в блоге Старики и урны

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 19.02.2013

383

Пенсионер, с этим согласятся и сами пенсионеры, уже не является полноценным контрибутором труда и капитала в общенациональную копилку. Он отлично работал всю жизнь, хвала ему за это, однако, согласившись на получение пенсии, он устраняется от полноценной производительной жизни. Так почему же пенсионеры имеют такие же возможности избирать руководство национальным государством, как и здоровые молодые люди, пашущие как волы и выплачивающие налоги? Это несправедливо. Мне представляется разумным, чтобы при выходе на пенсию, при получении пенсионного удостоверения пенсионер... терял свое право избирать руководство страны - президента и депутатов Государственной думы.

Эдуард Лимонов (р. 1943), писатель и политик

В Черноморске собирались строить крематорий с соответствующим помещением для гробовых урн, то есть колумбарием, и это новшество со стороны кладбищенского подотдела почему-то очень веселило граждан. Может быть, смешили их новые слова - крематорий и колумбарий, а может быть, особенно забавляла их самая мысль о том, что человека можно сжечь, как полено, - но только они приставали ко всем старикам и старухам в трамваях и на улицах с криками: "Ты куда, старушка, прешься? В крематорий торопишься?" Или: "Пропустите старичка вперед, ему в крематорий пора". И удивительное дело, идея огненного погребения старикам очень понравилась, так что веселые шутки вызывали у них полное одобрение. И вообще разговоры о смерти, считавшиеся до сих пор неудобными и невежливыми, стали котироваться в Черноморске наравне с анекдотами из еврейской и кавказской жизни и вызывали всеобщий интерес.

Илья Ильф и Евгений Петров. "Золотой теленок"


Материалы по теме
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Кто свалил королеву →
12.01.2013 в блоге Пара фраз: Кассандра на марше →

Комментарии
User orge, 19.02.2013 22:40 (#)
4479

Лимон Латыниной обчитался?

3685

Или Латынина объелась несвежими лимонами.

User nortrop14, 20.02.2013 21:41 (#)
3133

Латынини предлагала поражать в правах только "профессиональных безработных". На пенсионеров по старости она не покушалась вроде...

User gedeke, 19.02.2013 22:49 (#)
3280

Самокритично и самоотверженно.
Товарищ Лимонов решил сам себя поразить в правах.

User nutcracker, 20.02.2013 10:38 (#)
4049

)))))

User choibolsan, 20.02.2013 11:39 (#)

он такой, за идею ничего не жалко
а вообще идиот, конечно, редкостный

, 19.02.2013 23:25 (#)

Они еще и жрут, пенсионэры! И в автобусы из-за них не войти! И под машины лезут! Нужно окончательное решение в конце концов! Начать с Лимона и Путина.

(комментарий удалён)
User leontij1, 20.02.2013 00:46 (#)

В поликлиниках не старики, а старушки!
Года три назад лечил бронхит (от холодного пива) - одни бабки сидят. В 50 лет заболеют и еще лет 40 болеют и болеют... :-))

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.02.2013 01:03 (#)
3280

Как правило - уже ничего.
"Нам надо держаться вместе, девочки. К финишу дойдут только женщины." - это из "Секса в большом городе.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.02.2013 01:17 (#)
3280

Merci!))

User leontij1, 20.02.2013 01:10 (#)

Да, Гедике, нам надо торопиться, чтобы девочкам было что вспомнить!

User gedeke, 20.02.2013 01:16 (#)
3280

Когда врагов утешат слухом,
Что я упрятан в тесном склепе,
То кто поверит ста старухам,
Что я бывал великолепен? (с)

User leontij1, 20.02.2013 01:39 (#)

Узнаю Губермана!
Вот еще его солипсизм:

Мир объективен разве что на дольку:
продуктов нашей мысли много в нем;
и бабы существуют лишь постольку,
поскольку мы их, милых, познаем.

User leontij1, 20.02.2013 01:09 (#)

"Иных уж нет, а те - далече..."

3685

Лимоныч, а лимоныч, а у тебя уже есть идеи насчет окончательного решения пенсионерского вопроса? Ты поделись, не стесняйся.

(комментарий удалён)
User midday, 20.02.2013 07:07 (#)

Он не спятил -- он все свое правдиво графически изобразил на своем штандарте органическим образом: помесь коммуняк и нациков
(начнем с непроизводительных пенсионеров, потом перейдем к инвалидам и прочему балласту, потом доберемся до гомиков с жидами, попутно национализируя капитал)
Тут давно все понятно

3685

Развели ваши чингачгуки слюнявый гуманизьм – трубочку, ему видите, костерок, дрова зря тратить! Надо как у полинезийцев – стариков и беспомощных членов племени просто сжирать. Совмещать приятное с полезным, так сказать.

User mycorrhiza2, 19.02.2013 23:53 (#)
2915

???

User leontij1, 20.02.2013 01:06 (#)

Пенсионеров – миллионы!
Кому ж работать? Дело швах.
Нас агитирует Лимонов
за поражение в правах.

От этакой державной мысли,
Что выдал сей пропагандон,
пенсионеры сразу скисли,
как будто скушали лимон.

Когда зовут электоратом
наш одноразовый народ,
мне хочется ругаться матом,
но Микорриза не поймёт.

Хоть у матросов нет вопросов,
хотел бы знать я, например,
как наблюдатель и философ:
Лимонов сам – пенсионер???

(комментарий удалён)
User leontij1, 20.02.2013 01:13 (#)

Спасибо, Пума, Вы так добры!

User mycorrhiza2, 20.02.2013 06:12 (#)
2915

Ругайтесь, пожалуйста. :)

User midst, 20.02.2013 09:27 (#)

Нет, как он сам пишет: "P.S. Автор этого текста не является пенсионером". (см. статью по ссылке)

(комментарий удалён)
5480

А митинговать в Вашей Санатории дозволительно?

3113

Лимонов сумеет.

(комментарий удалён)
5480

Что с Вами,Великий Дух Тайги И Властелин Лесных Нимф?! Что за Пукикакство?! Тем более,что я в данный момент заседаю в Английском Клубе!

(комментарий удалён)
5480

Фи! Канделябры! Что мы-пьяные гусары?! Молоток Председателя-лучшая наука!

5480

Тов. Леший,на всякий случай-я тоже шучу! Тут никто шуток не понимает:надуются,насупятся-шта ты!

(комментарий удалён)
5480

Ну-у-у,понятна! Энта Вы для Солидностей!

User leontij4, 20.02.2013 01:50 (#)

TEST

User midst, 20.02.2013 09:29 (#)

Что-то давно Лимонов в Гранях не публиковался. Обиделся что ли. Или теперь он в «Известиях» и Грани считает недостойными себя.

User djatlov, 20.02.2013 10:46 (#)
3169

Должен вступиться за Латынину. Она недовольна получателями социальных пособий (иждивенцами, не заработавшими своё благосостояние). Про пенсионеров (заработавших) я у неё никаких подобных заявлений не встречал.
А Лимонов попросту нашёл новый способ эпатажа. При всём уважении к деликатной фразе "гуманитарный склад ума" - какая-то логика в высказываниях должна просматриваться. Если уж ставить избирательное право в зависимость от вклада в благосостояние - так в первую очередь следует учесть мнение тех, на чьём горбу эта страна построена, а не тех, кто бесплатно выучился и вот уже второй год "пашет, как вол", по возможности укрывая заработок от налогообложения.
Дедуля Лимонов попросту вынужден строить из себя "своего для молодёжи". Выглядит это грустно - он, несомненно, довольно талантлив и мог бы быть полезен.

5480

Это Вы верно заметили!

User hеavу, 20.02.2013 12:36 (#)
22578

Гулять так гулять.
Голосовать должен тот кто прибавочную стоимость.
Латынина вместе с лимоновым и близко к избирательным урнам допущены быть не могут.
----------------
Хотя с идеей отстранении от избирательных урн вечных получателях пособий я согласен.
Но тогда к таким же можно отнести всех чиновников и... бюджетников...

User dies_irae, 20.02.2013 12:53 (#)
23318

Кто-то тут как-то из защитников "Другой России" распалялся относительно ее либеральности и демократизма. Но Эдичка все расставил по местам.

User boris_k, 20.02.2013 13:34 (#)
3734

Я, конечно, понимаю, что Грани без ругни в адрес Латыниной - все равно что свадьба без баяна, но вынужден заметить, что смешивать пенсию с социальным пособием - это даже не мухи с котлетами, это ж--- с пальцем.
Социальное пособие - явление социалистическое, т.е. абсолютно внерыночное. Одни работают и отдают часть своих денег, чтобы кормить других. Соц.пособие возникло из добровольной практики религиозных учреждений (церкви, синагоги), а потом бл--- государство перехватило эту практику и сделало ее принудительной.
Пенсия же - явление капиталистическое, т.е. принципиально рыночное, хотя капитализму и пришлось пройти долгий путь, пока он это явление институционализировал. Истоки пенсии - не в благотворительности, не в подаче милостыни, а в факте откладывания рабочим человеком денег на черный день, когда он работать уже не сможет (или не захочет). Хотя, конечно, в финансовой технике все это гораздо сложнее, чем я говорю, но по крайней мере в теории пенсионер кормится не за счет того другого, кто работает, а за счет своих собственных ранее сэкономленных денег.

(комментарий удалён)
3685

Это не обзывалка. Это суровая констатация факта.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: