О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Media/Freepress/m.195688.html

новость Вызов Венедиктова в прокуратуру отменен

15.02.2012
Алексей Венедиктов. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру
Алексей Венедиктов. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Пресненская прокуратура отменила решение о вызове главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова для дачи показаний по жалобе жителя Тамбова. "Межрайонная Пресненская прокуратура отзвонила и заявила мне, что необходимость в приходе по вызову отпала", – написал Венедиктов в своем Твиттере.

Ранее в Генпрокуратуре подтвердили, что проводится проверка по жалобе жителя Тамбова Александра Филшера о несоответствии устава "Эха Москвы" Трудовому кодексу. По данным "Эха Москвы", Филшер счел незаконными положения устава о выборах главного редактора коллективом радиостанции. Однако в интервью Газете.Ру Филшер заявил, что оспаривает положение устава, запрещающее сотрудникам радиостанции членство в политических партиях. Сам Филшер состоит в партии "Яблоко". Он уточнил, что подал жалобу около месяца назад, когда еще не было известно о перестановках в совете директоров "Эха Москвы".

Председатель "Яблока" Сергей Митрохин заявил, что на ближайшем заседании бюро партии будет рассмотрен вопрос об исключении Филшера. "Считаю жалобу Филшера провокацией. Исключим его из партии на ближайшем бюро", – написал Митрохин в своем Твиттере.

Накануне стало известно о досрочной смене состава совета директоров радиостанции по решению руководства холдинга "Газпром-Медиа", обладающего контрольным пакетом акций "Эха". Из совета вышли Венедиктов, его заместитель Владимир Варфоломеев и двое независимых директоров Евгений Ясин и Александр Маковский. Венедиктов расценил это как попытку политического давления. Однако, по его сведениям, решение принято не по указанию Владимира Путина, который публично критиковал редакционную политику радиостанции. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков также отрицает, что кадровые изменения на "Эхе" связаны с путинской критикой.

Глава холдинга "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич заявил, что у собственников нет претензий к Венедиктову. "Никто нас не вынуждал, - сказал Сенкевич в интервью "Коммерсанту". - Просто повышенное внимание к нашей радиостанции "Эхо Москвы" с разных сторон не могло не остаться нами незамеченным".

15.02.2012


в блоге Блоги

новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама




Выбор читателей