Колесников
Статьи
На последях
При всем значении для национального самосознания и самоидентификации истории России с февраля по октябрь 1917-го, именно этот исторический отрезок напрочь – сознательно или коллективно бессознательно – забыт.
Тонкая надстройка
Итак, в "базисе" у нас рост госрасходов и госинвестиций, а в "надстройке" - два преемника. С содержательной же точки зрения остается только радоваться, что специалист по продаже изделий из ДСП и фурнитуры по фамилии Сердюков стал именно министром обороны.
Пятый пункт повестки дня
Cама логика борьбы может заставить участников "Русского проекта" радикализировать свой словарь, требования и действия. И тогда уже респектабельная "русопятая" программа ничем не будет отличаться от схемы действий околофашистских группировок - останутся только стилистические различия.
Герои-памфиловцы
Традиция бороться за права Хайдера или Анджелы Дэвис, при этом пренебрегая изучением ситуации в своей собственной стране, тоже возрождается во всем своем великолепии. И у Анатолия Кучерены с Эллой Памфиловой есть шанс стать первыми деятелями ренессанса борьбы за мир во всем мире - кроме своего посконного и домотканого отечества.
Пьяный воздух Давоса
Россия диверсифицировала свой экспорт. Помимо нефти и газа, заменивших на определенном историческом этапе пеньку и мед, помимо "Наташ" и полония, помимо специальных сортов водки, у нас появился экспортный сорт политика.
Легенды и мифы Древнего Совка
Почему социологи столь категоричны в том, что события советского периода "переосмысливаются"? Возникает контрвопрос - от респондента социологу: переосмысливаются кем? И с какой целью? Кино- и телепродюсерами, которые забили экран Сталиным? Интеллектуалами со Старой площади? Чекистами?
Прощальный взмах Лукой
Лукашенко понимает, что его "сливают". Поэтому теперь он будет борцом за независимость Белоруссии. Он теперь не просто президент, он – лидер национально-освободительного движения. Есть ощущение, что белорусы готовы к жизни после Лукашенко.
Ушедший сам
Сегодня Михаил Сергеевич несколько раздраженно вспоминает то время, с некоторым вызовом поддерживает Путина, явно имея в виду, что ему, Горбачеву, надо было 15-20 лет тому назад быть пожестче. Тогда, быть может, и Союз можно было бы сохранить, и личную власть. Но это не так.