Мир
Статьи
Шаг вперед и на Запад
Украина покидает империю. Она все дальше уходит в отрыв, приближаясь к Европе и отдаляясь от вертикальных режимов, заполонивших пространства бывшего СССР. Это довольно мирный уход, но тем больше шансов у киевских элит окончательно ответить на вопрос "почему Украина не Россия?".
НАТА здесь больше не живет
Ну захотелось Украине поиграть с НАТО в военную игру "Зарница", ну и что? Это как в теннис: играть с НАТО в одной команде престижно и элитарно. Но пара сотен одуревших и озверевших совков, забывших, что холодная война кончилась в 1991 году, заголосила.
Косолапая политика
Кто же враги России? Конечно, "дяди в пробковых шлемах" и "товарищ Волк, который слушает и ест". А товарищ Панда все это слушает и кушает, готовясь переваривать, как сладкий сахарный тростничок, лакомые кусочки Дальнего Востока и Сибири.
От Кюстина до Коэльо
Из далекой южноамериканской стороны прибыл к нам "духовный паломник" Пауло Коэльо. Он промчался вдоль матушки России по чугунке и даже совершил омовение в водах Байкала. После чего художника слова принял президент.
Тяжело с ученьем
Не провести учения с НАТО в Крыму - показать слабость власти. Провести - нет законодательной возможности. И этот пат будет преследовать Ющенко, пока он будет держаться за оранжевую юбку Юлии Тимошенко, - вот что пытаются объяснить президенту руководители Партии регионов.
Нахрап на Запад
Образ Запада как врага становится единственным идеологическим оправданием путинизма - этой убогой философии низших чинов ФСБ и питерской мэрии, ошалевших от заоблачных нефтяных цен. Между тем Россия и Запад просто не могут позволить себе потерять друг друга.
Как бы не поперхнуться
История "Объединения с Белоруссией" может повториться дважды. Сначала как фарс, а теперь как трагедия разрыва с народом, который в массе своей прекрасно относится к России, но не желает отказываться от своей государственности.
Звездное знамя и вопросы языкознания
Американские патриоты так возмущены тем, что латиноамериканские иммигранты смеют петь гимн США по-испански, что готовы дать содрать с себя кожу заживо, лишь бы не допустить поругания святыни басурманами.