в блоге Тридцатая любовь Лимонова

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.05.2014

383

Бывают эпохи, в которые не следует быть слишком сложно устроенным индивидуумом, в которые следует вдруг сделаться простым и проникнуться простыми эмоциями солидарности со своим народом, стать частью народного тела. Сейчас именно такая эпоха... Сегодня солидаризироваться с Европой вдруг внезапно означает - стать врагом народа. Так ведь нельзя же быть врагом народа... Бывают эпохи, когда нужно стать простым и присоединиться к твоему народу, сделавшему свой выбор.

Эдуард Лимонов, писатель и политик

- Нет, скажи, ты наших любишь? Наших! Понимаешь?! Наших! Любишь?..
- Ну я... - пробормотала Марина, - я не знаю...
- А я знаю! Знаю, что люблю! Любил, люблю и буду любить свой народ! Потому что другого народа мне не дано! И Родины другой не дано! Потому что родился здесь, рос, по траве по этой босиком бегал, голодал, мерз, радовался, терял, находил - все здесь! И человеком стал здесь, и людей понимать научился. Понимать и любить. А вот они!.. Они не научились! Хоть и не такими уж дураками уродились! Ни любить, ни понимать! И были чужаками, за что и выперли их из страны к чертовой матери! Ты вот говоришь - правда, правдивая! В том-то и дело, что правда у каждого своя! Они не нашу писали, а свою, свою, западную! А у нас-то она совсем другая! Наша! Понимаешь?..
Она улыбнулась:
- Я понимаю... но... а может, ты ошибаешься?
Он отрицательно покачал головой:
- Я сейчас не от себя говорю. Я могу ошибаться, конечно. А народ ошибаться не может. Триста миллионов ошибаться не могут. А я с тобой от имени народа говорю.

Владимир Сорокин. "Тридцатая любовь Марины"


Материалы по теме
17.02.2012 статья Евгений Ихлов: Жестокий романтик →
02.04.2014 в блоге Пара фраз: Кого бьешь, хозяин? →
23.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс Пушкина →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Гласно о перекройке →
27.02.2014 в блоге Пара фраз: Врезаться в Крым →
16.02.2014 в блоге Пара фраз: Лимонов и гегемоны →
21.01.2014 в блоге Пара фраз: Гибель Украины →
27.12.2013 в блоге Пара фраз: Лимонов и Обломов →
28.11.2013 в блоге Пара фраз: Как нам погубить Европу →
21.10.2013 в блоге Пара фраз: Эпоха Лимонова →
10.08.2013 в блоге Пара фраз: Диагноз Лимонова →
01.08.2013 в блоге Пара фраз: Лимонизм и ленинизм →
04.06.2013 в блоге Пара фраз: Это я, эстетика →
28.05.2013 в блоге Пара фраз: Лимонов и Шерлок Холмс →
14.05.2013 в блоге Пара фраз: Закатай Китай →
06.03.2013 в блоге Пара фраз: Стихи навзрыд →
19.02.2013 в блоге Пара фраз: Старики и урны →
07.02.2013 в блоге Пара фраз: Драться каждый день →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Кто свалил королеву →
12.01.2013 в блоге Пара фраз: Кассандра на марше →

Комментарии
2839

Нелегок путь о прогибчивого старины Лимона от органов негра Криса и до лубянских "частей тел"...

Видать не зря его экспертом назвали в области любовных утех ротом...

User clockman, 13.05.2014 19:39 (#)
3033

Добило Лимоныча голосование на Евровидении. Ведь Россия и есть баба с бородой.

User adamkasimir, 13.05.2014 20:23 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))!!!!!!!

User dino, 13.05.2014 22:13 (#)
2989

:)))

, 13.05.2014 22:41 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))))

User jeffny2, 14.05.2014 00:36 (#)

А еще кто-то сказал, что Россия - это "рычащая блоха".

User surapong2, 14.05.2014 10:11 (#)
23620

sic!

User leokadij8, 14.05.2014 12:47 (#)

См. эссе Николая Бердяева - О "вечно бабьем" в русской душе.
www.vehi.net/berdyaev/rozanov.html

5480

'Бердяев', 'вечно', 'бабье', 'в русской', 'душе' - Блаватскость в пятой степени? Но заголовочек неплохой - внушаить.
Послушайте, Лео, а про бороду, климакс и жопу с трусами, там точно имеется? А то, пожалуй умные люди и читать не станут, если не будет.

User leokadij8, 19.05.2014 08:58 (#)

Умные люди читают Бердяева, а не про бороду и жопу с ушами.

5480

Это какая-то, совсем уж Вычурная Блондинистость Логики и у Вас, и у почтеннейших Скобико-Носцев.
Некие вропейские Lokho-Oranusы 'избрали' своим кумиром Бабу-С-Бородой(точнее, кучка аферистов внушила им, ну как всегда, что они ЭТО избрали) - а Россия вдруг, чудеснейшим образом, становится Бабой-С-Бородой.
Тут г-н Пащюмкин надысь, про Климакс излагал, так это куда как смешнее:

pаshumkin, 07.04.2014 12:40 (#)
Россия по сути женщина. У нее климакс со всеми соответствующими признаками.
(ответить)

А у Вас имеются соответствующие признаки, или только Бессознательное, о котором Вы давечатак кстати напомнили?
Ну, и Коллективно-Коллекторное тоже.

User clockman, 17.05.2014 06:40 (#)
3033

Опять со своим свиным рылом в калашный ряд лезете?
Ладно уж, постараюсь объяснить, хотя вам, как человеку нерусскому, понять это будет сложно.
Россия - это, конечно, женщина и в минуту опасности зовет своих сыновей и дочерей. Плакаты вы видели: "Родина-мать зовет" и т.п. Но всякие симулянты и прохиндеи, вместо того, чтобы с оружием в руках защищать русскоязычное население от жидобендеровцев, обретаются, к примеру, здесь, на Гранях, отвлекая меня от высоких мыслей. И тогда Родина-мать берет дело в свои руки и начинает мутировать (от сл. мутер).
Следующий этап - Отечество - среднего рода, если вы еще не знаете. И война трансформируется в Отечественную, с заградотрядами против симулянтов и дезертиров. Вот здесь и начинается пробиваться борода.
Третий этап - Паханат всея Руси. Здесь от женщины остается лишь исключительно гнусный бабский характер. Соседей Паханат достает настолько, что его всем миром опускают и исторический цикл начинается заново.
Засим откланиваюсь.

5480

А ничего не случится ни с Вами, ни с вашими Калашными Рядами - не рассыплетесь, от этого, а только ещё теснее сплотитесь.
Понять сложно? Вы, должно быть, хотели сказать - трудно. Нет, не трудно - всё понял, и всё ясно.
Хочу заметить Вам, Павел Карлович, что если б Вы ещё писали, не оглядываясь на эти самые Ряды, то у Вас выходило бы гораздо интереснее.
И всего Вам хорошего!

(комментарий удалён)
User roker, 13.05.2014 17:10 (#)
22038

"Какие-то действия вы совершаете в основном правой рукой, а какие-то - левой"

Брат Хахас, это как понимать?

User kiska, 13.05.2014 17:25 (#)
11196

Тихо сам с собою левою рукою я, веду беседу. :-)))

(комментарий удалён)
User roker, 13.05.2014 17:48 (#)
22038

Правильно, не надо всего Азимова, брат!

Лучше про Лимонова, который способствует процессу, а также про весь этот самый процесс. Без привлечения каких-то непонятных иностранцев, тем более - белых (хотя и неарийского происхождения).

(комментарий удалён)
User roker, 13.05.2014 20:03 (#)
22038

:)

, 13.05.2014 22:50 (#)
3025

"...Мне просто показалось неучтивым..."============ Ох, Оулдомушко, тему Вы затронули, прямо скажем, такую деликатную, что вывешивание простыней от Азимова меркнет по сравнениями с потоком сознания, вызванным образом Лимонова , совершающим нечто то своей неутомимой правенькой , то не менее хлопотливой левой рукой...:-)

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 11:30 (#)
3025

"...цитата ,похоже, сродни его (Лимона) сути..." :-)))))))))))).

User leokadij8, 14.05.2014 12:49 (#)

Это тот Лимонов распинается о любви к русскому народу, который в Нью-Йорке у негров член сосал? ("Это я - эдичка")

User marazm_sovetov, 13.05.2014 17:46 (#)
51965

Рокер, Вам этого не понять, потому что столько не выпить!

(комментарий удалён)
User roker, 13.05.2014 20:00 (#)
22038

"Столько не прочитать ..."

Упаси Господь :)))

User marazm_sovetov, 13.05.2014 21:22 (#)
51965

"Столько не прочитать ..."

В молодости в моей компании это называлось "ходить в библиотеку". У человека, несущего в авоське неск. бутылок вина, водки, спрашивали: "В библиотеке был?" Ответ: "В библиотеке. Счас прочитаю и пойду сдавать..." Так что, я тебя отлично понимаю, брат Хася.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.05.2014 03:14 (#)
3460

ой, ой, ой, намедни, или раньше, товарищ Рыбаков из РАН сказал, что, если сжечь томик Пушкина, то информация, ..... не пропадет, а вернется в мир, хи-хи. Если Вы бросите томик Пушкина в черную дыру..., то она выплюнет эту информацию, я просто, нет, правда, во даёт....., без восклицательных знаков.

Вот представьте, посылает Путин на Луну типа наш месседж, что мы хотим ее, Луну, обворовать, и, мол, пусть будет готова, стерва. А так как богатства внутри. мы рванем бомбу.

Вы знакомы, Мишель, с теорией приливов, нет? Они исчезнут, судя по теории антиГаллилея. А может и еще чего исчезнет, типа жизнь на Земле, ну и Ъ с ей? По-моему, политика Российских идиотов именно такая, нет?

User marazm_sovetov, 14.05.2014 13:53 (#)
51965

"И врали, что они не горят!"

:))))

Vip krokodil777, 13.05.2014 17:03 (#)
22674

Спринтерская метаморфоза - из большевика лимона в путинский гонококк.
Все правильно - "вместе с народом".

User roker, 13.05.2014 17:10 (#)
22038

"...метаморфоза..."

Пардон, где (в чем) Вы увидели метаморфозу?

Vip krokodil777, 13.05.2014 17:19 (#)
22674

Был более-менее антипутинцем. Протестовал по 31 - за свободу против тирании. Сидел, был бит.
А таперя - как и весь народ - волос в путинской жопе.

User roker, 13.05.2014 17:45 (#)
22038

"Был более-менее антипутинцем"

Ну, это Вы так считаете.

Некоторые же полагают, что он всю дорогу был "путинцем". Даже когда его искренне любил один негр. И даже тогда, когда он (Лимонов, а не негр) публиковался в Гранях...

Другие некоторые (совсем грубые) полагают, что Лимонов всегда был козлом. То есть - всегда с народом. Точнее - "как и весь народ"...

Vip krokodil777, 13.05.2014 18:03 (#)
22674

Возможно.

User rostyslawXXXI, 13.05.2014 17:12 (#)

Каким ты был, таким ты и остался (с).

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.05.2014 18:54 (#)
22674

Он и этим умеет наслаждаться, чертов гонококк.

User berendey, 13.05.2014 17:13 (#)
21622

test

User marazm_sovetov, 13.05.2014 17:20 (#)
51965

"Я могу ошибаться, конечно. А народ ошибаться не может. Триста миллионов ошибаться не могут. А я с тобой от имени народа говорю."

Удивительно, как умеет талантливый писатель выразить в одной фразе суть целой эпохи и целого народа! (Хотя, Сорокин эти формулировки не сам придумал, но не важно - главное, к месту использовал.) А Лимонов... А что - Лимонов?..

User berendey, 13.05.2014 17:26 (#)
21622

Если Лимонов отождествляет себя с некоторой частью народа — это ещё не факт, что весь народ отождествляет себя с Лимоновым. Лимонов может отождествлять себя и со всем народом, но это дело его рассудка.
Но я абсолютно уверен, что огромное количество людей отождествляют себя, на данный момент, со всем народом России.
И это тоже дело ихнего рассудка.

User keystone, 13.05.2014 19:00 (#)
19137

Лимонов может отождествлять себя и со всем народом, но это дело его рассудка.
-------------------------------
Вы знаете, самoе печальнoе, чтo в даннoм случае Лимoнoв как минимум на 80% не oшибается. Бoлее тoгo, за нынешнюю "давихoхлoвую" истерику тoт самый глубoкo расистскo-гoмoфoбный нарoд сейчас прoстит и забудет даже все лимoнoвские шалoсти с Крисoм на пoмoйке...

User berendey, 13.05.2014 19:25 (#)
21622

Трагизм ситуации в том, что народ в своей патриотической истерии может быть и гордится своей расистко-гомофобной принадлежностью, но абсолютно не замечает, что его уже поимели, на той самой помойке, в самых изощрённых положениях и крисы, и лимоновы и сама власть, которую они боготворят.

User orge, 13.05.2014 20:12 (#)
4479

Простит, разумеется, ибо ... разоружился перед партией.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.05.2014 20:29 (#)
3543

Браво Вашей бабушке...))))

, 13.05.2014 18:50 (#)
19803

то ли слился с народом, то ли просто слился...

User adamkasimir, 13.05.2014 20:30 (#)
3543

Народ?

User choibolsan, 13.05.2014 19:16 (#)

ну а что, Лимонов вполен искреннен, наконец-то его фашизоидный фантазии обрели реальное наполнение, так что можно и сливаться, вернее сливание произошло само-собой без особых усилий.
собсно, всех претенизий у Лимова к Путину было то, что тот недостаточно радикален, теперь полный ажур

User orge, 13.05.2014 20:14 (#)
4479

А чего это он еще не в окопах Славянска? В штабах да кофейнях решил отсидеться, паразит?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ну шкурок даже десятка таких табак вряд ли хватит даже на тент для зодиака ;))

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 13.05.2014 23:36 (#)
5162

"Под дауна закосить решил"

Под простого как три копейки дауна. Хотя ему и косить не надо.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 14.05.2014 03:01 (#)
17625

Кстати о Маяковском - написал вот эту хрень , прочитал и застрелился.

2839

Дык, это - "превратился в пароход"!

Вот бы они всем Кремлем опараходились разом.. Добровольно...

Наскольго бы на планете Земля воздух чище стал!

Vip krokodil777, 14.05.2014 10:32 (#)
22674

воду жалко и рыб

User nanoscience, 14.05.2014 03:18 (#)
3460

я согласен, коммунисты отсоединились, и слава богу. Надеюсь на демонстрации без красных флагов.

User sdf5, 14.05.2014 10:01 (#)

Бывают эпохи, когда нужно стать простым и присоединиться к твоему народу, сделавшему свой выбор

====

Лимонов - стадное животное. У него приоритет не Правда ( Европа ), а принадлежность к стаду ( Правды нет ).

User sdf5, 14.05.2014 10:02 (#)

Лимонов - стадное дьявольское животное. Он предпочитает зло. И как следствие - смерть.

User andrey_62, 14.05.2014 20:11 (#)
3180

/// и присоединиться к твоему народу, сделавшему свой выбор///
Пытаюсь. Рвет немилосордно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: