Дегенеративный режим
30 августа на радиостанции "Эхо Москвы" выступал с "особым мнением" главный редактор газеты "Известия" Владимир Мамонтов. У него оказалось действительно очень и очень особое мнение и какая-то неандертальская, обезьянья логика. Отвечая на вопрос ведущего, он походя назвал нацболов через запятую после скинов, но в этом еще ничего удивительного нет: этот госзаказ - чтобы через запятую - прилежно исполняют журналисты тех изданий и сайтов, кто несамостоятелен. Скины, нацболы через запятую - ложь, но привычная ложь в государстве, в котором всё - ложь, я только плечами пожал.
Но далее даже я был ошарашен. Позвонил слушатель и поинтересовался, почему Мамонтов назвал нацболов через запятую после скинов. "Нацболы никого не убили, не ранили, это их избивают и сажают в тюрьмы. Если вы ставите нацболов в такой ряд, какие у вас доказательства?" И тут Владимир Мамонтов, журналист, главный редактор, привел свое "доказательство": "Паренек этот, арестованный за взрыв на Черкизовском рынке, он как-то удивительным образом на Лимонова похож: у него и бородочка такая, и усики такие, он весь такой, прямо маленький Лимонов".
Владимир Мамонтов, журналист и главный редактор, - это диагноз состояния психики РФ. Он не гопник из какого-нибудь района Выхино, он руководит проправительственной газетой. И то, что такой человек с такой обезьяньей логикой руководит "Известиями" (я, кстати, начинал свою журналистскую карьеру в России в "Известиях", осенью 1990 года опубликовал там, в частности, две статьи - "Размышление у Пушки" и "Больна была вся Европа"; если бы Мамонтов был вменяемым человеком, я бы порекомендовал ему найти эти статьи в архиве и прочесть), есть приговор нашему времени. Чего ожидать от таких людей на ключевых постах в государстве, в обществе и в СМИ? Того, что все граждане с бородками и усами вроде моей будут объявлены врагами, причастными к взрыву на Черкизовском рынке? Это вообще все невменяемо - и Мамонтов, и то, что он редактор "Известий". А человек, призывавший брать в заложники родственников предполагаемых боевиков, - г-н Устинов - руководит сейчас Министерством юстиции, а до этого был главным прокурором.
В Российской Федерации успешно создан дегенеративный режим. Народным массам, может, его дегенеративность и не видна или не так видна. Народным массам ярко видна жадность правительства и президента, да. Но мне видна дегенеративность, ущербность. Он же главный редактор, этот Мамонтов, и он же не шутит... В царской России были махровые реакционеры: булгарины, гречи там, ярые защитники трона и отечества, но таких как Мамонтов - нет, не было в российской истории.
В предыдущей статье в "Гранях" я остановил внимание читателей на публикации в "Комсомольской правде" от 25 августа, на гнусности этой присланной из Кремля фальшивки, но видите, как их много, подобных "журналистов", так что писать устанешь...
Да и черт с ними! В битве со мной они заранее потерпели поражение. По той простой причине, что от Бога мне дан такого размера талант, что им меня не потопить, всей этой своре. Перейдем к текущей политике.
Только ленивый не пнул партию города Глупова, созданную из трех частей, как монстр Франкенштейна: из РПЖ, кастрированной "Родины" и кастрированной Партии пенсионеров. Журналисты посмелее вдоволь поизгалялись над предполагаемым названием партии. Однако Великий Партстроитель всех времен и народов Сурков уверен в своем домашнем монстре. Он уже вписал в свой реестр, что партия города Глупова будет левой и что ей достанется 15% голосов избирателей. Так что можно хохотать сколько угодно.
Партия Миронова/Бабакова/Зотова - лишь частный пример дегенеративного режима. Попрана логика, попран здравый смысл, восторжествовала тотальная дегенеративность. Для полной безбашенности им следует взять в качестве символа красное знамя с маленьким желтым серпом и молотом в уголке. Часть избирателей обязательно клюнет. В том, что они, если захочет Сурков, могут взять красное знамя как свой символ, не сомневаюсь. Сурков - человек без предрассудков, без убеждений. Путин - такой же. Они из простых людей пришли, Сурков даже в армии служил. У Путина отец слесарь, мать уборщица. Потому они такие жадные, что из простых, совсем простых вышли.
21 августа правительство по-тихому объявило, что закончило выплату внешнего долга. Ну может быть, наконец в соответствии с законом 1995 года начнут выплачивать внутренний долг гражданам, пострадавшим от шоковой терапии? Их 70 миллионов, а долг составляет 216 миллиардов долларов. Когда начнете платить, жадюги? Кащеи над златом! Когда перестанете делать вид, что у вас лишних денег нет?
Не станут платить, я уверен. Придется вышибать из них деньги всем миром. Недегенеративный режим первым делом выплатил бы внутренний долг своим собственным гражданам, а уж потом выплачивал бы чужим. Но у нас же сложился дегенеративный, потому "стабилизационный фонд" уже разбух до 270 миллиардов долларов. А граждане, потерявшие вклады, по-быстрому вымирают. А гребаный Сбербанк Российской Федерации и гребаный Госстрах РФ делают вид, что их там не стояло в 1992 году, что ни за что не ответственны. Скоро мы подарим вам столько исков, господа, что у вас башка треснет. "Деньги - народу! Правительство - на хлеб и воду!" - кричали нацболы. Правильный лозунг. Вы его немало наслушаетесь в грядущем политическом году.
Вновь повторю: я убежденный сторонник свободы слова. Я никогда не закрою ни одну газету, ни один журнал. Я лишь взываю к совести журналистов, к их чести, и вообще к чести и совести в настолько больном дегенеративном государстве, что отсутствием чести и совести гордятся.
На прошлой неделе несколько бывших нацболов, исключенных из партии в 2005 и 2006 годах, и члены ЕСМ Дугина, ведомые лишь ненавистью к НБП и ко мне лично, попытались поднять медиатическую пыль и пропиарить свою ненависть. Пыль поднялась и осела. Больше о них никто никогда не услышит, об этих тупых и тусклых ребятах. Из мстительной злобы к партии они пошли в услужение к Кремлю, собираются поддерживать его. Идите, там уже много таких, как вы, в очереди на "поддерживание" собралось. Будете последними.
Во вторник проходит круглый стол коалиции "Другая Россия". Будут обсуждены итоги июльской конференции, будет обсуждена программа национального согласия, организация совместных публичных акций, будет поставлена проблема отношения к федеральным выборам. Предстоит большая работа, тяжелая борьба.
Дословно
Владимир Мамонтов
...Я вовсе не собираюсь тут вести, просто некомпетентен вести тут счет, кто кого убил, поранил, я просто говорю, что если люди всерьез говорят и придерживаются определенных националистических идей и лозунгов, то уж...
Ведущий: Каких лозунгов?
Мамонтов: Пойдут они убивать или ранить, я не знаю, Россия только для русских.
Ведущий: Это их лозунг?
Мамонтов: Похоже на то, на национал-большевистский.
Ведущий: Скорее, РНЕ.
Мамонтов: Скорее, РНЕ, но, понимаете, я, может быть, не такой большой специалист в этих тонкостях, может быть, но называться даже "Национал-большевистская партия" - что это, как не вызов несчастной стране, в которой националисты и большевики уже наворочали невесть чего и сколько? Зачем она, она вся насквозь провокационная, эта партия, и Лимонов провокационный, талантливейший человек, хороший писатель, который... вынь из него эту провокацию, на которой он живет, вытащи у него это, этот стержень, все кончится, но это, это искусство, это литература, это образы те самые. А жизнь живая, это гибель таджикской девочки, это взрывы на рынках всяких.
Ведущий: При чем здесь НБП?
Мамонтов: НБП в данном случае ни при чем, в данном случае ни при чем.
Ведущий: Так мы говорим об НБП.
Мамонтов: Но паренек этот, паренек, который... он как-то удивительным образом на Лимонова похож, у него и бородочка такая, и усики такие, он весь такой, прямо маленький Лимонов, почему это так? Это не повод его обвинить и посадить, конечно.
"Эхо Москвы", 30.08.2006