в блоге Встречный марш

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 18.09.2014

12

21 сентября, в ближайшее воскресенье, я приду на Марш мира.

Я приду, чтобы на улицах родного города побыть вместе с теми, кто не потерял рассудок, кто сохранил иммунитет к тотальной лжи и тотальному безумию, кто, как и я, понимает, что мир - это необходимое условие для развития, для творчества, для личной свободы, для человеческого достоинства. Мир - это жизнь. А война - это смерть и разрушение, в том числе и разрушение собственной личности.

Я приду на марш в надежде, что там я увижу многих из тех, кто не может и не хочет смириться с тем, что власти нашей страны ради своих иррациональных, а потому и особенно опасных амбиций, которые ставятся не только выше закона, но и выше обыкновенного здравого смысла, втягивают страну, а значит, и каждого из нас в войну, во вражду, в саморазрушительную ненависть, в позор, в безумие, в уныние, в смерть.

Я очень хочу, чтобы нас было много в этот день. Это правда важно. И я буду бесконечно рад всех вас увидеть. Мы ведь с вами довольно давно не виделись. Приходите. До встречи.


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 18.09.2014 11:55 (#)
13636

Почему то уверен в том, что придет мало Людей. Надеюсь, что ошибаюсь.

User sova46, 18.09.2014 13:14 (#)
28204

А я знаю. почему вы уверены, что придет мало Людей, - потому что в России Людей осталось очень мало. Остальные - людишки.

(комментарий удалён)
User sova46, 18.09.2014 20:32 (#)
28204

Вы меня с кем-то, пардон, путаете.
Прийти на марш мира для меня - слетать за границу.
К сожалению, с Рубинштейнойм не знакома.

(комментарий удалён)
User sova46, 18.09.2014 21:28 (#)
28204

Извините, неправильно поняла. Вообще-то я родилась в Грузии, а живу уже очень давно в Армении и если вы думаете, что я от своих "вождей" в восторге - глубоко ошибаетесь. Из своих шкурных интересов они позволили России взять себя за горло, а теперь страна как в летаргии.

(комментарий удалён)
User sova46, 18.09.2014 22:49 (#)
28204

Не верю я в никаких вождей - народ выбирает тех, кто его подкупает когда обещаниями. а когда и подачками. Массой, непривычной к демократическим ценностям очень легко управлять, вот и всплывает все. что легче воды. Я имею в виду отнюдь не только лед.
А убили тогда целый букет, но Ваш Левон скорее всего имел в виду спикера парламента, бывшего первого секретаря КП Армении Демирчяна. Что хорошего он мог дать Армении - ясно.

(комментарий удалён)
User sova46, 19.09.2014 00:10 (#)
28204

Ничего хорошего он сделать не захотел бы, а захотел бы - не смог!
Он себя уже показал, пока секретарил! В 88-году он в толпе телохранителей пытался выступить на митинге, ему те же самые Левоны рта не дали открыть и правильно сделали.

(комментарий удалён)
User sova46, 19.09.2014 01:53 (#)
28204

Глубоко тронута поздравлением! Большое-пребольшое спасибо.
Буду на "Гранях" столько, сколько они просуществуют! Или просуществую я...

User jaydevvy, 20.09.2014 01:34 (#)
22929

Поздравляю , ув. Сова,
www.youtube.com/watch?v=v0NoHN1TU5I
www.youtube.com/watch?v=rRbyZ3eD-9M

всего Вам и самым близким Вам людям доброго и много удачи
www.youtube.com/watch?v=bR3N1yBEGbw
www.youtube.com/watch?v=-rh8gMvzPw0
www.youtube.com/watch?v=_hyAOYMUVDs
www.youtube.com/watch?v=KmzFDEu2RoA
www.youtube.com/watch?v=4Tr0otuiQuU
www.youtube.com/watch?v=9muzyOd4Lh8
www.youtube.com/watch?v=Mb3iPP-tHdA
www.youtube.com/watch?v=d6feEf3bW6Y

User sova46, 20.09.2014 21:52 (#)
28204

Большое спасибо за прекрасный подарок!

User jaydevvy, 21.09.2014 12:24 (#)
22929

на здоровье ;-)
Растите большой девочкой и радуйте своей мудростью близких,ну и нас

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2014 03:16 (#)

Совушка, примите и мои поздравления и пожелания здоровья и счастья, насколько это возможно!

User sova46, 19.09.2014 14:11 (#)
28204

Большое спасибо, Лео за поздравления и пожелания!
Постараюсь не впадать в один из смертных грехов - в уныние. хотя глядя на мир, так часто хочется согрешить этим самым унынием.
Всего хорошего и Вам, думаю. не так уж долго осталось - все образуется!

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2014 15:56 (#)

В июне собеседники говорили, что война закончится месяца через 2-3. Я говорил, что это на: год. Меня поднимали насмех и обзывали пессимистом.
Оптимизма у меня нет. Осталась слабая надежда.

User gasmir010, 19.09.2014 06:11 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ

Happy Birthday to you, dear Sova!
Best regards.
Gasmir010

User sova46, 19.09.2014 14:12 (#)
28204

Спасибо, Gasmir! Может еще будут чудеса...

User fellix505, 28.09.2014 16:01 (#)
7155

Примите и мои искренние поздравления!Знал бы,раньше бы вам написал.А чудеса еще будут.Это ли не чудо-новые санкции Запад будет вводить против Саурона!Себе во вред,но введет.В октябре,думаю.Вы ведь тоже за украинцев переживаете.Здоровья вам душевного и физического!

User sova46, 18.09.2014 22:51 (#)
28204

Тогда человек 7 постреляли - спикера, вице-спикера (очень приличный был человек, лично знала), премьер-министра и еще кой-кого, не помню.

User valeri67, 18.09.2014 22:50 (#)

Позорные твари, не Люди. И ведь это правда, как бы это не было смешно, и малоприятно.

User marcell, 18.09.2014 12:28 (#)
3424

80 процентов российско подданных поддерживают войну, 20 - нет. Стало быть соотношение - 4:1. Вот и определился состав марша: 4 колонны российско-подданных-поддатых, и пятая колонна - трезво-мыслящие национал-предатели!...)(уйло "правит, лёжа на боку"!

User wasja39, 19.09.2014 19:39 (#)
19108

>> пятая колонна<<
:)))

Это все еще миллионы людей - честных, умных, ответственных. Хуйло должнo увидеть, что они есть.

User marcell, 19.09.2014 20:22 (#)
3424

"Это все еще миллионы людей - честных, умных, ответственных"
Честных, умных, пожалуй!...Но ответственных, вряд ли! Ответственность требует известной доли самопожертвования, а с этим делом пока в России туговато.

User kiska, 18.09.2014 12:34 (#)
11196

Я думаю, что придут достаточное количество для начала. Я, не думаю, что в Москве все с ума сошли поголовно и хотят посылать своих детей на войну в качестве агрессора. Верю, что многие запуганы и побоятся выйти на митинг. Но, то что все сошли с ума и хотят войны, мне трудно поверить.

(комментарий удалён)
User bentley, 18.09.2014 12:57 (#)

Блажен, кто верует - по вере его воздастся ему (с) Как то так :)))

User pipetka, 18.09.2014 12:56 (#)
21218

я тоже не верю, что все сошли с ума, но и не верю, что выйдет много людей... нет понимания. что в опасности их дети и внуки, да и они сами... война. пока. для большинства, что-то виртуальное, как компьютерная игра, достаточно патриотично высказываться, немножко затянуть пояса и! победа в кармане! это положение дел меня и пугает, именно . непонимание опасности и откуда эта опасность исходит, а не массового сумасшествия

User kiska, 18.09.2014 13:04 (#)
11196

Я думаю, что много не выйдут, но этого будет достаточно для начала. И вообще, где критерии оценки много - мало? Если выйдет 100 человек для начала - это уже прогресс.

