Террор
Статьи
Сермяжная ложь
Власть переместилась в астрал, где Петров и Боширов гуляют по Солсберецкому собору, люди доброй воли верят Симоньян, Золотов мутузит обидчиков на дуэлях, украинские ракеты попадают в малайзийские самолеты, израильские летчики устраивают провокации, в Приморье проходят честные выборы, Земля лежит на трех китах, а китов держит Путин.
Предъявители отравителей
А это просто банда гопников, рейдернувшая государственную машину. Эти люди искренне не понимают не только то, что заказные убийства аморальны. Они не понимают, зачем скрывать убийц. Ведь сказано же - их там не было. Для тех, кто не понял, - изберем подозреваемого депутатом. Из тех, кто опять не понял, - сделаем сочную отбивную. Рот закрыл и отвалил.
Сообразили про двоих
Наверняка в поисках убийц сыщикам пришлось проверять разные версии, пока не подтвердилась самая тупая: прилетели из Москвы, попрыскали где надо, выкинули пузырек "в форме флакона" от знаменитой фирмы - и тут же улетели, причем опять в Москву. Вопрос сводится к тому, как быстро вражеским контрразведчикам удалось выйти на след этих двоих из ларца и что еще они знают.
Горе от кума
Виктор Медведчук был слишком возбужден, оттого не вполне соображал, что говорит. Иначе бы не стал, размышляя вслух о судьбах украинских заложников, вспоминать про Гилада Шалита - израильского солдата, которого обменяли на сотни палестинцев, "осужденных за многочисленные убийства, за террористические акции и за бандитизм".
Послание президенту
Остается предположить, что адресатами послания являются Путин и его ближний круг. Оказывая давление на фигурантов давнего процесса, силовики стремятся повлиять и на Владимира Владимировича. Они предают гласности более или менее законные свои действия, связанные с продолжением следствия по делу об убийстве Немцова.
Усильем воскресенья
Вернувшись в Бухарест, Хайдуку рассказал шефу свой план: нанять бандитов, которые похитят и убьют Таназа. Шеф дал добро. 20 мая 1982 года среди бела дня посреди Парижа, на глазах десятков свидетелей, какие-то люди затолкали Таназа в машину и увезли.
Смерть и судьба
Тут лотерея, и, как во всякой игре с неизвестными ставками, можно лишь гадать о неких закономерностях, определяющих судьбу. О том, как человек ведет себя в этой жизни, стараясь слишком уж не рисковать или каждодневно притягивая смерть.
Срок открытых убийств
Теперь можно больше не верить. Можно знать. Знать об убитых в Донбассе солдатах и мирных жителях. Знать об истязаемом Сенцове, которого пытаются оставить в живых до окончания чемпионата. Знать об убитом на пороге своей квартиры Аркадии Бабченко.
Ложно и нужно
Главная беда в том, что во всех перечисленных нами случаях так называемая правда, вопреки стараниям искусников, остается правдой - натуральной, неподдельной, неопровержимой. Что ж, тем ценней для нас, потребителей тотального вранья, что никого они обмануть не могут - ни Греф с Тимченко, ни Яковенко с Захаровой, ни Шойгу с Лавровым.
Знак плохого качества
Мало кто в мире сегодня верит информации, которую распространяет российский официоз, будь то президент Путин, посольские в Лондоне либо спецжурналисты в Москве и в Дамаске. Ибо сведения, исходящие от них, слишком, что ли, токсичны. Вне зависимости от того, поддаются они немедленной верификации или в принципе никакой проверке не поддаются.