Мильштейн
Статьи
Дождались
Возвращение украинских заложников из российских застенков - событие историческое. Для демократического государства, ставшего жертвой агрессии, ценность человеческой жизни и свободы очень велика. Для государства-агрессора, тупо упивающегося своими победами, и в особенности для властей в этом государстве человеческая жизнь и свобода большой ценности не представляют. Для одних люди, вернувшиеся домой, являются воплощение мученичества и героизма. Для других - олицетворением позора.
Детские страшилки
Слово не воробей, но можно предположить, для чего Николай Сванидзе, человек безусловно хороший и гуманный, вербально пнул напоследок уходящего в лагерь политзека. Во-первых, не сдержал эмоций. Во-вторых, совершил, как ему кажется, правильный политический ход. В том смысле правильный, что на очередной дозволенной встрече с президентом Путиным, при котором как раз и функционирует СПЧ, он сумеет лучше защитить тех, кого там принято защищать, - жертв произвола и беззакония.
Ум, честь и совесть
Путь к прекрасной России будущего едва ли пролегает там, где противники путинского режима сходятся в непримиримой борьбе за голоса для маловменяемых кандидатов от системной оппозиции. Там, где самый политически одаренный и властолюбивый среди оппонентов власти пытается сколотить вокруг себя секту заединщиков, слепо повинующихся его приказам. Там, где свободного человека, лишенного возможности свободно проголосовать на честных выборах, годами склоняют к неким ритуальным политтехнологическим демаршам.
Изгой-освободитель
Ведь чем государственный терроризм выгодно отличается от обыкновенного? С обычными отморозками тоже редко удается договориться, но зато людей, которых они удерживают, можно попытаться освободить при штурме, уничтожив бандитов. Лефортовскую тюрьму или колонию в Лабытнанги, где сидит Олег Сенцов, штурмовать затруднительно. Оттого приходится все-таки беседовать с Владимиром Владимировичем.
Эллочка и людоеды
Выслушав сенатора, мы понимаем, что на улицах Москвы не каких-то там обыкновенных граждан избивают, но подготовленных заграничными спецслужбами и подкупленных бунтовщиков. Еще мы, радуясь своей сообразительности, постигаем, за что их что потом сажают, судят и приговаривают, и нечего этих людей жалеть. Однако расслабляться рано, поскольку враги не дремлют, и вот вам пожалуйста: деньги из их мутных источников по-прежнему текут рекой, и на эти средства проводится кампания по дискредитации честного имени Эллы Памфиловой и ее сослуживцев.
Что сказать вам, москвичи?
Семь с лишним лет назад Путин, желая переизбраться, был весьма разговорчив, доходило даже до того, что он декламировал стихи и готовился вместе со своей массовкой умереть под Москвой. Сегодня отмалчивается, как бы паря в небесах не то погрузившись в морские глубины, и это зловещий знак. А в том, что оккупанты из Росгвардии устраивают бойню в Москве по его приказу, сомнений нет ни малейших.
Ты весь как на ладони
Ты меня видишь, космонавт, но и я тебя вижу, ты вооружен, омоновец, а я информирован, только ты подчиняешься приказам, а я свободен. Ну да, игра в одни ворота, силы неравны, но на лицах озверевших и вооруженных до зубов деанонимизированных отображается тот же страх, что и у безоружных, которые им противостоят. Поэтому исход ее непредсказуем.
Илистая Россия
Непонятно, то ли он и вправду устал от накопившихся за годы его правления "проблем", то ли плевать на них хотел из своей персональной бездны, то ли притворяется. В итоге опять-таки загадка, как нам его теперь воспринимать: как глупца, стремительно и неуклонно теряющего связь с реальностью, или негодяя, спровоцировавшего новую бойню в Москве. Он все больше превращается в того персонажа Войновича, которого запустили в космос и там поселили до конца дней, или по-прежнему твердо удерживает власть и ведает что творит?
Несогласные против уголовников
При попытке зарегистрироваться кандидатами в Мосгордуму российские граждане столкнулись с мрачной уголовщиной. И ежели решать накопившиеся проблемы по закону, то всех причастных к издевательствам над кандидатами надо бы как минимум отовсюду увольнять с волчьими билетами. А не так, как предлагает миротворец Венедиктов. Ясно также, что этого не произойдет.
Избирательный поход
Что ж удивляться тому, как им браковали подписи - всем подряд независимым кандидатам в Мосгордуму, от Галяминой до Яшина. А митинг протеста, кочевавший от Новопушкинского к мэрии, оттуда к Мосгоризбиркому, в конце концов наверху решено было разогнать. Причем с особым цинизмом и жестокостью, задерживая самих кандидатов и избивая демонстрантов на улицах и в автозаках. Раз уж они не желают расходиться и намерены сражаться за свои конституционные права.