User pipetka, 18.09.2014 14:10 (#)
21218

может и так, в любом случае, неравнодушные должны и обязаны выйти, мне кажется

User sova46, 18.09.2014 13:32 (#)
28204

У меня есть приятельница по интернету в черноземном захолустье - милая, добрая, достаточно развитая женщина. хорошо за 70, всю жизнь проработавшая врачом-психиатром.
Никакими силами невозможно разубедить ее в том. что
1. в Крыму все хотели присоединиться в России, голосовали по велению сердца и присоединились.
2. что русский язык должен быть вторым государственным в Украине.
3. в Донбассе воюют не регулярные войска, а добровольцы из числа российских военнослужащих (это несмотря на то, что я ей послала ссылку на сайт mamasoldata.org).
Она сетует на то, что все "ополчились" на Россию, но ничего. Теперь Россия поднимет собственное сельское хозяйство, душа болит за зарастающий бурьяном чернозем, а года два, пока все развернется. она согласна потерпеть.
Никакого сравнения рашистов с фашистами она не приемлет.
А ведь она отнюдь не человек с улицы. Что же говорить о других?

User pipetka, 18.09.2014 14:09 (#)
21218

у меня в общении теже проблемы, поэтому я и говорю, что нет пониманя опасности и откуда она проистекает, это и страшно для самой россии

User sova46, 18.09.2014 20:36 (#)
28204

Моей приятельнице по-моему просто страшно осознать, что происходит, и она выбирает позицию страуса.

User pipetka, 18.09.2014 20:40 (#)
21218

а моим знакомым по переписке. признаться не хочется самим себе, что их страна развязала войну, потому что, комфортнее считать виноватыми кого угодно. но только не себя и свою страну

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.09.2014 20:04 (#)
3543

Ты это себе внушаешь? Ну, народ к тебе потянется, с тобой разберётся!)))))

User adamkasimir, 18.09.2014 20:04 (#)
3543

Ты это себе внушаешь? Ну, народ к тебе потянется, с тобой разберётся!)))))

2839

Это как ты, грязнозада, о том что "украинцы убивают украинцев" и не можешь объяснить каким образом при этом возникают отходы в виде колорадского мяса?

User str2010, 18.09.2014 18:10 (#)
2937

У меня есть приятельница в Ростове - милая, добрая, достаточно развитая женщина. хорошо за 40, всю жизнь проработавшая экономистом, любит читать, готовить и собак.
Никакими силами невозможно разубедить ее в том. что следущее есть святая правда: Киев и остальные кто с Киевом, стреляли из тяжёлого вооружения по жилым кварталам, убили / покалечили массу людей, и, значит, долажны быть примерно наказаны. Вот такой у мирного человека взгляд...

User d44yuriy, 18.09.2014 22:58 (#)
10546

А то, что это " святая правда" тебе Киселев с Соловьевым напели? Заодно и о распятых младенцах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Про отходы, ты Мумуканька загнул? Кто ж тогда ты, рассольное чучело, порскающее дерьмом на лубянский кипятильник?

пУтриот в "изгнании"?! Дистанционный любитель Родины?

(комментарий удалён)
2839

В этой говорящей бочке с утрамбованным дерьмом есть еще место и для пивка?

User patronash, 18.09.2014 19:56 (#)
5635

Похожая история - есть знакомая в Москве, 22 года, студентка, умная и начитанная девушка. Телевизор не смотрит (что, наверное, плюс), новости из-за занятости читает только мельком, да и то заголовки. Когда в последний раз с ней общались, она искренне переживала из-за увиденной где-то новости, что украинские войска обстреливают детские сады в Донецке. "Как так можно, там же дети..." Когда же я намекнул, что есть, мол, версия, что в зоне конфликта присутствуют также и российские войска, она не поверила.

User patronash, 18.09.2014 19:44 (#)
5635

Согласен.

User valeri67, 18.09.2014 23:15 (#)

Хотят козлы и козлицы , чтобы на Украину бомбы попадали и там население быстро передохло и пропало, как будто его и не было, вроде как сказочный народ, из вечеров на хуторе близ Диканьки. Благостно.

(комментарий удалён)
User wasja39, 19.09.2014 19:43 (#)
19108

>>в плотном кольце омона и заградительных конструкций со строго оговоренными властью лозунгами - явление априори жалкое и тоскливое<<

Хуйло сцыкливое и этого боится.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 18.09.2014 23:00 (#)
10546

Рубинштейн и К просто выступают за то, чтобы российские войска не ввязывались в украинские дела.

(комментарий удалён)
User natala, 19.09.2014 11:52 (#)
3006

"защищают Родину!"

А с каких пор родиной россиян стал Донбасс и Луганск?

User pipetka, 18.09.2014 14:13 (#)
21218

правильно! у войны две стороны, и одна из этих сторон-наглый агрессор!!! а агрессора нужно сажать в клетку и это должны и обязаны делать. в первую очередь, граждане страны-агрессора!

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.09.2014 14:30 (#)
21218

а кто был агрессором в Чечне?

(комментарий удалён)
2839

А чегось главный Долбоеб-Мочитель и Обрезатель до сих пор в Кремле сидит?

User rudolf17, 18.09.2014 15:38 (#)
22247

Тогда. Неплохо бы высадить воздушный десант в Стокгольме, например. И потом наблюдать, как шведская армия будет бороться с этим десантом в самом городе, покрикивая и повизгивая - суки шведские, вы же стреляете в своих людей !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Неповадно ЧТО, блядища грязнозадая?

User adamkasimir, 18.09.2014 20:07 (#)
3543

++++++++++++!!!

User rudolf17, 18.09.2014 18:09 (#)
22247

Действовавшие в Одессе диверсионные группы плюс местные сторонники - активисты всевозможных пророссийских организаций, почуявшие вкус мёда. Мёд оказался миражом.
Хочу вот вас спросить - а что бы было со сторонниками отделения, например Казани, от России. Или Воронеж, вдруг почуявший грядущую бомбардировку, решил создать независимую республику ? Я думаю, что самый частовстречающийся предмет на улицах этих городов был бы - его величество танк, во всей его тупой красе. Так что. С сепаратизмом борятся везде, по мере сил. А про мирных людей не нужно нам сказки рассказывать.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 18.09.2014 18:25 (#)
22247

Если провести подобный референдум в Казани, например - сторонники отделения не победят, даже если представить себе честность референдума. Куда ж Татарстан денется в окружении РФ ? Его просто экономически задушат. Если проводить его в Чечне - результат будет намного выше в пользу сохранения статуса - ведь людям ещё не надоело жить. Что касается Одессы, например - смешно себе представить, что там сторонники суверенитета или вхождения в состав РФ имеют хоть какой-то вес. Одесса - это не Россия и никогда ею не была.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 18.09.2014 18:35 (#)
22247

Произошёл обыкновенный подкуп местных "элит". Я себе представить в страшном сне не могу, что было бы с несчастными жителями Казани, случись более упрямое движение к самостоятельности - зная добродушие российских вояк и ментов. Отделение Татарстана, опять же например, вполне цивилизованно могло бы произойти в составе Великобритании. Они просто сели бы за стол и договорились бы - со взаимным уважением и выгодой. Но не в России - такое там трудно себе представить.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 18.09.2014 18:58 (#)
22247

"В Киеве произошел государственный переворот! "
В общем, соглашусь с оговоркой. Переворот со знаком плюс. Есть такое. Вы же одобряли т.н. смену режимов в других странах с явно проамериканского на условно просоветский ? В советское, естественно, время. И считали и считаете такие перевороты прогрессивным явлением. В Киеве произошла Революция. Поддержанная большинством населения государства - это очевидно. Сменился (или меняется0 курс страны с прокремлёвского на проевропейский. Я, например, считаю такой переворот прогрессивным явлением. Хорошо. А причём здесь необъявленная война России с Украиной ? Причём здесь российские войска ? Чем таким страшным угрожали России киевские события ? Не является ли вмешательство (военное) России в украинские дела желанием просто отобрать территорию ? Банально отобрать.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 18.09.2014 19:24 (#)
22247

Гражданской войны в Украине я не вижу. Если не имеете в виду часть территории Донбасса, захваченной пророссийскими боевиками при поддержке армии интервентов. Остальная Украина лойяльна к власти. И уже, похоже, проклинает вас. Из доброго соседа, каким могла бы стать Украина, вы получили злобного врага - совершенно справедливо отношение украинцев к вам. И уж столько загубленных жизней в Чечне никак не оправдывает того, что сейчас Чечня из себя представляет. Полицейский анклав с запуганным до смерти населением. С населением, которое, изменись условия, с удовольствием воткнёт вам нож в спину. И будет право.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 18.09.2014 23:07 (#)
10546

А откуда Вам известно мнение жителей Донбасса? Там были свободные выборы или свободный референдум (без боевиков на избирательных участках и голосования прямо на улицах)? Или Вам обих мнении доложили прямо с Лубянки?

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2014 03:33 (#)

Посмотрите чуть выше мнение зам. командира террористов.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2014 03:32 (#)

А вот мнение зам. командира террористов:

В ДНР признали, что их бойцы грабят и убивают местное население
17 сентября 2014,
"Замминистра обороны" ДНР Федор Березин заявил, что повстанцы ведут себя с местным населением, как с "жителями вражеской территории". Как заявил Федор Березин в своем видеообращении, многие отряды "Донецкой республики" занимаются убийствами, грабежами и вымогательствами.
"Многие наши военнослужащие и даже целые подразделения, получив в руки оружие, для защиты народа и своего отечества занялись тем, чем не следует. То есть некоторые повели себя так, как будто они находятся на оккупированной вражеской территории. Множество случаев ненормального отношения с местным населением, со своим народом. Случаи, грабежей, убийств, рэкета и прочие плодятся как снежный ком", - заявил Березин, таким образом косвенно дав понять, что с мирными жителями на оккупированной территории такое поведение допустимо.
По словам Березина, указанные действия повстанцев негативно сказываются на отношении к "армии".
"Чтобы привести всю армию в единую стезю и пустить ее по одному пути мы должны очиститься от всей этой нечисти, которые налипла на вооруженные силы. Только объединенные вооруженные силы обеих республик вместе смогут задавить эту гадину внутри. Если эта гадина прорастет дальше - назад пути не будет, рухнет все. Народ отвернется от нас и тогда республики прекратят свое существование", - подытожил представитель ДНР.
www.dialog.ua/news/18914_1410985546

User d44yuriy, 18.09.2014 23:04 (#)
10546

Шотландский референдум готовился 2 года на переговорах между шотландскими и английскими представителями. И на нем нет "зеленых человечков" с автоматами.

(комментарий удалён)
User natala, 19.09.2014 11:54 (#)
3006

"Если бы у Крыма была такая возможность, то и они бы подготовились лучше!"

И проголосовали бы против отделения, как Шотландия.

User sova46, 18.09.2014 20:39 (#)
28204

"что бы было со сторонниками отделения, например Казани, от России." - я видела, что было, когда республики СССР захотели отделиться от монстра, имея на это закрепленное в Конституции право.
Свидетельствую: у меня перед домом стояла бронетехника.

User rudolf17, 18.09.2014 21:15 (#)
22247

Да, все мы прекрасно помним 1988 - 1991 годов центробежные процессы и реакцию власти на это. Какая там к чёрту конституция ? Только вот думаю, уважаемая Сова, власти СССР были немного помягче (может, потрусливее), чем нынешние эрефовские. Если слово "помягче" уместно, конечно. Случись сейчас такое - откроют стрельбу на поражение, никаких сапёрных лопаток не будет.

