Происшествия
Статьи
Россия убивает
Кадры из освобожденных пригородов Киева потрясли мир. Здесь к обстрелам с неба добавился террор на земле. Причинять горе, творить жестокость, нести смерть - в этом России нет равных. Террор на захваченных территориях - способ и смысл существования российского государства.
Вам здесь не рады
В занятых российскими войсками городах Херсонской и Запорожской областей продолжаются митинги против оккупации. Захватчики задерживают и бьют демонстрантов. Украинских журналистов, активистов и чиновников похищают и пытают.
Террор на аутсорсе
Кадыровским головорезам позволено все. Как в самой Чечне, так и в России. Путинский режим не просто платит позорный выкуп за видимость удержания Чечни в составе России. У него есть еще как минимум две причины прикрывать, поощрять и поддерживать кадыровщину, считает Александр Скобов.
Кобленц вместо Гааги
В Германии вынесен исторический вердикт: бывший полковник асадовских спецслужб Анвар Раслан получил пожизненное за массовые истязания заключенных "251-го отдела". В этой пыточной тюрьме в Дамаске были замучены десятки тысяч человек, не менее 4000 узников пытал лично Раслан. В Германии он получил статус беженца.
Подполье и подземка: тайна московских взрывов
45 лет назад в Москве прогремело три взрыва. В вагоне метро погибли семь человек, 37 были ранены. Организатором теракта был объявлен армянский диссидент. Усомнившийся в официальной версии академик Сахаров подвергся травле. Борис Соколов - о тайне взрывов 1977 года.
У нас одна война
Операция против "Мемориала" окончательно стирает грань между "внутриполитической повесткой" и внешней агрессией. Это символический вызов Европе, всему послевоенному проекту, самой идее общей памяти и универсальных прав.
Страна не для жизни
Итоги года в Беларуси - непрерывный террор и полный разгром гражданских структур и медиа. Рекордное по любым меркам число политзеков, дичайшие обвинения, сталинские сроки, пытки, покаянные видео, кадровые "чистки" и принудительные проявления "патриотизма".
Логика неотвратимости
Виновные в уничтожении пассажирского "Боинга" физически пока недосягаемы для международного правосудия. Но ни Стрелков, ни Путин не могут спать спокойно, считает Виталий Портников.