Предполагаемой сообщнице Френкеля предъявлено обвинение
Предпринимательнице Лиане Аскеровой предъявлено обвинение в пособничестве убийству первого заместителя председателя Центробанка России Андрея Козлова, передает РИА "Новости" со ссылкой на источники в следственных органах.
Ранее сообщалось, что Генпрокуратура намерена поставить вопрос о лишении адвокатского статуса Игоря Трунова, который представляет интересы банкира Алексея Френкеля, обвиняемого в организации убийства первого зампреда ЦБ Андрея Козлова.
Как утверждает Генпрокуратура, Трунов нарушил закон, разгласив сведения, составляющие тайну следствия. Речь идет о заявлении защитника, что все обвинение в отношении Френкеля строится лишь на показаниях другой обвиняемой по делу об убийстве Козлова - Лианы Аскеровой, сказал источник.
Между тем, отметил он, "следствие располагает, наряду с показаниями Аскеровой, другими доказательствами причастности Френкеля к организации убийства первого замглавы Центробанка России, разглашение которых может навредить расследованию". По его словам, у следствия есть другие свидетели по делу.
Генпрокуратура убеждена, что Трунов нарушил статью 161 УПК России, которая запрещает разглашать данные предварительного расследования. Ведомство собирается направить в Федеральную регистрационную службу материалы, которые, по их мнению, дают основание рассматривать вопрос о лишении Трунова адвокатского статуса.
Официальные представители Генпрокуратуры пока эту информацию не комментируют. Сам Трунов заявил в эфире "Эха Москвы", что считает претензии в свой адрес безосновательными.
В интервью "Независимой газете" Трунов сообщил ранее, что с него взяли подписку о неразглашении материалов дела, а также сделали внушение по поводу слишком активных, по мнению прокуратуры, выступлений в СМИ. "Но разглашать, по сути, нечего, поскольку никаких убедительных доказательств виновности моего клиента нам до сих пор представлено не было, - считает адвокат. - И следствие аргументировало это тем, что все доказательства мы увидим только при окончании расследования".
Упрек прокурора в том, что он слишком много "несет" в прессу, Трунов расценивает как давление на защиту. "Я не несу, а говорю то, что считаю нужным. Никто не имеет права ограничивать меня в моих высказываниях", – заявил он.