Европа
Статьи
Дознание умножает скорбь
Читая кремлевские газеты, приходишь к мысли, что дела у "наших" обстоят совсем скверно. То ли оперативники из Скотленд-Ярда уже взяли кремлевский след и энергично идут по этому следу, то ли еще что, но суверенная пресса просто доходит до ручки.
Письмо польскому другу
Как же реагировать Польше на поток оскорблений кремлевских пропагандистов, ветеринарное эмбарго, газовую удавку внуков Молотова-Риббентропа? Позволю себе дать несколько скромных рекомендаций.
Оккупация окупилась?
Под патронажем Службы внешней разведки вышел сборник "Прибалтика и геополитика", состоящий из рассекреченных документов - сообщений советских шпионов, которые должны подтвердить, что Америка и Англия "с пониманием" отнеслись к оккупации Прибалтики Советским Союзом.
Убийственный повод
Дома в России взрывал Березовский. "Норд-Ост" с Бесланом организовал Березовский. Политковскую заказал Березовский - а как же? а вы не знали? ну чтобы, по примеру дела Гонгадзе, учинить здесь оранжевую революцию, ага. А Литвиненко он отравил для того, чтобы посеять у нас смуту и уронить наш престиж.
Война в переносном смысле
Коль скоро Россия заинтересована в сохранении эстонского монумента советским воинам на прежнем месте, она должна инициировать переговоры на эту тему и подписать двустороннее соглашение. Но она действует иначе: использует сложившуюся ситуацию как предлог для нагнетания напряженности.
Эстонский закон "О сносе непригодных сооружений": мнения
Госдума может заморозить отношения с парламентом Эстонии, если будет принят закон о сносе советских памятников. Эту инициативу комментируют депутаты Владимир Рыжков и Сергей Решульский, историк Борис Соколов и правозащитник Олег Орлов.
Референдум в Южной Осетии: мнения экспертов
В Южной Осетии завершился референдум, совмещенный с выборами президента. За независимость непризнанной республики проголосовали 99 процентов избирателей. Комментируют политологи Сергей Караганов, Марк Урнов и Иосиф Дискин.
1956-2006
По отношению к венгерским властям и повстанцам советская сторона действовали чрезвычайно вероломно. 4 ноября советские генералы еще вели переговоры с министром обороны Венгрии Палом Малетером о полном выводе советских войск из Венгрии. Прямо на переговорах венгерский генерал был арестован и впоследствии казнен.