На 2009 год создатели игр запланировали новую войну с Грузией

Ребенок с компьютером. Изображение с сайта veer.com
Во вторник в России в продажу поступила компьютерная игра, создателей которой вдохновила пятидневная война между Россией и Грузией в августе 2008 года, пишет BBC News. Игру назвали "Противостояние - принуждение к миру", события в ней происходят в 2009 году.
По замыслу авторов игры, Михаил Саакашвили получил поддержку от своих западных партнеров и принял решение об очередном наступлении на Южную Осетию и Абхазию. В этой игре Польша выдвинута блоком НАТО своим представителем, а Украина решается на блокаду российского Черноморского флота в Севастополе. Согласно сценарию, Россия не могла оставаться в стороне и предприняла ответные действия.
Создатели игры обещают покупателям боевые действия, разворачивающиеся на "местности Северного Кавказа и Европы во всей красе", корабли с крылатыми ракетами, системы ПРО и беспилотники.


Статьи по теме

Компьютерные игры как рассадник садизма
Американские исследователи выявили механизмы работы головного мозга, которые могут отвечать за связь компьютерных игр в жанре "экшн" с проявлениями молодежной агрессии и раздражительности.

Мозговые волны управляют видеоигрой
Видеоигра, в которой управление осуществляется непосредственно человеческим мозгом, и при этом нет никакой потребности в проводах, мышках и клавиатурах, была продемонстрирована в лаборатории MIT Media Lab Europe в Дублине. "Геймплэй" этой игры, правда, пока весьма незамысловат, однако новинка может оказать неоценимую помощь при разработке интерфейсов, связывающих мозг человека прямо с компьютером. Возможно со временем геймеры так обленятся и ослабеют, что не смогут даже кнопки нажимать.

Электронный Брат или Брут?
Компьютер на вашем столе - это только помощник. Он позволяет посылать электронную почту, осуществлять "серфинг" по Сети и даже оплачивать счета. Но вскоре он может стать другом... очень близким другом. И даже Братом... Специалисты из Sandia Lab объединяют с помощью компьютера мозги отдельных людей в единую систему.

3D-Dooma, или Монстрократия с энфорсером наперевес
Пока путины, зюгановы, чубайсы, жириновские, березовские (именно такой набор персонажей пока предлагается вниманию публики, уж не обессудьте) сами в руки шашек, то бишь мышек не взяли, предлагается другая забава - под названием "Предскажи результаты выборов путем создания их упрощенной модели!"