User sova46, 18.09.2014 21:35 (#)
28204

А я ведь танки на улицах видела тогда не в первый раз.
Пока в 1956 просто митинговали в центре Тбилиси по поводу выступления Хрущева о культе личности Сталина на 20-ом съезде, демонстрантов уговаривали разойтись. когда пошел разговор об выходе из Союза - пошли танки и они стреляли.
В двух местах города - на центральной площади и на мосту через Куру были схватки безоружных с солдатами.

User d44yuriy, 18.09.2014 23:01 (#)
10546

Москва таки стреляет по Донецку и по другим донбасским городам.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 18.09.2014 23:16 (#)
10546

Замечание: Зеленский повестеи не получал, а сейчас находится в Киеве. Более того, он выезжал в зону АТО и выступал там.

User uhogorlonos, 18.09.2014 14:30 (#)

Есть борцы за мир, а вот Антифыч - борец за гебнявую войну. Правда, за построчную оплату.

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 20:41 (#)

Вы тут претендуете на роль шута-интеллигента
Играть такую реально сложную роль трудновато и у Вас, смею уверить, на такую роль таланта нету
Ну, так мне интересно-а как насчёт серьёзной роли - тут у Вас получится?
В связ с этим-тест на интеллект
В виде вопроса.
=====================================================================

Исход конфликта Россия-Украина имеет три реальных (не фантастических) варианта.
Первый:
рашка в ближайшие полгода сдаст "новороссию", то есть выведет войска и перестанет поставлять оружие бандюкам.

Второй вариант : рашка будет продолжать свои игры в Украине и тогда, после того ка Запад нам даст оружие, в непродолжительном времени война перекинется сначала в Крым, а затем в рашку

Ну и вариант 3-кошмарный.
В ответ на вариант 2 рашка пытается оккупировать всю Украину полностью и с очень большой вероятностью, гораздо бОльшей, чем в Афгане в 79-86 гг, втягивается в войну с НАТО

Так вот-серьёзный вопрос :
Какой из трёх вариантов устраивае лично Вас?

Сразу предупреждаю- ответ типа "никакой" или типа "такого не будет" -засчитывается как Ваше поражение в смысле интеллекта.
Но допускается четвёртый (нешутовской) вариант-естественно, с пояснением о том, что собой представляет этот "четвёртый вариант".

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 21:18 (#)

Вопрос мой был сформулирован

"Какой из трёх вариантов устраивае лично Вас? ?

Значит ли Ваш ответ, что Вы предпочитаете, чтобы "Украина двинулась на Москву"?
Вы ЛИЧ НО -что предпочитаете из этих 3-х вариантов?
Если Вам не нравитсян и один из этих 3-х, то может, у Вас есть четвёртый, который Вам нравится больше любого из перечисленных?

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 21:32 (#)

Позвольте, я не собирался трюковать, закладывать подводныек амни или передёргивать
И сейчас не собираюсь.
Но согласитесь, ведь Вы постите абсурд.
Вы что, серьёзно считаете, что Маккейн вынудил Путина оттяпать Крым и разжечь сепаратистский мятеж на Юго-Востоке Украины?

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 21:57 (#)

Когда Нулланд с Паетом обсуждали состав будущего правительства Украины, а потом эти разговоры были воплощены в жизнь, вы наверное тоже считаете это совпадением!?
========================================================

Вы напрасно пытаетесь играть со мной в жмурки Я не буду бегать зигзагами с завязанными глазами и тыкаться в стены.
Я прекрасно держу свою тему и ещё раз спрашиваю :
каким образом Маккейн, или Обама, или вообще любой политик вне России мог заставить Путина по-воровски оттяпать Крым и разжечь мятеж в Украине?

Мне хочется понять- каким образом они ЗАСТАВИЛИ Путина отдать боевые приказы своим военным начать операции по захвату Крыма и по разжиганию мятежей в городах ЮВ Украины?

Может, Вам непонятен вопрос?
Я готов разъяснить- но Вы должны объяснить, какие слова или словосочетания в моём вопросе Вам непонятны?
Может, Вы не обращаете внимания на ключевое словосочетание "заставить Путина"?

На всякий случай объясняю-заставить Путина- это значит, принудить президента второй ядерной державы мира к чему-то, чего он делать не желает.
В данном случае -принудить его напасть на соседнюю страну, которую он сам называл братской.
Вот смысл моего вопроса-как это сделали западные злодеи?
Шантажом?
Подкупом?
Угрозой убийства?

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 22:17 (#)

Тю, так ваш презик может начать войну НЕПРЕДСКАЗУЕМО?
-(вдумайтесь, это ведь война, гибель тысяч или, не дай Бог, миллионов -детей, женщин, стариков!)
Так его вы же, русские, должны либо в палату для буйных сунуть, либо, если считаете его вменяемым -на скамью подсудимых посадить,
Из-за его шкуры должны ваши русские кровью умываться?
про других молчу)
Он вами прикрывается- и Вы не находите его трусливым бандитом?
Ну и ну...

Даю слово-я не пытался Вас "загнать в угол" или там-"прижать к стене"
Но Вы же сами подтверждаете-эта карликовая шкура прикрывает свою целость вашей кровью.

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 22:59 (#)

Вы же говорили об угрозах лично Путину?
Допустим, Вы правы (правда, угроза состояла не в том, что кто-тo пошлёт к Путину киллера, а в том, что его может свергнуть его же народ -ну, пусть часть народа-так что
никакой суд тaкую угрозу преступлением не признает

Вы всерьёзсчитаетечто еслиугрожаютлично президентуне стране неёеё жителям неоккупацией иливойной уугрожаютнародуПрео

Но -ладно.
Допутим, это угроза.
Но ведь это угроза лично ему -а причём тут национальные интересы?
Кто-то угрожал России агрессией?
Кто-то выдвигал неприемлемые для нации требования ?

Ну ладно, пойдём у Вас на поводу полностью
Допустим, грозили убить лично Путина.
Допустим даже-это казус белли. Так какого хрена он не оттяпал Флориду, а отжал Крым?

Почему не попытался разжечь сепаратизм мексиканцев вТехасе, а раскачал ЮВ Украины?
Ему кто-то угрожал из Украины?

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 23:12 (#)

Ага, значит я понялне правильно и Путину не угрожали?
Тогда-кому угрожали?
И КТО угрожал?
Разъясните непонятливому.

(комментарий удалён)
User piter18, 18.09.2014 23:58 (#)

Во, наконец-то.
Вы назвали хоть и не все, но, покрайней мере, подлинные причины нападения на Украину.
И вот за эти причины рашку положено признать виновной в неспровоцированной агрессии, а вашего карлика по прецеденту Нюренберга должны повесить -потому, в военое время и Европа, и США, и весь мир признают легитимность смертной казни.

А теперь по пунктам -почему рашка должна быть признана агрессором

1) Флот РФ, расположенный в чужой стране, никак не мог угрожать нацинтересам рашки.
Вывод ЧУЖОГО флота по требованию Украины -дело абсолютно законное и как таковое, тоже не могло угрожать нацинтересам рашки Тем более, никто не выдвигал от имени Украины ОФИЦИАЛЬНЫХ требований о выводе

2)Ни одна страна мира не обязана обеспечивать оборонку рашки.
Дело спасения утопающей рашкиной оборонки-дело рук самой утопающей рашки.
Попробуйте придти в любой международный суд с претензией о том, что Украина отказывается обеспечивать оборонку рашки, -и посмотрите, что из этого выйдет?
Тем более, что никто до агрессии рашки и захвата Крыма не прекращал сотрудничества украиннских оборонных заводов с рашкой .

Вот и цена ваших утверждений об угрозе нацинтересам рашки со стороны Украины.

Но и это не всё
По Вашим утверждениям, все эти мнимые угрозы Украина выдвигает не сама, а по указке Вашингтона
(надеюсь, от ЭТОГО ВАШЕГО утверждения Вы отказываться не будете?)

Тогда опять возникает вопрос почему карлик напал наУкраину, а не на источник зла -США?

(комментарий удалён)
User piter18, 19.09.2014 00:28 (#)

На Украину напала кучка авантюристов, прикормленных Вашингтоном!
==================================================
Ага, и эта кучка послала "зелёных человечков", захватила парламент, провела липовый "референдум" и силой, против воли рашки, присоединила к рашке Крым?

С Донбассом такая же история, никто бы не взялся за оружие, если бы Киев учел пожелание жителей юго-востока!
================================================
Пардон, а какое дело рашке до желаний жителей Юго-Востока ?Или рашка имеет право осуществлять любые желания любых жителей в любой стране ?
И кто её на это уполномочил?
Может, не,только на Юго-Востоке,Украины но и на Северо-Западе Прибалтики?
И может, тоже-силой оружия?

Ну, я так понял, что серьёзный разговор Вам больше не под силу и Вы возвращаетесь к роли шута?

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2014 03:43 (#)

Питер, стоит ли дискутировать с этим шутом?
Он валяет ваньку и сам это знает. А тут работает портянкой.

User bronislav, 21.09.2014 03:18 (#)
20897

Обтекай, подстилка драная!))

User d44yuriy, 18.09.2014 23:17 (#)
10546

"Война с Россией до последнего украинца! (придумано не мной)" - придумано киселем с соловьем.

Vip krokodil777, 18.09.2014 17:45 (#)
22674

Ваша страна каждый день убивает украинцев. Пытает пленных. Лжет всему миру. И наращивает силы вторжения. Ваша страна откусила у Украины Крым и часть Донбасса и по-видимому будет и дальше убивать, убивать, лгать, аннексировать итд итп........
Вы платите налоги. Т.е. вы ОПЛАЧИВАЕТЕ все это, и массовые убийства и пытки в том числе. Вы все, граждане России - соучастники убийства, вы все ответственны за то, что делает ваша армия в чужой стране.

User piter18, 18.09.2014 19:43 (#)

Эх, господа честные российские интеллигенты, сейчас в рашке "Август14"-того, который 100 лет назад.
И призывы к миру сейчас не будут услышаны
Придётся ждать февраля 17-го
И вот тогда бы вам (в который раз!) не оплошать.
А сейчас -эхе-хе...
Можно, конечно, спеть песню (без иронии) "безумству храбрых"...
Но и только.

(комментарий удалён)
User bronislav, 21.09.2014 03:23 (#)
20897

Ну вы дейчтвительно кацапье - то есть - кацапы, то бишь - московиты - сброд народов Евразии, ордынский заквас. Из-за природной нечистоплотности и чрезмерного потребления спиртного от кацапья несет зловонием
Все правда, так чего обижаться, кацап вонючий??

User redhead, 18.09.2014 22:29 (#)
2914

Браво, Лев Семенович!

(комментарий удалён)
2982

Марш Мира проходит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по всему миру! В воскресенье на Марш выходят : Таллинн, Киев, Львов, Хельсинки, Варшава, Прага, Вена, Бургос, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Лейпциг, Кёльн, Рим, Милан, Париж, Лиссабон, Нью-Йорк, Вашингтон, Сиэттл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Торонто, Тель-Авив, Хайфа.

2982

Хайфа и Тель-Авив выходили в пятницу, накануне шаббата. Берлин - в субботу. Я передаю привет всем сохранившим здравый ум и твёрдую память россиянам из Кёльна - я только что оттуда, с демонстрации. Чуть попозже вывешу фото и видео из Израиля и Германии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: