Портников
Статьи
Когда пришли
Когда пришли за украинцами, Константин Аркадьевич рассказывал, как часть его тонкой натуры радуется оккупации Крыма, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им "русского города Севастополя". А когда пришли за Константином Аркадьевичем, оказалось, что особо и некому его поддержать в крике о свободе творчества.
Недоверительное управление
Но нашего героя на мякине не проведешь. Он сделал только один, понятный ему вывод: подлые америкосы свергли властителя, который был готов с ними сотрудничать. И никакая лояльность по отношению к Западу Каддафи не помогла. Следовательно, нужно построить такую Джамахирию, чтобы тебя не свергли и не убили в прямом эфире.
Народ против
Власть как раз освятила открытие мемориальной доски Маннергейму - по своим соображениям, разумеется, но освятила. Власть не просто разрешила ее установить, она ее и защищала, на открытие приезжали Иванов с Мединским - и ничего. Общество выступало резко против этой доски - и победило.
Демонстрация страха
Дело в том, что Владимир Владимирович ясно и четко дал понять, что его беспокоит на самом деле. Что его не устраивают санкции. Что от "антисанкций" проблемы прежде всего у России, а не у Запада. он ищет возможности для ослабления санкций - и не находит. Потому что понятно, что история с плутонием - совсем не то, что может повлиять на американцев.
Вляпаться в Алеппо
Алеппо сравнивают со Сталинградом, Путину пишут открытые письма, страдания людей видят в прямом эфире миллионы западных телезрителей и пользователей интернета - а это значит, что времена, когда Россию воспринимали как партнера или хотя бы как государство со схожим представлением о гуманизме и цене человеческой жизни, кончились.
На безымянной пустоте
Скажите, вам действительно, не все равно, кто тогда был премьер-министром - Фрадков или Зубков, и найдете ли вы десять отличий? Вы смогли бы что-то путное рассказать о Медведеве, если бы он не засыпал на совещаниях и не глумился над крымскими старушками? А Путин - ведь он тоже по сути Михаил Ефимович, только с ядерным чемоданчиком.
Вся Россия - наш сад
На самом деле Путин и Медведев со товарищи купили не дачи и не яхты. Они приобрели Россию - практически всю. То, что они не очень заботятся о сохранности приобретения, вовсе не значит, что они не заботятся о завтрашнем дне. На прибыль от России они смогли купить много всего полезного за рубежами любимой Родины.
Прием преемника
Спешка с объявлением Мирзиёева и.о. президента - показатель нестабильности во власти. Нестабильности столь серьезной и очевидной, что для придания конструкции веса пришлось вмешиваться Путину, который в Самарканде должен был показать узбекам: вот ваш новый Каримов. Его и слушайтесь.
Непробудное будущее
Это обычный летаргический сон. Это упрямое нежелание просыпаться. Это то состояние, в которое Сталин погрузил Советский Союз и в которое Каримову удалось погрузить Узбекистан. Когда ты находишься внутри этого сна, тебе кажется, что его окончание - то есть смерть правителя - означает твою собственную смерть.
Визит вежливого человека
После взрыва общественного негодования известный оппозиционный журналист и активист объяснил, что он имел в виду Коктебель, дом Волошина. И речь идет о душе Рыклина, а не о лозунге Путина. Заодно журналист извинился перед гражданами Украины, которых оскорбил его приезд на оккупированную территорию. И попросил попробовать понять.