Одного из обвиняемых по делу Политковской посадили в карцер
Одного из фигурантов дела об убийстве Анны Политковской, Джабраила Махмудова, посадили в карцер. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на адвоката подсудимого, поводом для этого стали 500 рублей, которые якобы были обнаружены в камере Махмудова. Защитник уточнил, что тот был помещен в карцер в среду и проведет там 10 дней.
Процесс по делу об убийстве Политковской продолжается с ноября 2008 года. На скамье подсудимых находятся братья Джабраил и Ибрагим Махмудовы и Сергей Хаджикурбанов, которых следствие называет организаторами преступления, а также сотрудник ФСБ Павел Рягузов, являющийся, предположительно, их пособником.
Человек, которого следствие считает исполнителем убийства, Рустам Махмудов, скрывается от следствия. Заказчики преступления остаются неназванными.
Политковская была убита в подъезде собственного дома 7 октября 2006 года. По делу в качестве обвиняемых в причастности к убийству проходят братья Джабраил и Ибрагим Махмудовы, а также сотрудник УБОПа Сергей Хаджикурбанов. Еще один фигурант дела, сотрудник ФСБ Павел Рягузов, подозревается в превышении служебных полномочий.
Дословно
Дмитрий Муратов
Убийцы Холодова на свободе, и убийцы Ани, и заказчик этого убийства тоже на свободе. Дело в суде, а убийцы и заказчики на свободе. Это несмотря на блестяще проведенное расследование, без иронии.
Мы не дадим себя обмануть. Пока убийца и заказчик на свободе, дело Ани не закончено. Дело Ани - это вообще не только дело о ее страшной смерти. Дело Ани - это 500 репортажей в "Новой газете", где она боролась с двумя омерзительными чертами сегодняшней власти - со склонностью к насилию и с алчностью.
Радио "Свобода", 07.10.2008
Статьи по теме
Где причина, а где следствие?
Скандал вокруг следствия по делу об убийстве Политковской разгорается. Чем вызваны перестановки в следственной бригаде - тем, что она провалила работу, или, наоборот, тем, что она подошла к раскрытию преступления? Читайте мнения Юлии Латыниной, Григория Шведова, Владимира Рыжкова и Людмилы Алексеевой.
Отрясли ее прах
Прах Политковской частью оказался съеден равнодушием, которое осмелилось не заметить ее смерти, осмелилось согласиться с ложью, что она была "не из нашей стаи", "с кем путалась - те и порвали". Частью же пошел на удобрение "Новой России", в которой принято считать, что то, о чем она писала, - это вчерашний день.