Скобов
Статьи
Меняем Бога на Собчак
Оскорбления по адресу Сталина предлагается запретить перво-наперво. А уже дальше "можно подумать и о защите чувств неверующих-либералов, которые могут коллегиально выбрать, какая из фигур обладает для них наибольшей святостью - Андрей Сахаров, Валерия Новодворская или Ксения Собчак".
Клирическое наступление
Клерикалы жалуются на то, что церковь подвергается целенаправленной травле со стороны враждебных ей сил. Ну и России, разумеется, враждебных. Право отождествлять себя с Россией РПЦ давно присвоила себе явочным порядком. Но на самом деле именно РПЦ ведет наступательную войну за установление своего доминирования в обществе.
Все в той же оппозиции
Партии "думской оппозиции", КПРФ и "Справедливая Россия", являются составной частью путинской системы власти. Конформисты и конъюнктурщики, они, конечно, как барометр, чувствительны к изменениям политической погоды. Как только давление снизу ослабевает, они тут же возвращаются к привычной роли кукол театра Карабаса-Барабаса.
Умеренность в будущем
Водораздел рассечет лагерь умеренных. Лагерь тех, кто не любит Путина, но не хочет и боится революции. Кто не хочет и боится радикальной смены элит. Этот лагерь расколется на тех, кто будет уныло повторять "лучше Путин, чем революция", и тех, у кого хватит отчаяния ска-зать: "Уж лучше революция, чем Путин".
Как хорошо быть Пиночетом
Пиночет - ревностный христианин (правда, католик, ну да ничего), друг США, покровитель молодых либеральных экономистов, устроивший бойню в центре собственной столицы, наплевавший на конституцию и законы, задавивший оппозицию и создавший новых собственников из своих друзей за счет приватизации государственного имущества. Ну чем не эталон для политиков и публицистов, оправдывавших расстрел собственного парламента?
Послать конкретно
"Кремлевские" привыкли, что когда они делают предложения "лохам", те не отказываются. Вся наша путинско-мафиозная общественная система построена на "предложениях, от которых невозможно отказаться". И единственный путь к ее разрушению - начать от ее предложений отказываться. Конкретных пацанов надо и посылать конкретно.
Донос на Ленина-злодея
Уже не выглядит фантастикой Россия, в которой об идеологии большевизма законопослушный гражданин может узнать только от ее специально обученных критиков (как советские граждане узнавали о всевозможной "буржуазной идеологии"). И светит срок за то, что ты дал кому-то почитать томик Ленина.
Антинародное хозяйство
Компании, получающие долю коррупционной ренты, имеют явное преимущество на рынке перед конкурентами. В перспективе мы имеем квазирыночную экономику, в которой нелегальная административная рента будет определяющим видом дохода, а легальная предпринимательская прибыль - побочным.
Переход в неположенном месте
Режим падет лишь в результате массовых уличных протестов, и новые выборы будет организовывать временное переходное правительство, получившее вотум доверия на улице. Какой-либо компромисс между кремлевской кликой и обществом, предусматривающий продолжение ее правления, исключен. Ей нечего предложить даже самой умеренной части оппозиции.
Радикальные охранители
Оформление даже небольшой "вменяемой" фракции внутри партии жуликов и воров может обрушить всю политическую конструкцию. Поэтому режим сделает все, чтобы появление такой группы пресечь на корню. Политическую линию партии жуликов и воров будут определять оголтелые сторонники построения клерикально-самодержавного государства.