в блоге Все равно выйдем на площадь

Vip Людмила Алексеева (в блоге Свободное место) 19.01.2011

49

Румол подал заявку и объявил, что готов провести с нами общий митинг. Я еще не получила ответа из мэрии на наше уведомление – согласован наш митинг или нет. Но заявление Румола – это неприятное событие. Мы знаем, что они люди руководимые, и знаем, кто ими руководит. Теперь все зависит от того, кому будет дано согласование.

Дело в том, что после скандала с преследованием участников согласованного митинга 31 декабря у меня больше не было прямых контактов с московской мэрией. Я не знаю, может, мы теперь снова перешли в разряд отверженных и негодяев, посмотрим. Ответ от властей должен быть сегодня, самое позднее завтра утром.

Никакого ощущения насчет того, какое будет принято решение, у меня нет абсолютно. Но есть один неприятный признак. Как вы знаете, я являюсь членом Общественного совета московской милиции, и при этом совете создана комиссия по расследованию событий 31 декабря. Меня в эту комиссию не ввели. Вообще из правозащитников ввели только Борщева - ни меня, ни Бабушкина в этой комиссии нет. Туда вошел Венедиктов, который инициировал эту комиссию, туда вошел Мурашев, который заявлял, что он выйдет из комиссии в знак возмущения тем, что я, заявитель акции 31 декабря и постоянный собеседник властей на эту тему, в эту комиссию не вошла. Все это я узнала полчаса назад.

Понятно, что они действуют более или менее согласованно. Я, конечно, буду добиваться, чтобы я вошла в эту комиссию. Но сам факт оставления меня за бортом и заявление Румола одновременно – это не случайность, как мне кажется. Посмотрим, ждать осталось недолго. Скоро мэрия объявит о своем решении.

Если мы получим согласование, то на наш митинг смогут прийти все. У нас нет членских или входных билетов, любой человек может прийти. Но определять, кто будет выступать на митинге, будут уведомители - естественно, никакой не Румол.

Если согласуют им, тогда мы, как и прежде, без плакатов, без рупоров выходим со значками. 31-е осталось, проблема не снимается. Мы рады будем согласованной акции. Но если она согласована не будет, мы просто выйдем на площадь, не устраивая митинга.


Материалы по теме

Комментарии
Vip aksenov, 19.01.2011 14:54 (#)
308

Последний шанс

Между тем правозащитники могли бы не только смыть новогодний позор, но и послужить-таки обществу в деле отстаивания свободы. Для этого им надо было всего лишь подать уведомление и на шествие тоже. Даже если они сами не хотят или не могут идти. Им бы согласовали, а мы бы прошли, да еще как! Я бы назвал это Маршем несогласных!

User str2010, 19.01.2011 18:20 (#)
2937

Aksenovu

Нет, не смыть им этот позор! Алексеева должна покаяться и уйти, а честный человек более не должен подавать ей руки! А впрочем, она, видимо, сотрудник - провокатор со стажем.... написать то, что она написала сейчас - про Румол особенно - ну, мать твою! А или вот это - "Если мы получим согласование, то на наш митинг смогут прийти все. У нас нет членских или входных билетов, любой человек может прийти" - спасибо, разрешила прийти, ай, молодца! Вот сволочь!

User fgdsghgh, 19.01.2011 20:00 (#)

"Алексеева должна покаяться и уйти, а честный человек более не должен подавать ей руки!"
Это вы, (коммуняки и национал большевики) должны, поджав хвосты, свалить!
Людмила, мое вам почтение, и не водитесь вы с ортодоксальными совками!!!

User str2010, 19.01.2011 20:48 (#)
2937

fgdsитд это вы может Буковского к коммунякам причисляете?

как раз совки - быдло - только и могут иметь почтение к таким как Алексеева, которые дают власти иметь этих совков....

User fgdsghgh, 19.01.2011 20:52 (#)

"как раз совки - быдло - только и могут иметь почтение к таким как Алексеева,"
Отгавкался, молодец песик, иди получи косточку из наворованного в свое время бабла Ходором и КО!

User str2010, 19.01.2011 21:01 (#)
2937

Очень интересные "товарищи" тут выражают респект Алексеевой..

интересно: за что? я к тому что судя по постам данного fgdsg, с ним всё ясно, так вот с чего это у него почтение к Алексеевой?

User azarovann, 21.01.2011 12:44 (#)
5347

fgdsghgh: иди получи косточку из наворованного в свое время бабла Ходором и КО!

Ай, да защитнички у м-м Алексеевой. Браво, браво, Людмила Михайловна. И с по-пацанским свойским приглашением от Румола Вас поздравляем. Этим ребятам по части мерзопакостей не сыщешь равных. Они, таки, пнули Вас с Борщёвым-Пономарёвым, словно дворню в передней, а Вы, вроде как и не заметили.
Это ж надо было вляпаться в ...., Хм, навоз по самое "немогу" на излёте столь респектабельной, статусной правозащитной карьеры. Ещё раз с печалью приходится воскликнуть: "Чудны дела Твои, Господи, а пути Твои - неисповедимы".

