должна демонстрироваться в общем доступе - любого века, все равно какого века.
Это вы сейчас очень близки к исламистам из ИГИЛа.
Да. Имеют право. Вот они считают, что их эстетическое чувство должно определенным образом выстраивать общественные отношения. Православные христиане тоже имеют такое право… Эта выставка была правонарушением. Она должны была быть немедленно остановлена, как только появилась... Выставка была 18+, но там было очень много подростков и детей. Я их сам видел...

Всеволод Чаплин, протоиерей

Начали мы не со стихов, а с Дрезденской галереи. Пришла Наталия Иосифовна... Рассказала о своем визите к Заславскому. По неопытности своей она не поняла сразу, как сразу поняли все мы, что запрещение посещать галерею детям до 16 лет исходит не от администрации, а от "вышестоящих организаций". И пошла к Заславскому объясняться, воображая, будто этого холуя можно переубедить.
Старый лицемер немедленно вскарабкался на высокие моральные позиции:
- У меня сын 14 лет, очень чистый мальчик. И я не уверен, что ему следует показывать Дрезденскую.
Таково отношение к искусству воинствующего и правительствующего мещанства. Управдомы, инструкторы ЦК комсомола - наверное, думают так же. Пригородные молочницы, мед- и культработники тоже не отстают. "Венера" Джорджоне в их восприятии непристойное зрелище.
Я ждала гнева Анны Андреевны, и гнев разразился...
- Я уверена, что этот чистый мальчик с пятилетнего возраста слышит один только мат, - сказала она. - А что же нам делать с Эрмитажем? Рембрандт, Рубенс, Тициан?.. Ведь туда на экскурсии толпами водят этих чистых мальчиков с утра до вечера! А Русский музей? "Фрина" Семирадского? А греки, которые богов своих изображали нагими?.. Считать наготу непристойной - вот это и есть похабство.
Она с брезгливостью повела плечами.

Лидия Чуковская. "Записки об Анне Ахматовой"


Материалы по теме
28.12.2015 статья Николай Митрохин: Новые времена без Чаплина →
28.09.2015 статья Илья Мильштейн: Война за уничтожение →
26.01.2016 в блоге Пара фраз: Бог, золото и доллар →
18.06.2015 в блоге Пара фраз: Бог, война и мир →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Скрещение скреп →
08.03.2015 в блоге Пара фраз: Бог и геноцид →
26.12.2014 в блоге Пара фраз: Мир по Чаплину →
15.08.2014 в блоге Пара фраз: Протоиерей и протопоп →
15.08.2014 в блоге Пара фраз: Ханжа и сыр →
08.08.2014 в блоге Пара фраз: Чаплин, или Обманщик →
29.04.2014 в блоге Елена Волкова: Богословие войны →
29.04.2014 в блоге Пара фраз: Православный меченосец →
29.09.2013 в блоге Пара фраз: Генерал Бог →
27.09.2013 в блоге Пара фраз: Богоугодная тюрьма →

Комментарии
User orge, 17.06.2016 22:08 (#)
4479

Чтобы лишний раз не "оскорбиться", нечего шататься по выставкам -- сиди дома, бей поклоны и клади крестные знамения. Под мягкий шелест купюр.

User keystone, 17.06.2016 22:27 (#)
19137

Пoклoны? С егo-тo брюхoм? Вы шутите!

User victor321, 17.06.2016 22:39 (#)
24045

Бывает! Я вот передачу про сумоистов смотрел. Так они, хоть наклоны, хоть на "мостик", хоть на шпагат. Легко. Может этих в семинариях по такой же методе тренируют.

User keystone, 18.06.2016 04:13 (#)
19137

Судя по многочисленным видео с Чаплиным, их там ветчину жрать тренируют. Пудами...

User victor321, 18.06.2016 08:03 (#)
24045

Это тренировка такая. Подготовка к Великому Посту.

User orge, 17.06.2016 22:41 (#)
4479

Это был бы номер!

User victor321, 17.06.2016 22:35 (#)
24045

Экий Вы, батенька, непротивленец. "Оскорбиться" написали, а ведь наверняка "оскорбляться" в уме держали. :)

User vafaz, 17.06.2016 22:40 (#)
23348

Это вы сейчас очень близки к исламистам из ИГИЛа.
Да. Имеют право.
====
Вот она русская культура в свой полный рост. Вот это и нужно адептам рашки в Европе демонстрировать. Именно это, а то сплошной ужасный Путин, ужасный Путин, ужасный Путин. Но дело-то совсем не в нем.

User help007, 17.06.2016 22:40 (#)
5984

клирики все ёбнутые
иначе - на Веру - ничего принимать нельзя (о циниках, прикрывающихся религией - вообще молчу), только будучи ёбнутым

User american_uncle, 18.06.2016 00:46 (#)
25290

Что за страна, блин?! Президент - ёбнутый, главпоп - ёбнутый, премьер - ёбнутый, министр финансов - ёбнутый, иностранных дел - ёбнутый... А уж какой ёбнутый министрик культурки!

User help007, 18.06.2016 10:51 (#)
5984

Я бы назвал эту страну СОС - Страна Отрицательной Селекции. В том, что это название созвучно с международной аббревиатурой SOS - я тоже вижу глубокий смысл, имхо.
:-)

User susan_atkins, 18.06.2016 22:51 (#)
26080

А почему вы здесь написали "страна"?

User american_uncle, 18.06.2016 23:46 (#)
25290

А что надо было написать, если всех перечисленных поддерживает (пока) большинство? Вот, когда перестанут поддерживать, тогда я первым с гордостью скажу, что страна выздоровела.

User susan_atkins, 19.06.2016 00:43 (#)
26080

Что надо писать, а что не надо, каждый решает сам.. я вот например, пишу что считаю нужным. Но аедь я же ещё переспросила вас: почему вы именно здесь написали "страна"?
Видите ли, один, может быть самый главный и важный из всех фундаментальных принципов фашизма, тоталитаризма и авторитаризма, это: попытка полного и абсолютного стирания всех границ и различий между страной и государством. И непременно наоборот: в нынешнем, свободном и цивилизованном мире огромное значение имеет чёткое разделение этих двух понятий, соединение которых в одно целое является, ну если не оксюмороном, то химерой-то уж точно. Вот пример, и даже самый крайний: Северная Корея.

User susan_atkins, 19.06.2016 00:44 (#)
26080

Там всё равно, несмотря ни на что, существует гигантское и колоссальное различие между страной и государством, как бы ни пытался кимовский режим преодолеть эту разницу и стереть все различия.. всё бесполезно. Бесполезно это и бессмысленно просто потому, что в современной модели мира и того хомо, который существует, этот барьер безусловно непреодолим!

User susan_atkins, 19.06.2016 00:47 (#)
26080

Вам что, не кажется забавным и смешным, что я читаю сейчас лекцию даже не для студентов, а для школьников-восьмилетки человеку, который подписывается как политолог и социолог? У меня есть лишь два объяснения почему вы так написали: это потому, что вы продолжаете мыслить именно в тех ложных и лживых категориях советского, тоталитарного прошлого, которым вас всю жизнь учили, плюс невежество, безграмотность и всенепременный и обязательно наличествующий в подобных случаях апломб, спесь и зазнайство.

User susan_atkins, 19.06.2016 00:53 (#)
26080

Но есть второй вариант, который тоже исключать нельзя: обо всём этом вы прекрасно себе осведомлены.. смотрите сами: вы взялись перечислять целым списком.. кого?.. ОККУПАНТОВ ЭТОЙ СТРАНЫ И УЗУРПАТОРОВ ВЛАСТИ В НЕЙ, ВОРОВ И УБИЙЦ, КОТОРЫЕ ЕЁ, ЭТУ СТРАНУ, ПЛАНОМЕРНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УНИЧТОЖАЮТ РАЗЛИЧНЫМИ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СПОСОБАМИ КАКИЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ И МОГУТ БЫТБ... И НАЗЫВАЕТЕ ИХ, ВОТ ВСЕХ ЭТИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРИ ЭТОМ - СТРАНОЙ... Браво, поручик! Лучшего вы конечно же выдумать не смогли!.. а моя реплика вам закольцевалась: можете посмотреть ещё раз её начало.
И как там не так давно изрёк г-н Володин?. "есть Путин - значит есть Россия. нет Путина - нет и страны"

User susan_atkins, 19.06.2016 00:54 (#)
26080

Именно это, в первую очередь надобно и потребно кремлёвским героям: чтобы было зафиксировано их единение со страной и народонаселением. Здесь же, у вас, просто таки идеальный для них вариант: СТРАНА ЭТО - ОНИ, А ОНИ ЭТО - СТРАНА. Шикарный подарочек, для ВВП и Компашки, скажу я вам...

ответьте.

User american_uncle, 19.06.2016 05:34 (#)
25290

Вы, девочка, лекцию себе прочтите. Я сказал именно "страна" - и не случайно. Вы послушайте, что говорят люди на улицах, когда их спрашивают об отношении к Путину. И тогда поймёте, почему я сказал "страна". Да, именно сумасшедшая страна. Перестанет болеть - тогда и скажем "страна" - отдельно, "государство" - отдельно.

User susan_atkins, 19.06.2016 14:52 (#)
26080

Вы в том своём посте не о "людях на улице", а об упырях.. ну а случайно это было или неслучайно... к тому же, повторяю ещё раз: я даже пыталась уточнить, правильно ли я вас поняла. Но вы, как видно, продолжаете настаивать, что бывает по другому, нежели " "страна" - отдельно, "государство" - отдельно ", да ещё начали говорить странной формой множественного числа. Может вам ещё раз перечитать мою предыдущую реплику?.. ведь вы явно не понимаете значение двух этих таких сложнейших терминов.. впрочем, воля ваша...

User susan_atkins, 19.06.2016 14:54 (#)
26080

Но позвольте тогда очень простой вопрос: скажите, откуда вам сотоварищи известно, что Путина поддерживает большинство? Уточню: я этой версии вовсе не отрицаю, мне непонятно и неясно почему она преподносится как факт?.. причём со всем из этого вытекающим как ложным, так и всяким другим прочим.
И ещё: "говорящие люди на улицах" это далеко не вся страна, Игорь.. притом что они, как ни крути, это определённая таргетгрупп. Вам объяснить почему, или сами догадаетесь?

User american_uncle, 19.06.2016 14:59 (#)
25290

Чего пристала, тролльчиха юная? Я объяснил уже многажды, что ДО ТЕХ ПОР, пока большинство поддерживает (неважно, по каким соображениям) вову путена и созданное им "государство", для меня нет разницы между государством и страной - они слились в экстазе.

Чего тебе вообще нужно? Теории захотелось - так, это не сюда, а в другое место. Всё, отзынь, глупышка.

User susan_atkins, 19.06.2016 15:14 (#)
26080

Вы вообще ничего не объяснили.. не ответили на простой и ясный вопрос.. вы, даже не поддерживаете, а нагло и с нахрапом проталкиваете кремлёвскую пропаганду о неком мифическом большинстве, но не можете привести ни одного аргумента в пользу эток кремлёвской версии, которая к тому ж, уже многажды раз разоблачена как лживая лучшими умами и не менее лучшими людьми.. вы соединяете в одно целое страну и государство, что является опять же чистейшей кремлёвской пропагандой и агитацией.. в итоге - вы сильно перепугавшись и ни на что не ответив начинаете хамить.. очень знакомое поведение, вот здесь маленькая подветочка, прочтите.. это про таких как вы.. точное описание и разбор поведения:
graniru.org/Internet/d.252129.html#comment_5333931
Так что, может вы всё же подумаете и ответите на мой простой вопрос?

