Политика
Статьи
Проиграл в обороне
Финал военной карьеры генерала Балуевского было бы к месту увенчать звуком лопнувшей струны - "замирающим, печальным". Этакий Фирс возле запертых дверей: "Уехали... Про меня забыли...". А мог бы еще и повоевать.
У врат царства
"Лавр сделал свое дело" - так откликнулась на сообщение о смерти главы РПЦЗ одна зарубежная православная монахиня. Объединение РПЦЗ с РПЦ действительно стало самым важным и ярким поступком этого в общем-то малозаметного и малоизвестного допрежь человека.
День заключенного
Как писатель и мыслитель, наследник Чернышевского и Достоевского, Бакунина и многих других мыслителей и страдальцев, полагаю, что такой день нужен, необходим и без него нельзя обойтись. Да здравствует 15 марта – Международный день заключенных!
Итоги пятилетки
Целью войны было отстранение от власти Саддама Хусейна и уничтожение его режима. Эта цель достигнута. Военная операция была проведена в короткий срок с минимальными потерями. Главная ошибка состояла в оценке последствий войны. Америка выиграла войну, но проиграла мир.
От даун-стиля к даун-власти
В общем, были шутки насчет Кони в сенате, а получился Якеменко в министрах. Кого хочу, того и назначаю. Нас его даун-стиль вполне устраивает. Но и его из-под критики выводить не будем. Пусть поразвлекают нас своей склокой. Вот так и формируется даун-власть.
Курсом Путина-Буша
Сначала российская дипломатия она ставит себе некую задачу, которая ей кажется пропагандистски и психологически чрезвычайно значимой. После многолетнего разбивания головы об стенку, публичного раздирания рубищ и демонстрации обид "национальный интерес России" сливается и достигается действительно разумный с точки зрения интересов безопасности компромисс.
Сеанс покаяния
Ваше святейшество, скажите же публично, и голос Ваш будет услышан, что не бывает отпущения грехов без покаяния. Что нераскаянному грешнику не видать счастья. Что христианскому духу противно языческое любование имперской мощью, не направленной к несомненному добру.
Вертухайская объективность
Нынешняя власть, все эти годы игравшая с мифом о Сталине как выдающемся государственнике, видимо, тоже ощутила холодок за спиной. Однако не может быть и речи о нравственном возрождении страны, пока общество будет хранить молчание о преступлениях или же рассматривать их с вертухайской объективностью.