Мир
Статьи
Политрук и особист
Почему же так тщательно крышевавшая Лукашенко Москва решила сегодня нанести одному из своих последних социально близких соратников coup de grace, объявив о намерении резко повысить цены на энергоносители и тем самым прекратить экономически субсидировать лукашенковский режим?
С видом на Россию
До поездки в Минск не думала, что все там настолько серьезно. Это видно стало только "на месте". Оттуда в каком-то смысле и сегодняшняя Россия видней. Вот почему хочу рассказать об этом - тем, конечно, кто привык относиться к моим словам с доверием.
С голубым или с оранжевой?
Виктор Ющенко мог бы оставаться полноценным лидером только в случае проведения на пост премьера собственного кандидата. Сейчас идут в основном дискуссии о том, какая же коалиция ждет Украину – "оранжевая" или "оранжево-бело-голубая". Возможно, с точки зрения художника разница есть. А с точки зрения Ющенко?
За большевиков али за коммунистов?
Господа, поймите: ваши часы стоят, но дважды в сутки они показывают то же время, что и мои. У моих часов совпадающее мнение - только и всего. Я на своей собственной стороне. Особенно в истории с Милошевичем. Ценнейшее достояние современной демократии - право и возможность оставаться частным человеком.
Украинские выборы: прогнозы и оценки
Воскресенье - день парламентских выборов на Украине. Новое соотношение сил в Верховной Раде определит политическую перспективу страны на ближайшие годы. Прогнозами результатов голосования и послевыборной ситуации делятся украинские и российские эксперты.
Россия, Грузия, Южная Осетия: мнения
Желание южноосетинского руководства присоединить непризнанную республику к России, по-видимому, находит понимание в Москве. Реален ли териториальный передел между Россией и Грузией? Говорят представители грузинской и осетинской сторон, а также эксперты - юрист и этнолог.
Молотовым по Риббентропу
Да, многие латыши участвовали в войне на стороне нацистской Германии, и некоторые из них повинны в тяжких преступлениях. Но фильм "Нацизм по-прибалтийски", показанный на ТВЦ, - это не историческая публицистика, а неуклюже сработанная пропаганда.
"Гаагу на мыло!"
Милошевича не линчевали, не унижали, не подвергали лишениям; он спокойно скончался хоть и в изоляции, но в своей постели; его жертвы умирали куда хуже. Ничто не предвещало того кошачьего концерта, который после смерти диктатора начался в Сербии и в России. Оказывается, его уморили.