Скобов
Те же и мятеж
Мятеж Пригожина закончился пародийной бандитской "стрелкой" и договоренностью "по понятиям". Почему он не перерос в революцию или хотя бы переворот? Чем пригожинская бандитская группировка все-таки лучше путинской? И что делать в такой ситуации россиянам - сторонникам демократических ценностей?
О страхе божием
Два десятилетия большие и мелкие карагановы внушали россиянам, что они могут брать чужое сколько пожелают, а им за это ничего не будет. Потерявшая страх божий нацистская Россия, обрушив мировой порядок, уверена в своей "привилегии неприкосновенности". Но так не бывает.
Между кувалдой и наковальней
Даже сейчас находятся вполне либеральные люди, полагающие, что Пригожин хуже Путина. Внутри правящей верхушки начался "передел" в преддверии поражения. Ни одну из групп "путинской элиты" не жалко. И меньше всего жалко просвещенных технократов и культурную обслугу.
Волки не должны остаться целы
По данным источников The Wall Street Journal, спецпосланник КНР Ли Хуэй в ходе турне по европейским столицам призывал их требовать немедленного прекращения огня, оставив России захваченные украинские территории. Ему ответили, что Европа считает вывод российских войск главным условием мира. Комментарий Александра Скобова.
Конечная постановка
Дело Жени Беркович и Светланы Петрийчук не менее знаменательно, чем приговор Владимиру Кара-Мурзе. Это очередной рубеж, взятый путинским "новым тоталитаризмом". Уголовное преследование по чисто политической статье за художественное произведение - атрибут тоталитарного государства.
Каминг-аут империи Тяньаньмэнь
Пекин дистанцировался от скандальных высказываний своего посла во Франции о Крыме и постсоветских государствах. На самом деле дерзкий дипломат проговорил важнейшие принципы китайской политики. Цель Континентального Китая - обрушить мировой порядок, основанный на праве. Нацистская Россия - в авангарде этого проекта.
Китайская мечта
Принятие Путина в вассалы теперь можно считать состоявшимся. У них с Си Цзиньпином общая идеология. В глобальном противостоянии с Западом экономические интересы отходят на второй план. Вовлеченность Пекина в войну против Украины будет усиливаться.
Назвать, чтобы победить
Путина сравнивают с Гитлером не ради красного словца. Эта аналогия исторически точна и политически необходима, настаивает Александр Скобов. Последние события только подтверждают истинную природу российского режима.