Колесников
Статьи
Игра в "холодно-горячо"
Выяснилось, что холодная война - бумажная. Что президенту России, несмотря на его, судя по всему, искреннее неприятие западных ценностей, невыгодно в предвыборный год иметь радикальные проблемы на "западном фронте". Но очень трудно уловить момент, когда тигр перестает быть бумажным и охотно коррумпирующимся и внезапно обретает плоть и кровь.
Вопрос цены
Появление в Думе законопроекта "О ценовой политике в РФ", предусматривающего возврат к государственному регулированию цен, - логичное, органичное, естественное продолжение огосударствления экономики.
Хуже чем преступление
Один нелепый шаг эстонского премьера - и в России, и без того пораженной бациллой "иностранофобии", национализм окончательно легитимизируется, становится государственной идеологией. А политики реакционного, околофашистского, национал-популистского типа не просто получают новые аргументы, обретают большую электоральную привлекательность, но и становятся "мейнстримовскими".
Передатчик - преемнику
Последнее слово президента, адресованное формально Федеральному собранию, а неформально - всей российской элите, на этот раз будет обращено к преемнику. И, возможно, станет сигналом разной степени внятности для избирателя по поводу того, кто именно этот преемник.
Бес паники
Там, наверху, истерика. Паника. Именно власть начинает репетировать Майдан, призраком которого она себя до смерти напугала.
Кисломолочный баланс
Сергей Борисович прочно встал на лингвистический путь Владимира Владимировича, чья харизма ковалась, начиная с 1999 года, благодаря используемому им специфическому политическому диалекту. И с этого пути Иванов не свернет.
Пока цена еще держится
Честное признание: российская внешняя политика - следствие высоких цен на нефть. Как и огосударствление экономики. Как и свертывание процедурной демократии. Много бабок - много о себе понимаем. Логика дворового хулигана.
Интересная политика
В ситуации, когда работа партий в парламенте обессмыслена, в России начала формироваться новая многопартийная система - но вне официальных институтов. Этот процесс наберет силу в следующем политическом цикле. И со временем, возможно, неформальная партийная система постепенно превратится в формальную.
Человек-свисток
Да это золото, а не министр. На его непопулярности вся российская элита может дотянуть без потерь до конца второго срока. А "сдача" Зурабова, правильно и вовремя поданная, приправленная перцем разоблачений и солью слез пострадавших, может оказаться удачным политическим ходом многофакторного действия.