Светская жизнь
Статьи
"Аллергия до смерти не доводит"
Смерть Ханнелоры Коль, покончившей самоубийством, как сообщается, на почве неизлечимого заболевания аллергического характера, вызывает вопросы к врачам. Корреспондент Граней.Ру побеседовал с Татьяной Гусевой, сотрудником Института аллергологии и клинической иммунологии.
Венценосцы XXI века
Короли и их наследники - люди из плоти и крови, даже не голубой. Как всякому смертному, им подчас свойственны и мелкие страстишки, и вредные привычки, и кое-что похуже. О страстишках и пишут газеты известного сорта, а публика охотно читает придворные сплетни и разглядывает занятные картинки. Но отчего-то народные массы не лезут с дрекольем на дворцы проштрафившихся монархов, не устраивают революций почем зря.
Две дворянки и королева
Девичья фамилия Елены Сергеевны была Нюрнберг. Если две первые булгаковские жены были столбовыми дворянками, то у третьей отец был податной инспектор, крещеный еврей из Риги, а мать - дочь православного священника. Любовь победила свойственные Булгакову антисемитские предрассудки.
Голая дипломатка что шоколадка
Супруга дипломата раздраженно заявила, что снявшись для глянцевого журнала Max, она надеялась вызвать дополнительный интерес к Швейцарии и поспособствовать туристическому бизнесу. А поскольку ее усилия не оценили, она больше не будет позировать ни одному фотографу, не получив на это письменное разрешение швейцарского МИДа.
Принц ровесницу не ищет
Принц Хокон служит в норвежском МИДе. Около года назад он покинул королевский дворец и купил квартиру в Осло, в которой и поселился со своей пассией. Метте-Марит 27 лет. Биография у нее не блестящая. Вроде бы она учится в университете, а на жизнь зарабатывает официанткой. Она не была замужем. Отец ее ребенка отбывает срок за хранение наркотиков.
Сирота ганноверская
После 1761 года не только Романовых, но и русских по крови среди российских самодержцев не было. Возможно, русских националистов утешит хотя бы то, что отсутствие ясной национальности - отличительная черта практически всех монархов. Любой из них на законный вопрос Ивана Бездомного "Вы - немец?" ответил бы точно так же, как Воланд: "Я-то? Да, пожалуй, немец".
А там жена швейцарского посла
Фотосерия была посвящена Шон Филдинг, жене швейцарского посла в Германии Томаса Борера. Она позировала фотографам в красной мини-юбке на фоне швейцарского флага на крыше посольства, в вечернем платье без бретелек на лошади на ступенях парадного подъезда, с американским флагом, повязанным вместо шейного платка, и долларом, вытатуированным в области декольте.
Жизнь после смерти
"Фефюльку" ждала совсем иная жизнь - нормальная с точки зрения цивилизованного человека, но невероятная, фантастическая, невозможная для вдовы советского писателя, умерщвленного советской же властью.