Падеж или восстание?
Вот мы и дожили до очередного акта милосердия от... уфсиновских палачей. Запрет массовых голодовок и членовредительства – теперь узаконенный метод физической цензуры для зеков. Ради их здоровья!
Ради нашего здоровья, когда мы устраивали голодовку за школы, в читинском спецприемнике был устроен целый консилиум из начальства, прокуроров, медиков. Тогда уже шел третий день. И все по-своему умоляли, всем не нужны были проблемы. Начальник так и трепетал, не знал, как угодить и хоть как-то смягчить нас.
А теперь у него есть четкая инструкция от Министерства Здоровья, и он либо палач, либо экс-начальник.
Что доводит зека до голодовки или вскрытия вен? То же, что вольного до уличных протестов, массовых. А одиночные голодовки, значит, еще допустимы? А как же вред здоровью? Или УФСИН волнует только массовый падеж?
Дело в том, что информации об одиночном голодании не так-то просто пробиться из застенка, если это не Ходорковский или иной громкий сиделец. А массовая акция – это уже своеобразный теракт с самозахватом, обеспеченный резонансом, поэтому более эффективный и устрашающий. Именно поэтому уфсиновский гнев оказался таким прицельным.
Мне кажется, это редкостно глупый закон, бумеранг прямого действия. Очевидно, что людей, идущих на самоуничтожение, не остановят статус «злостного нарушителя» и угроза новых истязаний со стороны администрации. А вот озлобят наверняка. И хотя мне не жалко надзирателей, но их популяция будет под большой угрозой: тот, кто рискует своей жизнью, заберет с собой и виновника риска.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: