в блоге Изображая жертву

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 02.02.2016

383

Все видят, с какими первыми полосами выходят мировые СМИ после скандального вердикта британского судьи по делу Литвиненко. А ведь убивать Литвиненко полонием - скажу, перефразируя Путина, - было совершенно не обязательно. Даже просто не нужно. Литвиненко говорил много глупостей, повторял идиотские сплетни, сейчас они широко растиражированы и вынесены на те самые первые полосы, и многие считают их правдой - именно потому, что он убит и его бывшие коллеги продолжают отрицать очевидные вещи. А можно было игнорировать его глупости либо публично вывести его на чистую воду... И никакой полоний, препарат весьма дорогой и в открытом доступе не встречающийся, не понадобился бы.

Дмитрий Быков, писатель и журналист

Еще во время дела Синявского и Даниэля я заметил, что советская власть в поисках поддержки ее действий против неугодной ей личности согласна на малое. Скажите про опального человека что-нибудь плохое, что вы о нем знаете или думаете: что он антисоветчик, ненавидит все советское, еще лучше - все русское, а еще лучше - самое обидное, - что пишет плохо. Говорите так где-нибудь, хоть на чьей-нибудь кухне, шепотом, и это будет до нужных ушей донесено, замечено и отмечено. Если вы жертву режима осуждаете, хотя бы морально, за какие-то проступки или недостатки характера, то тем самым уже, хотя бы частично, признаете и уголовные обвинения против него.

Владимир Войнович. "Портрет на фоне мифа"


Материалы по теме
22.01.2016 статья Илья Мильштейн: Дело его рук →
24.05.2007 статья Владимир Абаринов: Москва - Сити →
11.12.2006 статья Илья Мильштейн: Дознание умножает скорбь →
22.11.2006 статья Владимир Абаринов: Органический яд →
22.01.2016 в блоге Пара фраз: Лимонов и Литвиненко →
29.01.2015 в блоге Пара фраз: В пределах дозволенного →
02.01.2015 в блоге Пара фраз: Террор и нравы →
05.08.2013 в блоге Пара фраз: Лозунг патриота →
08.05.2013 в блоге Пара фраз: Два поэта и гражданина →
22.11.2012 в блоге Пара фраз: Советский свет миру →
02.09.2012 в блоге Пара фраз: Россия - светоч мира →
30.11.2011 в блоге Пара фраз: Отравленные отравители →
10.11.2011 в блоге Пара фраз: Мясо с кровью для эстета →

Комментарии
User orge, 02.02.2016 18:43 (#)
4479

Фактически, Быков тоже ватный шизофреник. И хорошее образование не помеха.

(комментарий удалён)
User orge, 02.02.2016 19:27 (#)
4479

Был бы умный -- промолчал бы в тряпку.

(комментарий удалён)
User orge, 02.02.2016 20:14 (#)
4479

Считаю умными и не глупыми тех, кто ими является в конечном итоге, т.е. являются людьми, что называется, мудрыми. А Димка скорее хитроват.

User american_uncle, 03.02.2016 01:16 (#)
25290

Быков в политическом отношении всегда занимал промежуточную позицию. И когда речь зашла о том, что нужно было выбирать, на какой стороне баррикад ты окажешься, начинает юлить, демагогствовать, проституировать.

Не о том он говорит, эх, не о том! При чем тут сплетник или не сплетник Литвиненко? Быков, что, ставит под сомнение расследование британских следственных органов? если да, то он идиот, несмотря на всю его литературную одаренность и эрудицию. Если нет, то тогда зачем выставлять себя посмешищем?

User orge, 03.02.2016 09:54 (#)
4479

Меня в нем коробит этакая показная, демонстративная наивность. А в иных случаях рассуждает ведь вполне здраво. Да хоть в стишатах своих.

User orge, 03.02.2016 09:54 (#)
4479

"наивность".

User orge, 03.02.2016 10:07 (#)
4479

На ту же тему: kasparov.ru/material.php?id=56B0FB3DA6D44

User american_uncle, 03.02.2016 15:26 (#)
25290

Совсем свежее. Клямкин хорошо писал еще во времена Ельцина. И очень точное замечание о Быкове.

Вообще, все эти "знатоки русской души" используют примерно один и тот же метод, точно описанный Клямкиным.

Быков, конечно, может возразить: мол, нет абсолютного зла. Эдакий моральный релятивизм - не новость, а метод, очень часто используемый лукавыми исследователями. Некое "размазывание" вины на "весь народ" - еще они очень любят употреблять слово "ментальность".

User rozenblaum, 02.02.2016 21:47 (#)
24549

Ум и глупость вовсе не являются чем-то взаимоисключающим.

(комментарий удалён)
User sova46, 03.02.2016 01:01 (#)
28204

Не могу с Вами не согласиться!

User tomsk_kremen, 03.02.2016 01:40 (#)

Я- да ! Но много и умных людей.

User bebidok, 04.02.2016 11:55 (#)

Проблема Быкова в том, что он старается быть каждой бочке затычкой, выступает экспертом во всех мыслимых областях. Как Вассерман!

User orge, 04.02.2016 14:41 (#)
4479

Выступая с крайне тупо-наивными заявами, он действует, фактически, как провокатор. И это уже не первый раз.

(комментарий удалён)
User tatic, 02.02.2016 22:34 (#)

+++++Сколько ещё разочарований придётся испытать?

User medwedb, 02.02.2016 23:13 (#)

Ирония, сарказм трудно воспринимаются, если не сопровождаются соответствующими ужимками, интонациями, дающими слушателю понять, что сказанное не надо понимать всерьез. Поэтому я и не знаю, как понимать Быкова. Не беда. Сам Быков точно таким же образом не врубился в суть стихотворения Бродского "На независимость Украины", приняв взволнованные речи исконного русского "патриота" и украинофоба за личное мнение Бродского. Уперся и свою ошибку признавать не захотел. Поэтому я не стал бы осуждать Быкова по того момента, как он снизойдет до объяснения своей позиции.

(комментарий удалён)
User medwedb, 03.02.2016 06:53 (#)

Размещенное ниже стих. Быкова о "бедной Лизе" говорит, что Быков не презирает сарказм.
Надо его только уловить. А истина не определяется большинством голосов. Это я к чему? Я сам не терплю Быкова за его временами мерзости. Но талант есть. Не выбирает, где выскакивать, как говорила Раневская.

User marcell, 02.02.2016 19:39 (#)
3424

"А ведь убивать Литвиненко полонием - скажу, перефразируя Путина, - было совершенно не обязательно. Даже просто не нужно..."
Блеск!!!.."Умри, Денис, лучше не напишешь!..." И это пишет писатель, "властитель дум", по Пушкину...
Если уж он "властитель", то опять же, следуя Пушкину, "властитель слабый и лукавый"...
Нету для меня на свете зрелища мерзее, чем раскормленный, как боров, Быков, старающийся извернуться и пробежать, лавируя жирной задницей, между каплями...

User pipetka, 02.02.2016 20:41 (#)
21218

прекрасно сказано! по поводу Быкова сама хотела написать что-то подобное! он стал не просто бессовестным... он стал мерзким!

User marcell, 02.02.2016 21:15 (#)
3424

Осмелюсь возразить вам. "Стать мерзким", на мой взгляд, нельзя...Он изначально был таким. Опять же, конечно, на мой взгляд...

User pipetka, 02.02.2016 21:38 (#)
21218

думаю, Вы правы... это все в нем было изначально... как шизофрения... толчок извне и... болезнь стартовала

User marcell, 02.02.2016 21:32 (#)
3424

Вдогонку.
Это быковское глубокомыслие: ""А ведь убивать Литвиненко полонием - скажу, перефразируя Путина, - было совершенно не обязательно. Даже просто не нужно..." - напоминает мне КЛАССИЧЕСКИЙ советский анекдот:
Брежнев, прикрыв лицо панамой, лежит на мужском пляже санатория Политбюро. Пошла собака и лизнула ему гениталии. Не меняя позы, Брежнев лениво реагирует:
- Ну, это уж слишком, товарищи!

User pipetka, 02.02.2016 21:39 (#)
21218

))))))))))))))+++++++++

User tatic, 02.02.2016 22:36 (#)

:-))))))))

User sergii_from_kyiv, 03.02.2016 11:21 (#)
13636

))) на сегодня тоже актуально

User tatic, 02.02.2016 22:35 (#)

++++++++

User andrey_62, 02.02.2016 19:46 (#)
3180

Выходит, что невозможно было " игнорировать его глупости либо публично вывести его на чистую воду..." - что-то мешало. Видимо, это были не такие уж и глупости и вымысел.
Дима, я разочарован .. да и не был особо очарован :-)

User pipetka, 02.02.2016 19:46 (#)
21218

ну Немцова убивать тоже было совершенно необязательно, однако его убили, как и многих других... вот мне интересно,Быкову за себя стыдно бывает хоть когда-нибудь?

User andrey_62, 02.02.2016 20:07 (#)
3180

Полагаю, что и Быкова не следует убивать полонием - стрихнин вполне подойдет.

User sova46, 03.02.2016 01:04 (#)
28204

Не бывает! Ему кажется, что он выше этого.

User pipetka, 03.02.2016 02:00 (#)
21218

ну... всм известно, что нужно делать, когда кажется)))

User sova46, 03.02.2016 10:22 (#)
28204

И перекрестится!

User pipetka, 03.02.2016 10:24 (#)
21218

не сомневаюсь даже

8698

Для особо тупых вроде меня объясните, чего прицепились. Вкус и чувство меры Быкову изменили ("о мертвых либо хорошо либо ничего") - да, случается с ним регулярно. А по сути?
На "Эхе" один написал в комментариях: "В игнор Быкова. Так написать о человеке, умершем тяжкой и мучительной смертью ,ушедшем достойно, как борец и герой." Так вот, смерть действительно была страшной и мучительной, но Литвиненко не борец и не герой (равно как и БАБ). И не всему, что он говорил, можно верить.
Прочтите внимательно. Речь у Быкова о том, что все глупости на Земле делаются с серьезным выражением лица. Пассаж про Украину мне, например, неприятен, но это правда, и у нас глупостей хватает.
Все, что можно поставить Быкову в вину, это сожаление (а не просто констатация или тем более удовлетворение), что власть ко всем своим недостаткам еще и безнадежно глупа. Ну, это у нее наследственное. Героя второй части пары фраз предлагали в свое время не высылать, и не запрещать, а дать Ленинскую премию (взял бы, взял бы, взял же у Пу орденок). А еще лучше издать полное собрание в подарочном оформлении и распространить среди "товаровед, обувной отдел". Но ума не хватило. И у нынешних не хватает.

User pipetka, 02.02.2016 21:54 (#)
21218

позвою себе Вам возразить в части всевозможных быковских пассажей... я давно за этим слежу... на мой взгляд, он носитель бациллы имперскости и это выпирает каждый раз, как только он открывает рот и это касается не только Украины, по поводу которой ему лучше бы вообще помолчать! ни ему, ни кому другому из россии, пока не прекращена агрессия и не возвращен Крым и не заплачены денежки за все эти и другие безобразия в полном объеме, с советами и критикой лучше не лезть! но его рассуждения по поводу своих сограждан,выдают человека, лишенного чувства совести, меры. и огромного подхалима

User pipetka, 02.02.2016 21:54 (#)
21218

и труса!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 02.02.2016 22:13 (#)
21218

по поводу Эзопа сразу вспомнилась пьеса "Кремлевские куранты+++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.02.2016 00:52 (#)
21218

разве только часы?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.02.2016 10:23 (#)
21218

я с этим согласна!

User django2, 03.02.2016 01:12 (#)

Лизнет, бывало, Быков тайком Путина и потом гадает: "Догадается Владимир Владимирович, что это я его лизнул или все же подумает на Эзопа?"

User marazm_sovetov, 02.02.2016 22:31 (#)
51965

"...он носитель бациллы имперскости..."

Абсолютно верно! Но не только :)).

User pipetka, 03.02.2016 00:52 (#)
21218

да лень мне его препарировать)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.02.2016 00:55 (#)
21218

Вы абсолютно правы!

User sergii_from_kyiv, 03.02.2016 11:23 (#)
13636

+++ логика гопника in action, " а чё он с мобилой своей тут ходит? вот и отжал"

3565

А как вам такое:

Незаконно добывшие визу и проникшие в город Берлин, два мигранта насилуют Лизу, нашу русскую девочку, блин. Два насильника, мрачных садиста, за которых Европа — горой. Первый сверху на Лизу садится и подушкою душит второй. Нарастают крутые детали, подключается первый канал: умыкнули её, затолкали на матрас, что ужасно вонял… Накалённый до вопля, до визгу, надрывается хор голосов: два мигранта насилуют Лизу десять, двадцать, и тридцать часов! Дайте волю народному гневу! Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин! Так скажи своё звонкое слово в этот тяжкий, решительный час. Неужели мы вытерпим снова, что повсюду насилуют нас? Почему мы уставились немо, почему не заявим, грозя: пусть мигранты насилуют немок, но насиловать русских нельзя! Чуть поднялись — и снова-здорово. Иль не жаль нам сестёр и невест? Привлеките министра Лаврова, пусть он выскажет резкий протест! До чего довели толерасты, либеральщики, черт их возьми. Почему этот случай ужасный игнорируют местные СМИ? Если честь вы забыли мундиров, а полиция сдохла, как класс, — пусть на месяц приедет Кадыров и порядок устроит у вас. Мы уже догадались в запале, мы постигли в порыве страстей: вы мигрантов затем и впускали, чтоб насиловать русских детей!

Но узнали немецкие власти, обитатели чуждых систем: эти ужасы — правда отчасти, а точнее — неправда совсем. Подготовьте Лаврова к сюрпризу, пусть утешится ваш господин: наш мигрант не насиловал Лизу (плюс их было не два, а один). Успокойте родного гаранта и согретое им большинство: Лиза ночь провела у мигранта с разрешения мамы его. Спи спокойно, соседка-Россия, не настолько мигранты страшны: ни следа никакого насилья мы на Лизе твоей не нашли. Нагнетать напряженье бросай ты. Эту сплетню и крики «Атас!» размещали нацистские сайты, что припрятаны, кстати, у вас. Ваши карты, как видите, биты. Мы пойдём в независимый суд, ибо знаем, что ваши наймиты проводили наймитинги тут. Для российского телешедевра — впечатляющего, не таим, — вы платили по тысяче евро истеричкам наёмным своим: разговоры об этой оплате мы немедленно выложим в Сеть, мы считаем, что очень бы кстати этим записям там повисеть, как и фоткам, где нацик немецкий с чёрной бандой своей наряду по соседству с колонной донецкой марширует у всех на виду.

Что до Лизы, то бедная Лиза раскололась за несколько дней. От анамнеза до эпикриза всё сегодня известно о ней. Предков Лизиных вызвали в школу, предки стали её бичевать — и за это она, по приколу, не явилась домой ночевать. Стали делать над ней экспертизы — и узнали: с двенадцати лет два любовника было у Лизы, а насилия не было, нет. Так что символ невинности чистой оказался не чище, увы, чем нацисты, садисты, чекисты и другие кумиры Москвы.

О садистские эти фантазмы! Даже злоба порою берет, как подумаешь — сколько уж раз мы облажались публично за год. Как припомнится мальчик распятый, да его истреблённая мать, да плакаты с колонною пятой, да расстрелы беременных, ать… Это ж все наши тайные грёзы, потаенные влажные сны, донный пласт эротической прозы о свершениях русской весны, мастурбация тайных героев, воспалённого мозга цистит — что, кошмар на планете устроив, за своё одиночество мстит! Это вы, не видавшие воли, все орете, планете на смех: «Все насилуют нас!» — для того ли, чтоб вернее насиловать всех

Вы Россию, как бедную Лизу, героиню сплошных порнодрам, двадцать лет наклоняете книзу, чтоб насиловать в голову прям.

И она, обалдевши от боли, позабывшая все, кроме вас, возразить вам способна не боле, чем нимфетка, попав на матрас. Так и воет, не взвидевши свету, наплевавши на школу и честь…

И вдобавок полиции нету. А в Германии все-таки есть.
--------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, хорошо.
Примечание. Это Быков написал : ) Опубликовано в "Новой газете".

User pipetka, 03.02.2016 08:58 (#)
21218

и что? не первый раз быков в стихах отлично все понимает и ракладывает по полочкам, зато, когда просто высказывается ( прозой), вот тогда все гадости из него и сыпятся, как из рога изобилия

3565

Хорошо, а это нравится?
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpt1/v/t1.0-9/12654284_10153901604744764_7660326374870092996_n.jpg?oh=b5c2c5ee6d1602c7f00ab0bda6f99b0f&oe=57310A4F&__gda__=1463311942_8d3a0560eae4507df3c15ec386f1a45d
Мне - да.

User pipetka, 04.02.2016 19:22 (#)
21218

да, нравится, но ничего не меняет в его отношении к Украине

User marazm_sovetov, 03.02.2016 14:03 (#)
51965

Стихи отличные! Чего только стоит рифма "Лиза - эпикриза"! Значит, остается один вывод: у Димы - резкое раздвоение личности. Одна пишет очень складные и остроумные стишки, другая - унылые "ватноориентированные" статейки.

8698

Бацилла имперскости, говорите. А кто из нас без греха? Вот, например, про нашего уважаемого Шехтмана.
http://www.day.kiev.ua/uk/article/podrobyci/yak-buty-z-rosiyskymy-politemigrantamy (кто не читает на украинском, там можно найти русский вариант).
С другой стороны мы по умолчанию полагаем, что если империя, то центр непременно в Москве. А если "цель - Советский Союз с центром в Киеве" (сам слышал от Корчинского)? Или Бузина в одном из своих опусов съехидничал, что немало украинцев были бы согласны, чтобы полковник украинской армии Жириновский омыл сапоги в Индийском океане. И ведь не так уж неправ.
Возвращаясь к Быклву, у него скорее всего профессиональное учительское высокомерие (может это вообще профессиональная болезнь преподавателей). И не более того.
"Я не поеду в новорусский Крым...", - дорогого стоит (и ведь и впрямь перестал ездить и дал чудесное объяснение новонемецкому глаголу "скрымить"). Но...
"... как Бунин в большевистскую Россию". Губа не дура себя сравнивать.

User pipetka, 03.02.2016 20:17 (#)
21218

для сравнения вы выбрали одиозные личности... один бузина чего стОит) прислушиваться к тому, что они писали и говорили-себя не уважать и популярностью ни они сами ни их идеи и предложения успехом в Украине не пользовались, а вот об идее воссоздания великой империи такого не скажешь... это в подсознании очень многих россиян

8698

Хотите не одиозную - пожалуйста. Читаю Марка Алданова, которого очень любят цитировать "Грани". Сборник статей "Огонь и дым", писано по горячим следам событий 17-20 годов. Так вот его отношение к украинской "самостийности", надеюсь, понятно. Но и только народившиеся страны Балтии названы "чушь-республиками".
http://royallib.com/read/aldanov_M/ogon_i_dim.html#41078 "Алкивиады".
А одиозные личности просто говорят то, что другие думают, да стесняются сказать.

User pipetka, 04.02.2016 00:31 (#)
21218

вам поперек украинская независимость? в чем проблема? кстати, с чего вы взяли, что одиозные личности озвучивают мысли других, которые якобы стесняются? или меряете всех по собственным восприятиям?

8698

Мне поперек то, что мы до сих пор Россия. Как прикажете воспринимать тех, кто разговаривает матом (в Прибалтике, почему-то умудряются говорить по-русски, а не матом, сам удивился), паркует Лексусы на тротуаре и по оному же объезжает пробки, измывается в школе над учениками (http://www.day.kiev.ua/uk/article/cuspilstvo/dyktatura-shkoly) и так далее. Изменение бытовой культуры, производственной культуры, поведенческой культуры, и комплекс имперца у россиян пройдет сам собой. Завидовать будут.

User pipetka, 04.02.2016 22:52 (#)
21218

"бытовой культуры, производственной культуры, поведенческой культуры, и комплекс имперца у россиян пройдет сам собой."- думаю, что разочарую вас... все вами перечисленное само собой не пройдет, даже не надейтесь, это не насморк

(комментарий удалён)
8698

Почему если досада на топорную работу, то сразу "выбор стороны". Может просто неприятно видеть топорную работу, пусть и противника. У меня, например, тоже было чувство досады, когда наш августейший бомбила не начал прямую линию с минуты молчания по Рязанову - под ногами идея лежала. Сколько бы вистов набрал.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.02.2016 22:32 (#)
51965

"Уважаемый г-н Быков обвиняет Россию в отравлении Литвиненко?"

Да он пошутил, Лева!

User medwedb, 03.02.2016 17:12 (#)

Таки- да!
http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/432916/itogi_dela_litvinenko

User nanoscience, 02.02.2016 21:12 (#)
3460

"Литвиненко говорил много глупостей, повторял идиотские сплетни, сейчас они широко растиражированы и вынесены на те самые первые полосы...". В этой фразе нет криминала. Вот если бы Быков сказал, что книга о подрыве зданий вранье, я бы спросил его, действительно ли он верит в такие учения. Или он не верит речам высших чиновников страны.

К тому же, за просто так не убивают. А убили они его, как я понимаю, чтобы не дать ему участвовать в раскрытии секретов русской мафии в Испании. Значит было чего бояться. К тому же, сейчас, эта информация распространяется не со слов Литвиненко, а со слов испанской полиции. И там есть за что убивают.

А знал ли Литвиненко секреты этой мафии или нет, этого мы уже не узнаем, потому что он убит. Да и так ли это важно. Само убийство есть подпись под участием заказчиков убийства в этой мафии. Сложив А и происхождение полония и происхождение убийц можно сделать предположения о самих заказчиках.

И теперь мы слышим, что СК заражен этим, генеральная прокуратура, высшее начальство страны и самый крупный коррупционный бизнес находится под международными санкциями. Это сказал не Литвиненко. Это сказали полицейские из Испании.

Я оправдываю Быкова тем, что его слова возможно неправильно интерпретированы. Ну, и, говоря непрерывно по нескольку часов подряд, всегда есть опасность быть непонятым из-за неточности некоторых выражений. Недавно вот был непонят Антон Орех из-за Высоцкого. Надо дать Быкову возможность оправдаться.

User engels, 02.02.2016 21:39 (#)

Быкова полонием не отравят... слишком дорогой препарат..

User marazm_sovetov, 02.02.2016 22:32 (#)
51965

О!

User sova46, 03.02.2016 01:08 (#)
28204

Сам, как дедушка Крылов от переедания и неразборчивости сдохнет!

User marazm_sovetov, 02.02.2016 22:34 (#)
51965

А я Диму давно-о-о раскусил! Он не конформист. Он МУДАК.
(А "пара фраз" - так себе :)).

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.02.2016 15:46 (#)
3734

А вот мне Быков очень нравится как поэт, но как человек он - последняя мразь, и я не могу себе представить подлости, которую он не может совершить.

Vip krokodil777, 02.02.2016 22:44 (#)
22674

Стыдно за Быкова. Какой мразью заделался...

User sova46, 03.02.2016 01:09 (#)
28204

Не заделался - родился.

User tomsk_kremen, 03.02.2016 01:48 (#)

Его не повесят после переворота.И Венедиктова не повесят. Я не брошу в них камень.

User sova46, 03.02.2016 10:21 (#)
28204

Вешать не придется - оба мгновенно перекрасятся.

User marazm_sovetov, 03.02.2016 14:08 (#)
51965

Это (Быков и Венедиктов) не те фигуры, чтобы их вешать. Там хватает, кого вешать, - столько веревки не найдешь.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.02.2016 14:08 (#)
51965

:))))

User victor321, 03.02.2016 01:32 (#)
24045

Все видят, с какими первыми полосами выходят мировые СМИ после скандального вердикта британского судьи по делу Литвиненко
================================================================
Вердикт вынесен по материалам дела. Почему он скандальный? Сенцову 20 лет впаяли вообще без доказательств, на "суд" над Надей Савченко без слез не глянешь. А у Димы лондонский суд - скандальный.

(комментарий удалён)
User victor321, 03.02.2016 21:11 (#)
24045

Твой текст конечно шороший. :) Я понимаю, что это простая описка. Сам этим страдаю.
Купил газету "Совершенно секретно". Про Сирию полная жесть.

User donor, 03.02.2016 06:26 (#)

Самое главное, что Быков открыто признаётся, что Россиия убила Литвиненко полонием. Он лишь не одобряет метода. Как в том анекдоте: "Хрен с ней, с этой Аргентиной! Но в армии должна быть дисциплина!"

User clockman, 03.02.2016 07:57 (#)
3033

Мдаа, весь ум в массу ушел и во вторичный продукт.

User kiska, 03.02.2016 09:58 (#)
11196

В Мордоре тихо и постепенно сходят с ума талантливые и публичные люди. Это какой то вирус, чес слово.

User cherubina1, 03.02.2016 11:03 (#)

Сволочь

User boris_k, 03.02.2016 15:43 (#)
3734

Так и представляю себе нюрнбергский процесс, на котором обвиняемые, все как один, говорят: Все, что я дел, ребята - эта была ирония. Это все было не всерьез. Это я стебался так. Что у вас, г-да прокуроры, недостаточно тонкое чувство юмора - так в этом я не виноват.

User boris_k, 03.02.2016 15:43 (#)
3734

делaл

(комментарий удалён)
User oca, 03.02.2016 23:40 (#)
25205

Возможно, в случае с Литвиненко холуи, стремясь угодить хозяину, сами проявили инициативу и тупо перестарались. "Хвост вильнул собакой", ведь дурак с инициативой для окружающих опаснее просто дурака.

(комментарий удалён)
User oca, 04.02.2016 14:55 (#)
25205

Увы, стоимость "хозяина" отражена в цифрах рейтингов, да и с таким шлейфом мелких и крупных провинностей добровольный уход равносилен самоубийству. И былые холуи при таком чисто гипотетическом варианте окажутся для него опаснее любых врагов.

(комментарий удалён)
User oca, 04.02.2016 19:39 (#)
25205

Ситуация может обернуться таким образом, что вероятность такого, кажущегося нам сейчас чисто гипотетического варианта, сильно возрастет. Должен же царь соображать о последствиях принудительного отстранения от короны? Николай II не смог, и его пример - другим наука...

User nahnah67, 04.02.2016 04:14 (#)

Я помню показали Путина по ТВ и он говорил " ведь причин по которым умер Литвененко не выявлено. Почему вы думаете , что мы к ним причастны ? ". Видно ему сказали , что полоний невозможно обнаружить - и сыграл некий пацанский гопнический кураж. Но UK - это супердержава ( что бы там ни говорили ) со своими спутниками , ядерным потенциалом и пр. В том числе и спецлабораторияями. И они выявили. Если б это было где то в Чехии - то конечно американцы ничего бы не выявили - уж очень полезен им Вова , который превращает России в столь желанную бензоколонку для Запада. Но дело было в Англии...

User pipetka, 04.02.2016 19:33 (#)
21218

так это Запад со Штатами из расюшки бензоколонку сделали?))) я правильно поняла?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: