Украина
Статьи
Чудовище и чудовище
Визит китайского кормчего к своему вассалу вызвал целый вал комментариев о "нейтралитете" и экономическом прагматизме КНР. Мудрый и терпеливый Си будто бы способен "утихомирить" обезумевшего Путина. По поводу глобальных планов китайского руководства не должно быть никаких иллюзий.
Тать в нощи
Ночная вылазка Путина на место преступления, в разрушенный его войсками Мариуполь, - это циничный и жалкий ответ на решение Международного уголовного суда. Поездку явно организовали поспешно - получилась полная лажа.
Повышенные обязательства
Наглая российская атака на американский дрон требует жесткого ответа. Украина получит новый рекордный пакет военной помощи. Западные союзники делают ставку на решающий успех весенно-летнего контрнаступления ВСУ с последующим отстранением Путина от власти. Гаагский ордер на арест посылает его окружению ясный сигнал.
Суд земной
"Путина в Гаагу" - теперь не лозунг, не мем, а юридическая и политическая реальность. Ордер МУС гарантирует максимальную токсичность, он усиливает эффект западных санкций и наносит мощный удар по лагерю "писников". Но чтобы покончить с русской безнаказанностью, гаагского механизма недостаточно.
Хоровод с чемберленами
В среде российских политэмигрантов звучат призывы к созданию широкой коалиции. Но на какой основе? Одни призывают Запад не дать Путину удержать захваченное, другие - за "мир любой ценой", они путинские пособники.
На заговорной основе
В прессу попал кремлевский план подчинения Молдовы. По той же схеме Путин рассчитывает присоединить и другие бывшие советские республики. Заговор по восстановлению империи срывает Украина. От успеха ВСУ зависит будущее многих народов.
Воины, ведьмы, мадонны: образы сопротивления
Последняя затяжка и последние слова Александра Мациевского перед расстрелом - символ украинского достоинства. Захватчики выложили это видео для устрашения, но получили обратный результат. Дмитрий Галко - об образах сопротивляющейся Украины.
Бахмут как новый Сталинград
Идет восьмой месяц тяжелых боев за Бахмут - город, не имеющий стратегического значения. Почему украинский гарнизон продолжает сражаться, несмотря на реальную угрозу окружения? Когда должно начаться большое украинское контрнаступление? Каким может быть план оккупантов по спасению их южной группировки?