Колонки
Статьи
"Сегодня" и "Завтра" свободы слова
А что касается, как тогда говорили, "красно-коричневых" газет, то почти все они благополучно перерегистрировались под другими именами. Например, "День" стал называться "Завтра". Она и сейчас выходит. А заступавшаяся за нее "Сегодня" приказала долго жить.
Переход на коаличности
Я полагаю, что для политической защиты своих идей у либералов остается два направления прорыва. Первый вариант. Войти в "СправРоссию" и постепенно создать сильную либеральную фракцию в ее экспертном ядре. Второй вариант. Войти в "ДругРоссию". Ровно с той же миссией, с какой в 1991-м патентованные либералы шли в "ДемРоссию".
Затишье перед раздачей
Уже сегодня потребность в реальной, а не медийной политической жизни ощущается очень остро. И чем она обернется - войной всех против всех или созиданием; дракой на перроне перед подножкой отправляющегося поезда или массовым походом по шпалам в обратном направлении, - выяснится уже очень скоро.
На жадину не нужен нож
Пусть левые голосуют за "Яблоко", а правые – за СПС. Больше на прилавках ничего нет. Но две партии в наличии. Слабенькие партии в слабой стране, для слабенького народа. Герои в кино. А здесь жизнь. Но пока не смерть. А вот отсутствие выборов и выбора – это начало тоталитаризма, агония.
Кровная лесть
"Бандитом" Кадырова называют и отдельные журналисты, восхищенные размахом строительства в Чечне и личной крутизной молодого лидера. В конце концов, разве это оскорбление? Бандит - тот, кого боятся, кому нравится наводить ужас на всю округу... на всю Чечню, на весь Кавказ, на всю Россию. Тебе польстили.
Найдите десять отличий
Есть такие сведения о чужих краях, которые совершенно необходимы путешественнику, но о них никто не пишет. Речь идет о мелочах повседневной жизни - без них в незнакомом городе шагу ступить нельзя, но знатоку местных реалий рассказывать о них просто не приходит в голову, настолько он к ним привык. Описать их может только тот, для кого они в диковинку.
Полицейщина
Не сумев ни предотвратить конференцию, ни задержать меня на пути на конференцию, правоохранители мелко мстили нам, пытаясь сделать хотя бы мелкую гадость. (Если бы у них был предлог, с удовольствием сделали бы большую!) Одним словом, полицейщина.
Предпосылки без вывода
Главная проблема иракской войны состоит в отношении к ней американского общества. Большинство американцев воспринимает ее как чужую - для них это война политиков и публицистов. Кто-то против войны, но не так чтобы очень настойчиво, кто-то за, но не слишком рьяно. Никто из них лично ничем не жертвует. Народной, как Вторая мировая, эта война не стала.