в блоге Сурков обманул

Vip Сергей Аксенов (в блоге Свободное место) 04.01.2011

308

Вечером 31 декабря в отделении милиции я оскорбил правозащитника Валерия Борщева. Да-да, того самого, который всегда в берете. Борщев, член ОНК, явился к нам, задержанным на Триумфальной площади, в сопровождении уважаемых мной Анны Каретниковой и Елизаветы Приходиной. Увидев его, я в резких выражениях потребовал, чтобы он ушел. Я сказал, что мы не нуждаемся в его защите. И много чего другого нелицеприятного сказал. Видео этого эпизода вывешено кем-то в Интернете.

А сейчас я объясню, почему я так поступил.

К тому моменту уже были известны общие итоги акций 31 декабря. Вот как об этом сказано в заявлении оргкомитета Стратегии-31, выпущенном на следующий день:

"31 декабря в десятках городах России прошли акции в защиту 31 статьи Конституции РФ, гарантирующей право граждан на мирные собрания и шествия. К сожалению, события этого дня показали, что свободы собраний в РФ по-прежнему нет. Так, в Москве перед митингом на Триумфальной площади на выходе из дома был превентивно арестован инициатор Стратегии-31 Эдуард Лимонов и его соратник Кирилл Манулин. В ходе самой акции на Триумфальной площади только по данным ГУВД было арестовано свыше 70 человек, в том числе второй заявитель Стратегии-31 Константин Косякин и лидеры «Солидарности» Борис Немцов и Илья Яшин. В Санкт-Петербурге в ходе акции у Гостиного двора было арестовано свыше 60 человек. В регионах РФ организаторов акций задерживали как превентивно, так и в ходе митингов, а в г.Улан-Уде организаторы были арестованы по ранее возбужденному уголовному делу и заключены в СИЗО".

Позднее стало известно об арестах на сутки не только Лимонова, но и Константина Косякина, а также Немцова с Яшиным и даже Владимира Тора. Кроме того, выяснилось, что была задержана Юлия Башинова - заявитель санкционированного митинга.

Так вот, мне беспощадно ясно, что корни этих массовых задержаний, избиений и осуждений лежат в сговоре группы правозащитников с властью еще накануне 31 октября. И если нас, радикалов, задерживали всегда, то участникам санкционированного митинга врезали в этот раз по полной из-за потери уважения к их лидерам, к тем, кто договорился с Сурковым.

Поясняю. Раньше, действуя заодно с радикалами, правозащитники как бы пользовались их силой и решимостью. У них был сильный союзник, которого власть не могла игнорировать. Поэтому их и слушали до поры до времени. Договорившись с Сурковым, "кинув" радикалов, правозащитники превратились для власти всего лишь в группу безобидных старичков. А слабых они, кремлевские, не уважают. Да еще и тех, кто предает "своих" - тех, с кем имеет общую историю борьбы. Вот и погнали граждан, доверившихся новым попам Гапонам, с санкционированного митинга до метро кругом по Брестской, как баранов, сквозь строй космонавтов. Вот интересно, им, гражданам, понравилось?

И не надо лукаво наезжать, Людмила Михайловна, на нижние чины - ментов и мелких клерков мэрии вроде г-на Кадацкого. Они всегда выполняют приказ. Им прикажут - будут вас на руках носить. Но приказали другое. Вы предлагаете сделать их стрелочниками? Добиваться их наказания? Но их вина ничтожна по сравнению с виной их начальников: Путина, Суркова, Собянина... Это их приказ, и это с ними вы, Людмила Михайловна, договорились. И вы, г-н Пономарев. И вы, Борщев, тоже. Последний вот как высказался на съезде "Яблока": "Тот митинг, который мы провели 31 октября, это были люди, с которыми "Яблоко" может сотрудничать, это были правозащитники, защитники Химкинского леса, автомобилисты... мы размежевались с Лимоновым. Это была серьезная политическая работа". О как! Вот только размежевались эти "работники" не с Лимоновым, а с гражданами. С той ее частью, благодаря упорству и решимости которых Стратегия-31 и стала самым перспективным проектом оппозиции последних лет. Без них в загонах на площадях останутся только такие вот борщевы. В беретах. Приличные, но не опасные для власти никак. Впрочем, мы не позволим. Встретимся на Триумфальной 31 января.


Материалы по теме

Комментарии
User russian, 04.01.2011 12:49 (#)

MY RESPECT

User kassir, 05.01.2011 15:34 (#)

С 1 января у нас уже не менты, а копы, не ОМОН(будь он трижды проклят), а
ОКОП. Отряд копов особого пошиба. ОКОП.
Теперь заживём. Будет полный орднунг!

User tatusha, 04.01.2011 13:27 (#)
22575

молодчина,мне тоже понравилось....и про старичков он правильно сказал,какие-то они невнушительные...

User hulio2, 04.01.2011 16:03 (#)

Спланированная атомизация оппозиции режиму вполне удалась с активной помощью попа Гапона 21 века Алексеевой.

Сергей Ваш рассказ про попытки Алексеевой свалить все на мелкую рыбешку напомнил мне анекдот, рассказанный господином Подрабинеком в его статье "НУ ОЧЕНЬ КАРМАННАЯ ОППОЗИЦИЯ" от 04 октября 2010 года в "ЕЖЕ" (да простит меня Г-н Подрабинек, уж очень анекдот в тему:
"Был в советское время анекдот о долготерпении советского человека. "Директор завода созывает собрание и объявляет:

— С завтрашнего дня работаем без выходных и отпусков. Вопросы есть?

Зал молчит.

На следующий день опять собрание:

— С завтрашнего дня работаем без зарплаты. Вопросы есть?

Зал молчит.

На третий день:

— С завтрашнего дня в конце смены будем вешать каждого десятого. Вопросы есть?

В зале поднимается старый седой рабочий:

— А веревку профком даст или свою приносить?"

У этого анекдота есть современное продолжение.

— Свою приносить, — отвечает директор.

Но в зале сидят общественники: Алексеева, Удальцов и все, кто между ними.

— Как же так, — возмущаются гражданские активисты, — да разве может так быть, чтобы вы единолично решали, на чьей веревке вешать? Этот вопрос надо широко обсудить. Такая процедура, как изъятие веревки из семейного хозяйства, унижает, с нашей точки зрения, саму идею социальной справедливости. А также принцип частной собственности. Веревку для повешения должны выдавать за счет государства!"

Спасибо Вам Сергей за Вашу способность сохранять здравый смысл и назвать предателя и вора таковым, каким бы политическим весом он не обладал. В том театре абсурда, который закрутила на пару с Сурковым эта политическая ...ядь Алексеева, это совсем не просто.

User zvirblis5, 04.01.2011 16:19 (#)

Очередное подтверждение тому,

что с этой властью нельзя договариваться НИ О ЧЕМ! Только гнать в шею!

User merian, 04.01.2011 18:11 (#)

Только гнать в шею!..-попробуй,из Литвы это удобнее...

User raidzin, 04.01.2011 16:23 (#)

Re:

"Увидев его, я в резких выражениях потребовал, чтобы он ушел."

На видео не резкие выражения, там автор достойно конкурирует в быдластости с "жемчужным" прапорщиком.

User kassir, 04.01.2011 17:01 (#)

К сожалению, Серёжа Аксёнов не использовал все возможности русского мата.
А.С. Пушкин послал бы Борщёва куда как дальше!
И поделом.

User idshoohov, 04.01.2011 17:26 (#)

Правозащитники - не политики

Я не очень понял, почему Аксёнов "наезжает" не правозащитников. Правозащитники - не политики, у них нет цели сменить власть, как у Аксёнова и других политических, они не борются с властью, они просто защищают права граждан, в том числе, и может прежде всего, договариваясь с властью. Сурков в очередной раз обманул правозащитников. Они к этому привыкли и всё равно будут защищать права граждан, но не пойдут на баррикады воевать, по крайней мере, до поры до времени.

(комментарий удалён)
User merian, 04.01.2011 18:17 (#)

они просто защищают права граждан...а вот права граждан, и власть и правазащитников,меньше всего и интересуют...у всех свои планы...

User allora2, 04.01.2011 18:41 (#)

г-н Аксенов, вашему хамству нет оправдания.

г-н Аксенов, вашему хамству нет оправдания.
Боритесь с властью как вы, лично, считаете нужным, но не навязывайте никому ваши методы. Вы должны были подойти к Борщеву, поблагодарить за внимание и сообщить ему, что в его защите вы не нуждаетесь. Ваше-же поведение выходит за рамки цивилизованного.

User privatecitizen2, 05.01.2011 14:21 (#)

Да, прежде всего - это хамство

"благодаря упорству и решимости которых [граждан] Стратегия-31 и стала самым перспективным проектом оппозиции последних лет."

Народ-то молчит... Значит никакого проекта нет. Я даже не советую оппозиции "идти в народ", плевать он хотел на всякие там права на высказывание какого-то там мнения.

User allora2, 05.01.2011 20:43 (#)

несогласные тоже народ

народ о котором вы говорите - это абстракция. на самом деле несогласные тоже народ. И имеют такое же право говорить от имени народа как и вы.

User allora2, 05.01.2011 20:57 (#)

Почему, мы русские, такие рабы?

конечно, россияне - удивительно инертные люди и если в другой стране протест против путинского режима уже давно был бы массовым, то в России только горстка граждан борется за свои права с судебным произволом.
Точно постановка "Убить дракона" только в реальной жизни на всероссийской сцене... Почему, мы русские, такие рабы? Никакого Красса на наших спартаков не надо - сами удушим, сами сдадим за 30 сребренников любого борца с режимом, поможем его распять и будем зубоскалить над его растерзанным телом, а потом кланяться жлобоватым патрициям и благодарить за тарелку похлебки и косточку из бюджета.

User privatecitizen2, 07.01.2011 18:59 (#)

"Мы"

В английском языке "Я" пишется с большой буквы.
Я не считаю себя народом.
А вы, к сожалению, себя с ним ассоциируете и, даже, позволяете себе говорить от его имени.
Очень удобно прятаться за "мы", потому и рабы.

User allora2, 08.01.2011 00:28 (#)

позволяете себе говорить от его имени

и где же?

User privatecitizen2, 08.01.2011 01:00 (#)

Здесь:

"Почему, мы русские, такие рабы?"

User allora2, 08.01.2011 03:11 (#)

:)

я характеризую нас, а не говорю от имени целого народа.

User privatecitizen2, 08.01.2011 14:27 (#)

Характеризуйте СЕБЯ

"Мы", "нас" - это снятие личной ответственности.

User allora2, 08.01.2011 16:30 (#)

я могу характеризовать кого и что угодно

я могу характеризовать кого и что угодно, говоря от своего имени.

User allora2, 08.01.2011 17:04 (#)

и пожалуйста не навязывайте мне какие-то штампы совковского образца. Я - свободный человек и могу
высказывать свое мнение по любому поводу. Если вам не нравится высказывание про рабов, то докажите мне,
что россияне - не рабы, а сознательная и активная нация, которая борется за свои конституционные свободы и права.

Vip rubinstein, 08.01.2011 17:17 (#)
12

"Если вам не нравится высказывание про рабов, то докажите мне,что россияне - не рабы" ----- Вот мне, например, не нравится такое высказываение. При том, что я отлично понимаю, что ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ российского общества довольно существенно з0аражена холопским вирусом. Доказывать, что "НЕ", никто не должен. Доказывать должен тот, кто выдвинул тезис. Есть такая штука, как "презумпция невиновности". Слышали о такой? Но я все же постараюсь доказать (причем наиболее простым и очевидным способом), что "россияне - не рабы". Я, например, являюсь россиянином. А также россиянами является довольно большое число необычайно достойных на мой взгляд людей, каковые ни малейшим образом не не подпадают под определение "рабов". За себя самого, как минимум, я ручаюсь.

User allora2, 08.01.2011 18:32 (#)

как же не у рабов отобрали свободу слова, право выбора, право собраний, право на справедливый суд?
Где вы не рабы?! Ау! Почему на улицу не вышли протестовать не жалкая горстка граждан, а сотни тысяч людей, дорожащих своими конституционными свободами и правами? К сожалению подавляющее число россиян - равнодушная, покорная масса, которой безразлична судьба страны и которая не понимает ценность гражданских свобод. И т.о. полностью подходящая под определение раба.

Vip rubinstein, 08.01.2011 19:25 (#)
12

"К сожалению подавляющее число россиян - равнодушная, покорная масса, которой безразлична судьба страны и которая не понимает ценность гражданских свобод. И т.о. полностью подходящая под определение раба" --- Так вы, простите, все-таки говорите о ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ или о РОССИЯНАХ вообще? Я еще раз повторяю: я тоже россиянин, и я никоим образом рабом себя не ощущаю. А вы?

User allora2, 08.01.2011 20:49 (#)

Лев Семенович,
Моя и Ваша свобода объективно ограничены режимом. мы не можем реализовать себя как граждане свободного государства в России. Мы ненавидим режим, мы хотим изменить ситуацию, но свободными мы не станет пока Путин остается диктатором страны. Мы не покорное стадо, но и не свободные люди. Понимая, что под свободой имеется ввиду не абстракция, а конкретные механизмы взаимодействия гражданина и общества, закрепленные в Конституции РФ. У нас есть свобода передвижения, но это не все, что требуется человеку.

User allora2, 08.01.2011 18:42 (#)

Мне, поверьте, совсем неприятно
констатировать этот факт. Но не могу объяснить происходящее никак иначе. И разумеется есть большое количество замечательных людей в России, но они не резонируют сколько нибудь с массами. Их идеалы не разделяются рабами.

User allora2, 08.01.2011 19:20 (#)

"презумпция невиновности"

не имеет отношения к нашему разговору, т.к. я не утверждал, что россияне - уголовники.
Свою позицию я стараюсь обычно подкрепить аргументами и к тому же призывал моего собеседника. Если кто-то со мной несогласен мне бы хотелось бы услышать мысли
по-существу вопроса, а не по формулировке.

User privatecitizen2, 08.01.2011 18:02 (#)

Так вы свободны или вам я могу что-то навязать?

Беда в том, что слова все чаще теряют смысл.
1) Если вы свободный человек, то вам трудно будет что-то навязать.
2) я, как и вы, имею право высказывать свое мнение
3) вы, почему-то, в моих высказываниях видите покушение на вашу свободу

Либо мы будем друг друга слышать и вкладывать в слова схожий смысл, либо разговор будет простым обменов обвинениями.

А как, по-вашему, сделать, чтобы все большая часть россиян переставала быть рабами?

User allora2, 08.01.2011 18:51 (#)

вы точно поняли что я имею ввиду. давайте обсуждать идею, а не ее вербальное выражение.бороться с рабством я считаю долгом каждого гражданина. Надо делать все, что в наших силах. Говорить, писать, оказывать посильную помощь оппозиции и всем демократическим силам в России.
Судебный произвол в 2010 стал зашкаливать, Россия прошла точку возврата.

User privatecitizen2, 09.01.2011 00:56 (#)

"Россия прошла точку возврата" Еще один пример фразы без смысла.

Вы чем измеряли точку возврата? В каких единицах?
Только голод заставит хоть немного думать. А пока все порядочное не просто шельмуется, а имеет живой отклик в народе.

User allora2, 09.01.2011 02:29 (#)

если вы не видите смысла - это вовсе не означает, что его нет :)
в данном случае имеется ввиду, что нормальным демократическим путем смены режима в России не произойдет. Вот и все. В РФ оформился тоталитарный
режим, контролирующий все ветви власти, вкл. судебную.

User privatecitizen2, 09.01.2011 10:58 (#)

"если вы не видите смысла - это вовсе не означает, что его нет"

Очередная фраза, лишенная смысла. Она ни о чем.

Насчет смены режима: почти поголовно население России этот режим устраивает. Лозунги оппозиции настоящего отклика не находят. Сама оппозиция упорно не желает видеть реальность и менять тактику и лозунги. Слишком далека она от народа.

User allora2, 09.01.2011 11:28 (#)

все что написали - ни о чем.

клише, клише, клише...ни одной мысли подкрепленной аргументами - одна вода...заезженная цитата из Герцена про декабристов и ни капли анализа и выводов.
Оппозиция может играть роль в демократическом государстве, где есть доступ к СМИ. В тоталитарных государствах оппозиция всегда далека от народа, т.к. информация тщательно дозируется властью. Так диссиденты высмеивались в СССР и демократы в рейхе. Ваши попытки бросить камень в оппозиционеров весьма напоминают изречения Геббельса про жалких, беспомощных и конечно продажных :) демократов. Что принесло "сильное государство очень близкое к народу" немцам и советским людям мы все помним и можно сравнить с тем
как живут западные нации, управляемые жалкими и продажными интеллигентами-демократами. И кстати говоря оно народ вполне устраивало пока не развалилось...

User privatecitizen2, 09.01.2011 15:49 (#)

"Оппозиция может играть роль в демократическом государстве, где есть доступ к СМИ"

да есть доступ, есть Грани, есть Эхо, есть РенТВ, только пользуются ими почему-то далеко не все.
У вас факты с измышлениями не сходятся. Это и есть отсутствие смысла в высказываниях.

User allora2, 10.01.2011 07:48 (#)

Оппозиция может играть роль в демократическом государстве, где есть доступ к СМИ

СМИ - это в первую очередь ТВ, к которому доступа оппозиции совершенно нет. И об этом отлично сказал Парфенов.
А Грани посещают может тысяча - другая человек в многомиллионной стране.

User privatecitizen2, 10.01.2011 11:30 (#)

Статистика

как минимум десятки тысяч
http://www.liveinternet.ru/rating/ru/media/

User allora2, 11.01.2011 00:23 (#)

Статистика

а ТВ смотрят десятки миллионов

User privatecitizen2, 12.01.2011 19:33 (#)

"а ТВ смотрят десятки миллионов"

Вот и ответ на вопрос, почему так живем: десятки миллионов потребляют то, что им подают. А сами выбирать источники информации - не способны. Ведь не защитили НТВ. Выступление Парфенова тоже особо не было осмысленно теми, кто телевидение делает. Просто молчание. (хотелось бы надеяться, что знак согласия)

User merian, 04.01.2011 18:46 (#)

Как пауки в банке....

User zvirblis6, 04.01.2011 18:51 (#)

...у всех свои планы...

Тем более - в шею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beni84, 04.01.2011 20:43 (#)

Молодцы.Вы тут ругаетесь на тему "кто первый сказал Э",а тем временем Борис Немцов с товарищами отбывает срок.

User kassir, 04.01.2011 22:16 (#)

Все там будем, ребята. На лесоповале.

User rizar, 04.01.2011 22:42 (#)

Сергей Аксенов:

"Вот и погнали граждан, доверившихся новым попам Гапонам, с санкционированного митинга до метро кругом по Брестской, как баранов"

Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий):

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграм. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Mы раздавим Россию, и на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. »

Аксенов новая реинкарнация Лейбы? Эти два пламенных трибуна даже внешне очень похожи,не вижу оснований думать,что цели со времён Лейбы очень изменились.
Лейбу живым не видел,а вот Серёжа,если это не псевдоним,производит на видеоролике отталкивающее впечатление.

User ybwit16, 05.01.2011 17:09 (#)

Эту фразу приписывают воспоминаниям А.Симоновича.
Но вот 2 беды: 1.Симонович никогда не был знаком с Троцким, и 2.В его воспоминаниях такой фразы нет. Такие дела.
Если вы кушаете тухлый товар, то не кричите всем, что это вкусно. Здесь дураков нет.

User seregafara, 05.01.2011 01:34 (#)

надо не 31-ю статью защищать горланя на площадях,а затем плакаться в интернете,как с вами грубо обошлась власть. Надо объединиться всем оппозиционым силам, договориться между собой,а народ вас поддержит,надо только идти в этот народ и не только в столице

User privatecitizen2, 05.01.2011 14:25 (#)

Народ не буддет подерживать абстрактные права

Надо в каждом дворе устраивать собрания - поводов хватит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: