Политика
Статьи
Печать зла
Удивительно, сколь велики глаза и зубы у страха в полусвободной стране. Как перепугались или вызверились, прочитав про Путина и Кабаеву, буквально все вовлеченные в этот скандал, а также простые зрители.
Что-то вроде суда над властью
Я написал все это не из честолюбивых или амбициозных побуждений - они мне с некоторых пор чужды, - но для того чтобы граждане страны поняли, что происходит. Какие процессы. Политику замучили, она умерла. Будет Национальная ассамблея – моральное предприятие. Что-то вроде суда над властью.
Старик Габбана
Один народ, одна страна, один вождь, один Габбана! И никаких дольчей. На съезде эстетически восторжествовала разрабатываемая с прошлой осени концепция гламурного мачо, властно оседлавшего круп покоренной им лошади.
Главное не победа, а неучастие
Если бы члены Международного олимпийского комитета действительно исповедовали идеалы, записанные в Олимпийской хартии, пекинская заявка никогда не выиграла бы конкурс. Политизация Игр была неизбежна, но международные спортивные чиновники на такие мелочи давно уже не обращают внимания.
Кондуктор без билета
Решение Путина возглавить "Единую Россию" – к тому же не становясь ее членом – демонстрирует скорее его неуверенность в своем завтрашнем дне, и уж тем более неуверенность в завтрашнем дне его ближайшего окружения.
Сепаратистский мир
Это необычайно мудрая политика. Начальник Генштаба грозил Украине и Грузии "мерами военного и иного характера", а тут всего лишь гуманитарная помощь. Мягкое проникновение на территории, которые Тбилиси фактически не контролирует уже много лет.
Водка, кровь и "Сахарный Кремль"
Владимир Сорокин закончил работу над новой книгой. Его "Сахарный Кремль" тематически связан с "Днем опричника", но не является прямым продолжением нашумевшей повести. Андрей Комяга появится и в "Сахарном Кремле", но только ненадолго... Об этом и о многом другом писатель рассказал обозревателю "Граней".
Раскачивать режим
Наиболее распространенный вопрос (он же вопль, стенание): когда же у нас будет оппозиция? На него напрашивается встречный вопрос: а я, Эдуард Лимонов, кто, если не один из лидеров оппозиционной коалиции "Другая Россия"? А Гарри Каспаров кто?