Европа
Статьи
Прощальный взмах Лукой
Лукашенко понимает, что его "сливают". Поэтому теперь он будет борцом за независимость Белоруссии. Он теперь не просто президент, он – лидер национально-освободительного движения. Есть ощущение, что белорусы готовы к жизни после Лукашенко.
Интерэрос
Темой недели стал арест в Куршевеле совладельца "Интерроса" Михаила Прохорова. Имеет ли французская полицейская операция политическую подоплеку? На этот вопрос отвечают российские политологи и политики.
Углеводородная бомба
Нефтегазовый конфликт между Россией и Белоруссией встревожмл мир и вновь подорвал репутацию "энергетической сверхдержавы". Кто виноват в случившемся и как выйти из кризиса? Читайте мнения отечественных аналитиков.
Труба трубит тревогу
Экономические осложнения в российско-белорусских отношениях того и гляди обрушат стройную систему военно-технического сотрудничества между двумя странами. Какова цена военного союза при таких верховных главнокомандующих как Лукашенко и Путин?
Слабые духом
В Польше, где коммунистический режим существовал в течение куда меньшего срока и не был таким кровавым, до 15% священников в той или иной степени сотрудничали с госбезопасностью. Понятно, что в СССР этот процент не мог не быть больше.
Оказался наш отец...
Долго ли белорусская элита будет терпеть свое неустойчивое положение? Посажен уже не один десяток директоров крупных заводов, премьеры и министры тасуются как карточная колода. Разумеется, не стоит ждать быстрых решений.
Никакого бизнеса - только личное
Начиная газовый конфликт, Путин ясно дал понять Лукашенко, что он – иностранец, типа Ющенко, и пусть не строит иллюзий. В ответ Александр Григорьевич решил в очередной раз поразить россиян своей небывалой крутизной.
За что ж вы батьку заморозили?
Россия вступает в беспощадно рыночные отношения с вернейшим своим союзником по СНГ. Однако при том, что новости с фронтов российско-белорусской холодной войны являются каждый день и с небывалыми подробностями, сама ситуация выглядит очень таинственной.
Архивный взрыв
Шесть лет назад в Румынии был создан Национальный совет по изучению архивов спецслужб. Но только спустя три года в него начали передавать 2 миллиона дел "секуритате". Влиятельные фигуры, связанные с прежним режимом, всячески противились этому процессу, обвиняя его инициаторов в "охоте на ведьм".