User russian, 31.01.2011 09:31 (#)

Пока не запахло, идите на пенсию. Не дай Б-г РуМол замочит, несогласовав сценарий с вашим обшим наставником сурковым.

User russian, 31.01.2011 09:33 (#)

Пока не запахло, идите на пенсию. Не дай Б-г РуМол замочит, несогласовав сценарий с вашим обшим наставником сурковым.

User hulio2, 19.01.2011 15:41 (#)

То, что тоталитарные режимы держут народ за идиота (быдло!), не способны уважать народ и не заинтересованы в развитии этого чувства у оного -факт, не требующий доказательств.
Откуда у Вас, у правозащитницы такое циничное отношение к нам, народу. Вся Ваша статья пропитана ожиданием того, что вокруг Вас наивные идиоты, никогда не читавшие российской Конституции, которая имеет прямое действие. Это означает, что например статья 31, провозглашающая право граждан РФ на свободу митингов, собраний и шествий, не может быть ограничена никакими условиями, как то СОГЛАСОВАНИЯМИ, РАЗРЕШЕНИЯМИ, СВОДЯЩИМИ ДЕ-ФАКТО НА НЕТ ЭТО ПРАВО. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИШЬ ПОДЗАКОННЫМИ АКТАМИ ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕЧАЛЬНО ЗНАМЕНИТЫЙ 54-Й) И В СЛУЧАЕ ИХ ПРОТИВОРЕЧИЯ КОНСТИТУЦИИ ТЕРЯЮТ СИЛУ.
Владимир Буковский, являющийся, в отличие от Вас, "прикремленной", настояшим страдальцем за права человека в бывшем СССР и в настоящей России, и прошедший, опять же в отличие от Вас, "чудесным" образом избежавшей в своей правозащитной карьере склько-нибудь серьезного наказания, обращался больше всего к Вам с просьбой не атомизировать протестное движение, не идти не контакт с влстью, грубо поправшей Главный Закон Страны. Вы проигнорировали его призыв.
Он писал о том, что до тех пор, пока мы будем бегать на поклон к власти и униженно выпрашивать разрешение на то, что нам по праву, в соответствии с Конституцией РФ принадлежит, мы будем оставаться РАБАМИ, ПОДАННЫМИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, а не СВОБОДНЫМИ ГРАЖДАНАМИ СВОБОДНОЙ СТРАНЫ.
Вы проигнорировали его ВО ВСЕМ, несмотря на то, что вес его, и как мыслителя и как правозащитника, несравним с Вашим.
История все расставит по местам, Вы свое место в ней уже заняли, незавидное. В поколениях Вы останетесь жалким кремлевским транслятором, предателем интересов свободы и демократии в России.
Ваша главная ЛОЖЬ, КОТОРУЮ ВЫ НЕСЕТЕ КАК ФЛАГ ПЕРЕД СОБОЙ: "Нам все равно, какая власть, лишь бы права человека на нарушала."
Эта ложь потрясает своим цинизмом.

Если Вы искренне считаете, что правозащитное движение - в стороне от политики, то какого ляда Вы, правозащитники, претендуете на роль ЛИДЕРА в том, чего Вы на словах сторонитесь, как чумы? Причем претендуете на эту роль в крайне агрессивной, провокационной (читай провокаторской) форме?
В это Вашем абсурде и шизофрении (раздвоении личности), вбиваемом в наши головы в качестве аксиомы, и есть ВАША ВЕЛИЧАЙШАЯ ЛОЖЬ! НЕ МОЖЕЬ БЫТЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ БОРЬБЫ С АВТОРИТАРИЗМОМ - ИСТОЧНИКМ НАРУШЕНИЯ ОНЫХ!

ПРАВОЗАЩИТНИКИ СОВЕРШИЛИ АКТ НАСТОЯЩЕГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ИСКУПИТЬ ЕГО МОГУТ ТОЛЬКО:

ВО-ПЕРВЫХ - ПОЛНЫМ ПУБЛИЧНЫМ РАСКАЯНИЕМ, НЕ БУДУТ НА НИХ СМОТРЕТЬ ВСЕРЬЕЗ, ПОКА ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ;
ВО-ВТОРЫХ - ПРЕКРАЩЕНИЕМ АБСОЛЮТНО НЕОБОСНОВАННЫХ ПРИТЯЗАНИЙ НА ПЕРВЫЕ РОЛИ В СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ БАТАЛИЯХ. ПРИСМОТР И УХОД ЗА "РАНЕННЫМИ" В ЭТИХ БАТАЛИЯХ, ПОСЕЩЕНИЕ ТЮРЕМ - ВОТ ИХ ФУНКЦИЯ. МЕДСЕСТРА, ПРЕТЕНДУЮЩАЯ НА РОЛЬ ПОЛКОВОДЦА, ОБРЕКАЕТ ИСХОД БИТВЫ НА ПОРАЖЕНИЕ.

User homut, 19.01.2011 16:08 (#)

все правильно, просто в десятку!

При всем уважении к Алексеевой, но какие-то странные игрища - согласования, комиссии... бред полный. Результат - ноль. Как можно договариваться с этими мерзавцами, они понимают только одно...

User gybe, 19.01.2011 16:44 (#)

Заметили, как алегантно судьбу разрешенного митинга вверили нашистам. Вот, типа, если будете себя тихо вести и не будете бузить может и разрешим вам немного постоять на триумфальной - говорят те ... Может я, конечно, ошибаюсь, но на блатном жаргоне это по-моему называется "опускать".

User alkonost, 19.01.2011 21:30 (#)

Как нейропсихолог, много работавший с пожилыми людьми, прекрасно знаю, как меняется их психика. Они становятся ригидными /упрямыми/, эгоистичными, самоуверенными и неадекватными /в первую очередь по отношению к самим себе/. Это касается очень многих, которые внешне вроде бы совершенно нормальны, они и действительно нормальны, но сильно изменены характерологически.Алексеевой давно пора понять, что /особенно в российской ситуации/ 82-летнему человеку не по силам быть ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛИЦОМ в такой тяжелой сфере как права человека. Хотите ходить на митинги - ходите, давайте интервью, советуйте. Но УЙДИТЕ НАКОНЕЦ с должности, неважно, что она общественная. "Председатель Хельсинской группы"- это очень важная фигура. И этот пост должен занимать более молодой и здоровый человек.

User antifa_ru_120, 19.01.2011 21:36 (#)

И этот пост должен занимать более молодой и здоровый человек.

Вы забыли добавить - это должен быть достойны человек! У вас есть такие на примете!?

User privatecitizen2, 19.01.2011 16:54 (#)

"То, что тоталитарные режимы держут народ за идиота (быдло!), не способны уважать народ ..."

Я, в целом, согласен, с вашей оценкой. И юридически и фактически власть нарушает права, прописанные в Конституции.

Но все-таки, "народ", в глазах многих, остается "ни при чем". Это его дурят, это его не уважают и т.п.
Но уважающий себя народ, давно бы вернул себе права, прописанные в Конституции.

Vip sfrandzi, 19.01.2011 17:18 (#)
450

Уважуха Суркову!

Ишь как он издевается над Алексеевой и усей компанией "правозащитников", а те только утираются. Значит, правильно издевается - они того стоят. Теперь он предоставит право на площадь путинюгендышам, те от своих щедрот дадут Алексеевой, и она будет радостно митинговать С РАЗРЕШЕНИЯ ПУТНЮГЕНДА - ай да Сурок! Ай да сукин сын!

User clockman, 19.01.2011 17:37 (#)
3033

Издевается? По-моему, у них дуэт.
Это над нами они пытаются издеваться.

User str2010, 19.01.2011 18:22 (#)
2937

"По-моему, у них дуэт" +100

Они не "пытаются", они издеваются...

User cincinnat17, 19.01.2011 19:17 (#)

Не совсем понятен, и даже где-то неприятен

максимализм комментаторов. Стратегия-31 - это не бунт, бессмысленный и беспощадный, а легитимная и законная акция по защите конституционных прав.

Тот факт, что власти пытаются эту акцию убить, задушить и извратить совершенно не значит, смысл акции должен измениться.

Вина властей в провокациях, предательстве и прямой агрессии никак не перекладывается на плечи устроителей. Обвинения в адрес Людмилы Михайловны самым прямым образом снимают часть ответственности за провокации с плеч самой власти.

Единственный способ иметь дело с провокациями - это не поддаваться им.

User str2010, 19.01.2011 19:38 (#)
2937

Уважаемый Цинцинат:

"Единственный способ иметь дело с провокациями - это не поддаваться им. " - так... в данном конкретном случае это означает не иметь дело с Алексеевой. Потому что: это власти И АЛЕКСЕЕВА пытаются эту акцию извратить...

User cincinnat17, 20.01.2011 00:31 (#)

Каким образом Людмила Михайловна пытается эту акцию извратить?

Тем, что действует в рамках закона? Так в этом как раз и заключается самый смысл акции!

User sacramentos, 20.01.2011 02:06 (#)

Помоему я тебя не видел на ветке Максима Громова:

grani.ru/blogs/free/entries/185124.html
Так что при возможности посмотри там комменты.
Как-то всё частенько не очень однозначно происходит с г-жой Алексеевой, я её ни в чём не обвиняю и не подозреваю(?) Мутновато.
По поводу твоей первой гипотезы на ВП/ВВП до ответа читателя про номер 17. Может ты и прав, уж как-то быстро тот коммент испарисля:(

User str2010, 20.01.2011 02:19 (#)
2937

Copy - paste

простые биографические факты.
С 1966 г. - в диссидентском движении.
В 1968 г. - за письмо в защиту Галанскова выгнана с работы и из партии.
В том же году - начинает печатать "Хронику текущих событий".
В 1970 году, после полутора лет безработицы - ПОСТУПАЕТ РЕДАКТОРОМ В ИНСТИТУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ АН СССР.
И на этом посту остается все время своей диссидентской деятельности, при чем единственная репрессия, которой она подвергается - "предупреждение" в 1974 г.
В начале 1977 г. - разгром МХГ. Обыск на квартире Алексеевой (она же штаб-квартирна МХГ), заявление ТАСС, в которой Алексеева, Юрий Орлов и Александр Гинзбург названы агентами НТС. Результат: Орлов и Гинзбург арестованы и осуждены соответственно к 7 и 8 годам лагерей ОСОБОГО РЕЖИМА, одновременно с этим Алексеева ВЫПУЩЕНА В США.

(ответить) (ветка)

January 05, 2011 17:46mudrlant

User sacramentos, 20.01.2011 02:40 (#)

Я очевидно это видел, читал ту ветку,

но так категорично не судил бы. Тут последний месяц полно рассуждений про чёрное и белое, про серое я промолчу так как любая жизнь посложнее будет.

User str2010, 20.01.2011 02:13 (#)
2937

ох, Cincinnat,

Всё-то Вы понимаете, мне кажется... Ведь это политика, и в политике всё же важен результат - ну и результат налицо. Стыдоба...

User cincinnat18, 20.01.2011 05:22 (#)

Как раз в политике -

важен не результат. Важны методы.

Дело в том что результаты политической деятельности могут стать очевидными далеко не сразу. Должны стать очевидными далеко не сразу.

Моментальные результаты чаще всего оказываются фикцией. Именно поэтому "Важна не цель, а путь которым к ней идешь".

А по большому счету, мне стыдно за эту конкретную ветку. За бездоказательные и оскорбительные нападки на порядочного и честного человека.

User sacramentos, 20.01.2011 04:13 (#)

2 cincinnat17

Ну вот (вр/ввп) там всё и сдуло.

User stabilo, 19.01.2011 20:34 (#)

Не стыдно за заботы и переживания из-за задетого самолюбия: "... у меня больше не было прямых контактов с московской мэрией", "меня в эту комиссию не ввели."?
"Я, конечно, буду добиваться, чтобы я вошла в эту комиссию." Ладно, добиваться, чтобы включили в эту комиссию. Но зачем? Зачем ждать подачки с их стороны? Для чего? Опять ради самолюбия. Вы действительно такая глупая или просто алчная?
Бред вот что: "Мы рады будем согласованной акции. Но если она согласована не будет, мы просто выйдем на площадь, не устраивая митинга." Почему не устраивая? Если не будет согласована акция, то как раз и надо выйти и устроить именно митинг, хотя бы и потому что КОНСТИТУЦИЯ нам это право дает!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО ЖДАТЬ ПОДАЧКИ, Т.Е. СОГЛАСОВАНИЯ АКЦИИ.
Вы глупа Алексеева, и желаете, чтобы за вами и с вами шли бараны на согласованную акцию, но а если пастух не дал добро, тогда вы просто постоите в загоне. Почему не выйти на митинг воплощая конституционное право? Понятно почему - сверху добро не дали. Боже, Алексеева, зачем так примитивно!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chedim, 20.01.2011 00:55 (#)

Уйдите из стратегии, нет вам больше уважения.

User dalmatkin, 20.01.2011 03:41 (#)

Какая-то муть! Интуиция подсказывает, что "доплачивают" Алексеевой в Кремле. Хорошо, если ошибаюсь, но уж больно грамотная операция. Это я
как аналитик аналитикам.

User cincinnat18, 20.01.2011 08:34 (#)

Конечно, доплачивают!

Баблом завалили уже. Четыре квартиры в Бирюлеве, две в Беляево, дом на Рублевке и вилла в Испании. Одних палочек аж целых пятнадцать штук.

Но слава Богу, что есть аналитики вроде вас, которые все козни разоблачат и всю коррупцию вскроют.

Операция грамотная, но настоящего аналитика не проведешь! Мы-то знаем, кто на самом деле Немцова арестовал!

User sacramentos, 20.01.2011 08:50 (#)

Не так всё как мне кажется просто.

Посмотри ветку Максима Громова которую я упомянул чуть выше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: