Мильштейн
Статьи

Университет миллионов
В России начались виртуальные митинги. Их участники оставляют протестные комментарии в "Яндекс.Картах" и "Яндекс.Навигаторе". Администраторы удаляют этот контент - так теперь происходит "разгон митинга". Онлайновая протестная акция с выступлениями ораторов запланирована на 28 апреля. Между тем в Северной Осетии вспыхнули не виртуальные, а настоящие уличные протесты. Илья Мильштейн - о народном гневе в эпоху пандемии.

Жизнь за царя
Он ставит небывалый эксперимент на согражданах, одновременно извещая их о том, что "в Белоруссии никто от коронавируса не умер и не умрет", убивая и гоня на убой. Лукашенко утверждает, что все до сих пор погибшие от вируса умерли, потому что имели в анамнезе "букет хронических болезней", собираясь и дальше в том же духе комментировать эти, понимаете ли, случайные происшествия и активно планируя дальнейшие убийства.

Вирус позитива
Они почти ненаказуемы, эти пропагандистские измышления альтернативно одаренных пиарщиков власти, плод их коллективных усилий. Дураки вообще неподсудны. Что по-настоящему им хочется вчинить - это постоянные хищения из казны, ведь сколько же денег, которые сегодня так нужны для борьбы с эпидемией, уходит на зарплаты и премии этим лоботрясам. Увы, деятельность их освящена традицией, на пропаганде у нас никогда не экономили, и во времена пандемии ничего тут не меняется: агитаторы пилят бюджет.

Паспортная зараза
Дорогих соотечественников буквально гонят на убой, и не под пули и бомбы проклятых бандеровцев, а в подразделения УФМС, где их могли бы принять и попозже. Когда кончится эпидемия. А то ведь именно с точки зрения пропагандистской все выходит очень нехорошо. Свои убивают своих.

Репатриация с дезинфекцией
Возвращение на родину российских граждан во времена всемирного карантина для российского начальства оказывается проблемой почти нерешаемой. Для людей это оборачивается привычным бесправием в отношениях с официальными инстанциями. Для официальных инстанций – привычным позором. Десятки тысяч россиян до сих пор ожидают решения своей участи, разбросанные по всему миру. Комментарий Ильи Мильштейна.

Желтый человечек
Жесткие меры для сдерживания пандемии должны принимать региональные власти. Владимир Путин не спешит брать на себя ответственность и вводить чрезвычайное положение. Его пресс-секретарь делится с публикой удивительными подробностями президентского визита в Коммунарку. На фоне трагедии разворачивается привычный балаган. Комментарий Ильи Мильштейна.

Доживем до плебисцита
Раньше ведь и вправду явление Путина народу считалось хорошей новостью. Ныне указанное явление может соединиться с катастрофой. И если ближайшие его соратники, впадая в традиционную ярость, грезят о тюрьмах и расстрелах, то сам он, похоже, сохраняет спокойствие, граничащее с равнодушием. То есть, хорошо осознавая опасность для себя лично, чему множество примеров, не слишком задумывается о том, какая беда нависла над страной.

Паническая атака
Инцидент с политологом Соловьем имеет прямое отношение к судьбе главреда "Эха Москвы", которая реально зависла на волоске после того, как "Газпром-медиа" было поручено возглавить нынешнему шефу РКН Жарову. "Ловкому управленцу", как аттестует его Алексей Алексеевич, одновременно выказывая дерзость и готовность сработаться. Впрочем, решать его участь будет, разумеется, лично Владимир Владимирович.

Испытание обнулением
Полемика о том, как обществу лучше всего встретить 150-летний юбилей бессмертного Лукича и назначенную на этот день буффонаду с обнулением национального лидера, в самом начале. Группы поддержки тех или иных решений еще не сформированы, да и откуда им взяться. Слишком сильны в людях растерянность, злость, чувство оскорбленности и унижения, чтобы хладнокровно обдумывать и предъявлять социуму методику умного голосования.

Облава на пациентов
Мосгорздрав предупредил потенциальных носителей коронавируса об уголовной ответственности за нарушение "режима самоизоляции". Полицейские уже отлавливают сбежавших из карантина. Эти граждане занимают промежуточную ступень между потерпевшими и уголовниками. Они и пациенты, и иностранные агенты. Илья Мильштейн - об особенностях российской борьбы с эпидемией.