Лимонов
Статьи
Собаки лают, караван идет
По приказу Кремля сайты и сайтики, газетки и газетенки ежедневно выходят на работу очернения "Другой России" и "Марша несогласных". Усиленно упирают на якобы неестественность подобной коалиции левых и правых. Но позвольте, господа мерзавцы, и чего же тут неестественного?!
Смотр несогласных
Марш состоялся. У нас, устроителей марша и руководителей "Другой России", отличное настроение. Первый смотр наших политических войск прошел успешно. Что бы там ни кричали профессиональные лжецы с федеральных телеканалов и гнусных сайтиков.
Политзеки НБП
Международным правозащитным организациям давно пора наконец признать заключенных национал-большевиков политзаключенными. Не делая этого, правозащитники пачкают свои долженствующие быть белоснежными ризы. Заступитесь за нацболов – самую многочисленную группу политзаключенных в России.
Мстительность
Творится на самом деле черт знает что в России. Мстительность, по-видимому, служит главной мотивацией и внутренней и внешней политики президента Путина. Щепетильная, трепетная мстительность в отношении к чужим и трепетная верность своим.
Демонстративная казнь
Аргумент всех этих господ - Леонтьева, Ястржембского, Иванова - президенту Путину невыгодно было отдавать приказ об устранении Политковской или Литвиненко. Этот аргумент должен быть признан абсолютно негодным в применении к г-ну Путину и его окружению.
Долой Византию!
Если бы НБП имела доступ к избирателю, эти господа даже в швейцарах Госдумы не состояли бы. А когда нас, конкурентов, от борьбы отстранил Минюст, дисквалифицировав, то ходят, задрав хвост, лысые бошки и делают вид, что они – Большая Политика, в то время как они годятся лишь играть предателей в советских фильмах.
Мы за тех, кто работает
Цепи пошли на прорыв под крики "Революция!", "Долой эту власть!" и даже "Вам конец!" ОМОН и милиция вынуждены были отступить. Именно в это время у меня родился сын. Придется, видимо, записать в КПРФ.
Коллективное самоубийство не удалось
Участников "Русского марша" кинули, подвергли унизительной прогулке под дубинками, под улюлюканье омоновцев. Утром храбрецы, вечером они из-за трусости командиров чувствовали себя последними неудачниками.