Колонки
Статьи
Взять на прокате
Воспользовавшись очередной хамской выходкой Владимира Ростиславовича, его противники организовали вставание с колен кинопрокатчиков, призывающих Медведева покончить с волюнтаризмом в прачечной. Друзья Мединского наносят контрудар, указывая главе кабинета на то, как ему повезло с министром культуры.
Отказался вдруг
Трампу удобно противостояние с Кремлем. А вот Путину противостояние с Белым Домом крайне невыгодно. Для того чтобы обезопасить себя, он должен был бы демонстративно помогать американскому президенту в его конфронтации с Пхеньяном. Но это не рецепт для Путина. Вера в собственное величие - плохой советчик.
Защита правозащитника
Если Кадыров отводит душу и сводит счеты с Америкой, наказывая "иностранного агента", то как ему отыгрывать назад? Сажать ему, что ли, полисменов, которые по приказу начальства подкидывали наркоту Титиеву? Судью, им как бы поверившего, выгонять с работы? Такое невозможно себе представить ни в Москве, ни в Шали.
Вор о дружбе с Украиной
Все про Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной и забыли, за исключением Затулина. А ему неймется. Он полагает, что пришла, понимаете ли, пора уточнить отдельные статьи договора. В той части, например, которая касается взаимного признания нерушимости границ.
Секретный прокол
Национальный лидер хочет выиграть эту гонку с разгромным счетом и при рекордной явке, вот он и мобилизует электорат, призывая его дать бой Америке на территории России. Как бы сознаваясь и не сознаваясь в том, что на чужой земле мы уже успешно повоевали, и подмигивая избирателю, и ожидая радостного отклика: командир, мы поняли, что ты хотел сказать.
Штаб ударников
К сопредседателям путинского предвыборного штаба это относится в полной мере. Сколько месяцев гадали, кто из чиновников получит почетную должность, а оказалось, что она зарезервирована за ударниками - и сразу тремя, чтобы и учительница, и хозяйственник, и врач. ВДНХ в Кремле.
В Вашингтоне мы сойдемся снова
В Вашингтоне будет площадь, названная в честь Бориса Немцова, а в Москве именем его ничего пока не назовут. При этой власти его будут забывать старательно, злобно, упорно, разве что в годовщину убийства разрешая марши в память о нем. Или не разрешая, если почудится, что слишком много людей придет.
И свет во тьме гаснет
Настойчивость, с которой патриарх пугает паству и миллионы телезрителей, заставляет задуматься о разном. Хочется проникнуть в мысли предстоятеля и постичь, что там кроется, в их глубинах. Какой сигнал он посылает всем нам, соединяя в своих речах божественное Откровение, политический шантаж и оценочные суждения касательно фильмов и спектаклей.
Аятолле еще будет
Трагическая история Ирана - кричащее свидетельство того, что так называемая "авторитарная модернизация" уже в XX веке являлась порочным, тупиковым путем развития. Все ее успехи поверхностны, непрочны и обратимы. Она в любой момент может закончиться провалом в архаику. И все же история Ирана позволяет смотреть в будущее с оптимизмом.