Колонки
Статьи
Видеокадровый скандал
Президент распекает министров, грозя их уволить. Видеозапись утекает, LifeNews предает гласности эти кадры, раскручивается скандал. И вроде сюжет незамысловат, и вдумчивым византийским экспертам, которые давно уже все знают про Путина и трудовую династию Габреляновых, не составляет труда решить этот ребус. Однако дальнейшие события развивались совсем не так, как предполагали наши византологи.
Мать Альбиона
Маргарет Тэтчер знала, как правильно устроить мир. Человек обязан сам себя обеспечить. Он должен стать мастером, совершенствоваться, платить налоги. Все остальное – потом. Семья – потом (если не можешь прокормиться, то как прокормишь семью?). Политические свободы – потом. Зачем они бездельникам и иждивенцам? Если человек не кормит сам себя, у него нет права решать общественные вопросы.
Принтер и психиатрия
Граждане, опасающиеся, что "взбесившийся принтер" напечатает новые законы о психиатрии, могут не волноваться. Если оппозиционеров снова начнут сажать в психушки, то законы здесь будут ни при чем. Они уже сейчас не имеют большого значения и используются в основном как вспомогательное средство для государственного произвола.
Норма и Монро
Читаешь эти тексты, переписку Троицкого с юзером vladikmonroe, – и ни малейших сомнений не испытываешь. То есть заглядываешь, отодвигая шторку, за кулисы большой политики, а там – преисподняя, но не пугаешься, а устало задвигаешь шторку и вздыхаешь. Ну да, Навальный с Акуниным, Латынина с чеченскими сепаратистами, а чему тут удивляться? Такая нынче установлена норма.
Мания принуждения
Под гуманистические выступления руководителя ФСКН Виктора Иванова (в духе "не все же сажать") в России вводится принудительное лечение наркомании. Правильнее сказать, реанимируется советская лечебно-исправительная модель. И она может стать еще хуже советской, хотя и та была отнюдь не хороша.
Юридическое дышление
В "антимагнитском списке" столько же имен, сколько в открытой части американского списка. Не скрывается, что это месть за американский список. Но это подтверждает, что в России закон что дышло. Ведь закон должен действовать сам по себе, а не в ответ на санкции других стран. Получается, что, если бы не список Магнитского, злостные нарушители прав человека остались бы безнаказанными.
Приближается звук
Опасаться такого конкурента, как Эшли Джадд, были все основания. И Макконнелл созвал в своем избирательном штабе советников, чтобы обсудить стратегию кампании. Запись этого совещания и опубликовал Mother Jones. Подозревали, что запись сделал "крот" в штабе Макконнелла. Ответственность на себя взяли два либеральных активиста: они якобы записали часть совещания, стоя в коридоре.
Колебания минеральной линии
Теперь даже потенциальной возможности иметь в лице Грузии союзника и друга у России нет. Так что, может быть, российские руководители и получили огромное удовлетворение от запрета "Боржоми", но на коленях они никого не увидели – напротив, просто продемонстрировали грузинам, кто им враг, а кто друг. Сейчас подобную спецоперацию кремлевские талейраны проделывают с Украиной.
Выходит на защиту волк
Громко высказался по поводу финско-российского инцидента только Александр Залдостанов – из-за которого, собственно, и случился скандал. Это ведь его "Ночных волков" в Хельсинки объявили в розыск, а Владимира Владимировича пытались незаконно репрессировать по той причине, что он был знаком с байкерами. Залдостанов заговорил, но, ей-богу, лучше бы он этого не делал.
У вас статус отклеился
Ярость депутатов вызвали в первую очередь заявления Гудкова о том, что в России фальсифицируются результаты выборов, фабрикуются уголовные дела и выносятся неправосудные приговоры по политическим мотивам. В представлении депутатов член Государственной думы не может обвинять власть в нарушении закона, не может ставить под сомнение законность ее действий.