User american_uncle, 19.06.2016 15:51 (#)
25290

не менее лучшими людьми...
===============================

Во-первых, научись грамотно писать по-русски. Во-вторых, я ничего не пугаюсь, особенно юных тролльчих. В-третьих, меня не интересуют причины, по которым сегодня в России большинство поддерживают режим (страх, глупость, жадность и пр.). И не надо мне давать ссылки, чтобы я не послал тебя сам.

Ежели кремлёвский режим не поддерживает большинство, то ГДЕ МАССОВЫЕ выступления против него? Боятся? Может быть... Но, как я написал выше, меня не интересуют мотивы, по которым они его поддерживают.

Всё. На этом дискуссия завершена. Не нарывайся.

User susan_atkins, 19.06.2016 16:11 (#)
26080

Зачем же вы тогда хамите и истерите?.. что это, как не испуг?..
Послушайте, я вас уже в третий раз прошу ответить: откуда вы откопали и вытащили факт, что Путина и режим поддерживает большинство? С массовыми выступлениями против него это не может быть вообще никак связано.. у вас хрестоматийная бузина с дядькой.
Так что, ещё раз вопрос: приведите хоть одно доказательство поддержки режима и Путина большинством населения.. один комплекс источников я знаю точно и наверняка: это "социологические" службы полностью подконтрольные Кремлю вкупе с кремлёвскими же "СМИ", в первую очередь телеканалами. Так вы можете привести другой источник? Или у вас имеется только этот пропагандистский боекомплект Кремля?
Кстати, вы можете не отвечать.. я ведь не настаиваю.. и это ваше право.

User american_uncle, 19.06.2016 16:14 (#)
25290

Ну, ты упёртая - прямо как кремлёвский хорёк. Ок - нет массовой поддержки режима. Успокоилась? Тебе так легче стало жить? Всё - свободна.

User susan_atkins, 19.06.2016 16:18 (#)
26080

Так зачем же вы, голубчик, эту туфту кремлёвскую тут всем впариваете? Да ещё выкручиваетесь при этом, истерите и вертитесь как глист на сковородке?..
Нехорошо.. ай как же нехорошо!

User american_uncle, 19.06.2016 16:21 (#)
25290

Пошла нахуй. Так понятнее?

User susan_atkins, 19.06.2016 16:24 (#)
26080

То есть вы даже не отрицаете того, что вы замаскированная, путинская портянка?

User elionorashuv, 19.06.2016 20:08 (#)

ого, откормили Вы деваху :) вот она, американская благотворительность!

User american_uncle, 19.06.2016 21:36 (#)
25290

Слаб я до женского пола... :)))

(комментарий удалён)
User susan_atkins, 20.06.2016 10:32 (#)
26080

Привет, малыш. Где бегал?
И что это значит?.. опять надулся как мышь на крупу?

(комментарий удалён)
User susan_atkins, 20.06.2016 11:02 (#)
26080

Малыш, я же, уже два раза давала ссылку на Веллера.. там описан ты и вся твоя вот эта команда: "тупая", "ватница", "хромосомность"...
То есть, любой более-менее даже среднего уровня человек, всё это понимает и без всяких веллеров.. ты же не можешь понять даже с ним.
И к тому же, опять вредничаешь и капризничаешь...
Фи-фи.

(комментарий удалён)
User susan_atkins, 20.06.2016 11:32 (#)
26080

Эх.. и соплюшка ты маленькая нехорошая.. ну что ты можешь помнить, врунишка вихрастенький, когда ты даже и не знаешь кто таеой Михаил Веллер.. и уж тем более, чтоб он ещё и появлялся ЗДЕСЬ!
Послушай: с 31:30 мин по 38:10
echo.msk.ru/sounds/1769554.html
Это как раз про таких как ты

(комментарий удалён)
User susan_atkins, 20.06.2016 11:51 (#)
26080

Дело не в количестве минут, бамбино.. дело в другом... В тексте дело, в смысле и смыслах.. эх, малыш, малыш... недотёпка ты маленький!

User richsrd, 17.06.2016 23:32 (#)

А балет советско-русский как же? Он же впереди планеты всей. Голыми ногами девки дрыгают панимашь. А у «мужиков» между ног непотребство с хорошего размера огурец. Нет, нам такой хоккей, простите, балет не нужен.

User marcell, 17.06.2016 23:39 (#)
3424

Вот попья рожа – жрёт и ржёт...
Тяжелый жир ложится на живот
Как ожерелье
Ожиренья...
К чертям забросив «Часослов»,
Поп смотрит «Время» – час ослов!...
Смотрел бы вечно, чесс-сло!...
Каб – не молиться!...
Потрясной рясою трясясь,
Трясяся брюхом, ряхом, и крестясь...
Сперва глазами дев раздев,
Вздохнув, глаза воздев:
«О, сгинь, Госдеп!...О, сгинь, Госдеп!...О, сгинь, Госдеп!...
«О, небо, небо!...Мне бы – джет!
Нет, нет, ошибся!...Мне б...бюджет!»
И под конец, не в силах боле
Сдержать молитву о футболе:
«Апостол Павел!...Головоногий!...
Пророк-моллюск,
Предсказатель голов, и многих!...
Я на тебя молюсь,
Осьминогик!»

User richsrd, 17.06.2016 23:58 (#)

"Обходя окрестности Онежского озера отец Онуфрий обнаружил обнажённую Ольгу. Отдайся Ольга, озолочу....". Народное творчество.

User d44yuriy, 19.06.2016 10:59 (#)
10546

"Обозленная Ольга огрела отца Онуфрия оглоблей, отчего отец Онуфрий околел" (оттуда же)

User valerian01, 18.06.2016 00:46 (#)

Я полагаю, что Чаплин - это своего рода чёрт-неудачник, высланный из Ада за грехи свои тяжкие
троллить дорогих россиян.

User victor321, 18.06.2016 08:18 (#)
24045

:))

User adamkasimir, 18.06.2016 09:46 (#)
3543

))))))

User nanoscience, 18.06.2016 05:00 (#)
3460

В этой же передаче Чаплин защищал боевиков, засланных во Францию. Он сказал, что там плохих парней было раз-два-и..., а остальные - Патриоты. Я удивляюсь, А ЗАЧЕМ ЕГО ПРИГЛАСИЛИ-то? Или Венедиктову все мало денег?

User victor321, 18.06.2016 08:23 (#)
24045

Выставка была 18+, но там было очень много подростков и детей. Я их сам видел..
===================================================================
Возникает вопрос, а что за нездоровая тяга к детям и подросткам у шатающегося по непотребным выставкам чаплина?

User sogood, 19.06.2016 06:27 (#)

Ну, если он даже количество половых членов на картине подсчитал, то что то ,там , в епархии неладно...

User elionorashuv, 19.06.2016 20:04 (#)

Что духовное лицо делало на светском мероприятии? "Ой, меня вчера вечером на той улице изнасиловали! - Какой ужас, что будешь делать?- Сегодня опять пойду."

User elionorashuv, 19.06.2016 20:11 (#)

да вообще, все искусство можно в топку выкинуть. Рубенс, да Винчи,Микеланджело,Гойя(можно продолжать долго)-это же просто порнографы своего времени.

User franz_liebkind, 20.06.2016 10:54 (#)

- Тогда вопрос встаёт - чем всё это похабство заменить?! Что предложат отечественные мастера культуры?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: