На спецобслуживании
Итак, нас обслужили. Ни единой жалобы, сервис отличный. Невиновных с 6 мая посадили (правда, идейный состав этих "замаянных" жертв далек от либерализма: то ли националисты и левые преобладали числом, то ли был дан приказ брать пленных именно из левого крыла).
Депутата Гудкова привели в равновесие со своей совестью. Пусть не думает бедная жертва думской вендетты и закона омерты, что я считаю его исключение законным. С ним расправились мафиози из единой берлоги за то, что он пошел против "своих". Ему еще повезло: за такое сицилийская мафия в асфальт закатывает. Неужели он, бывший гэбешник, бывший коммунист, поклонник Дзержинского, не знает законов осиного гнезда, где он столько лет вращался, включая Госдуму?
И потом, надо радоваться: теперь оппозиционер Гудков отвечает своим же стандартам, он более не член совета нечестивых, не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. Он же сам говорил, что Госдума нелегитимна, что ее надо распустить и проводить честные выборы. Так что порадуемся за оппозиционера Гудкова, и дай Бог таких благ его коллегам по протесту из "Справедливой России" и КПРФ. Раз уж у них мандаты к рукам прилипли, пусть наши медведики сделают их праведниками, а то как-то маловато у нас праведников в стране. И не придирайтесь: какая страна, такие и праведники.
Еще Путин обслужил нас охотой на ведьм. Есть три тощенькие испуганные девочки, которые могут с зоны не вернуться. Наш долг – раскидать этот костер, не допустить аутодафе. Нам дают возможность проявить милосердие и гуманизм. Вместо этого полстраны тянутся за кочережкой, чтобы угольки помешивать, защищая что угодно: мертвую букву канонов, парадное облачение инквизиторов, позолоту, камни, известку, но не живых, страдающих, беззащитных женщин, которым не давали есть, пить и спать, и чуть ли не травили ротвейлером, и водили в цепях, как первых христианок, несмотря на парадокс. Мы перчатку не подняли.
Известный своей свирепостью оппозиционер Эдуард Лимонов (добрый в квадрате: и за фашистов, и за большевиков, ведь первые священников сажали в концлагеря, а вторые – на кол) решил, что не стоит их спасать.
И миллионный марш согласовали - опять культурное обслуживание культурного мероприятия. На этот раз еще и коммунисты прибавились. Не поняла только, зачем с таким составом ходить на проспект Сахарова. Шли бы коммунисты и те, кто ими не брезгует, куда всегда шли: возлагать цветы к Мавзолею или к могиле Сталина. Зачем же по дороге пачкать память того, кого эти же коммунисты мучили в Горьком? У нас власть безумная, но корысть свою блюдет. И эта корысть ей подсказывает, что данная оппозиция (кроме какой-то части слабого и неоднородного ПАРНАСа) – не инородное тело. Конкуренты, головная боль, угроза – это да. Но не антисоветчики, не "лишние люди", не твердые сторонники западного выбора. Не Юшенковы, не Политковские, не Старовойтовы.
У власти нет идеи кроме стяжательства. И у протестантов нет идеи кроме нестяжательства. Пожалуй, Шариков тоже был нестяжателем, поскольку требовал все взять и поделить.
Так что власть предоставляет площадки для парковки, для выгула собак, для детских песочниц. И маршруты с оппозиционерами из этого же ряда согласовывает. Правда, может обокрасть (небось на деньги Ксении Собчак разные карательно-юридические инстанции уже недвижимость в офшорах купили), пнуть, побить, придушить, разогнать и арестовать. Так ведь это же чекисты, у них не розы, а розги в арсенале. Вы же не хотели к ним люстрацию применять. Вот они теперь их к вам и применяют.
И обещанный гайд-парк в "Сокольниках" и Парке культуры – это тоже площадка для выгула. И нечего на Англию ссылаться. Да, видела я этот Гайд-парк. Он в центре Лондона. Аттракцион для туристов. Любой идиот (или оппозиционер, которого власть считает идиотом до такой степени, что зовет заседать в общественные палатки и прихлебательские советики), может в Гайд-парке встать на ящик и произнести речь на тему: "Луна должна упасть на Землю, давайте спасать Луну". Но это не оппозиция. Для оппозиции в Англии есть парламент. С XIII века. В Англии есть BBC, полно независимой прессы. А это серьезно, это не аттракцион.
Мы провалились в конец 80-х. Тогда, в первые дни гласности, нас пытались загнать от щедрот перестройки в Лужники. А мы выбивали себе Пушкинскую, площадь Маяковского, место под конем статуи Юрия Долгорукого, Манежку и Васильевский спуск. Практически не выходя из-под арестов. И все это делалось без единого красного знамени. И это действительно была революция, которая закончилась Августом. Почему мы потеряли Думу, НТВ, свободную прессу и теряем Конституцию? По причине, названной Окуджавой: "О, были б помыслы чисты, а остальное все приложится". А вы представляете себе, какой мрак на душе у демократов, которые ставят рядом с собой нацистов и коммунистов? Вот вам и суют площадку для выгула оппозиции – гайд-парк. Вы показали себя клоунами, и вам строят цирк.
Статьи по теме
Путин заслал
Власть сейчас решает трудный для себя вопрос: всеми силами ограничивать количество протестующих или пойти даже на возможное увеличение числа митингующих в ущерб качеству протестного движения? Судя по всему, она выбрала второе. Это значит, что власть думает уже не столько о сохранении нынешнего режима, сколько о конфигурации нового. Одновременно с этим она успешно разлагает оппозицию, внедряя в нее антидемократические силы.
Указку сделать былью
Они и теперь свято уверены, что за каждым, кто решается высунуться без разрешения или поручения сверху, кто-то непременно "стоит". А когда этот "кто-то" теряется в тумане их мутного воображения, то этого "кого-то" надо придумать. И придумать его, как правило, поручается какому-нибудь условному или реальному Мамонтову.
"Марш миллионов-3": хроника
В Москве состоялся "Марш миллионов". Десятки тысяч человек прошли по бульварам от Пушкинской площади до проспекта Сахарова. Полиция насчитала 14 тысяч участников. На митинге выступили Дмитрий Быков, Алексей Навальный, Геннадий Гудков и другие. Хроника протестной акции.
Путин как лидер оппозиции
Протесты расширяются, перебежчиков становится больше. Сначала рядовые депутаты Госдумы, потом чиновники высокого ранга, затем министры и сенаторы. Оппозиция примет в свои ряды всех. Последним с тонущего корабля власти на твердый берег оппозиции сходит президент Владимир Путин. Что делать? А его оппозиция примет? Почему бы и нет? Чем, собственно, полковник Путин хуже полковника Гудкова?